1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Дом из Керакама 30 в Подмосковье. На полянке

Тема в разделе "Опыт строительства. Отчеты форумчан", создана пользователем Трофей, 12.03.19.

1. Трофей
    Благодарности:
    195

Трофей

Живу здесь

Трофей

Живу здесь

Благодарности:
    195
    Дом из Керакама 30 в Подмосковье. На полянке
    Приветствую всех, кто заглянет в мою тему. Я не строитель, поэтому пишу скорее для себя и для истории). Моя семья в 2018 году получила участок как многодетная. Это единственная плюшка от государства, которой я смогла воспользоваться. Иметь свой дом для меня было всегда мечтой, правда готовые дома не прельщали. И вот, в прошлом году, мы стоим на своей земле. Сколько пришлось пройти, чтобы получить этот участок, можно об этом написать отдельную тему. И как сначала получили землю, рядом с которой проходили трубы Транснефти, как потом через суд два года возвращали его государству. Но, факт есть факт. Нынешний участок лег на душу всем, и мне, и мужу, и детям, и внукам - ровный, сухой, близко к городу. Все лето я занималась оформлением бумаг. Получили выписку, ГПЗУ (добились по закону без топографии и всей остальной лабуды), потом ГПЗУ стал не нужен и разрешения на строительство отменили. Потом подключалась к электричеству 15 кВт, за 550 рублей и за 7 месяцев. Сейчас столб стоит на границе участка, щиток висит. Дело идет.

Вложения:

• Кузнецовское поле, весна 2018.jpg
    • мой столб.jpg
    • поле весной.jpg
  2. Трофей
    Благодарности:
    195

Трофей

Живу здесь

Трофей

Живу здесь

Благодарности:
    195
    Привезли бытовку. Учитывая, что народу бывает много, заказали увеличенный вариант, выше, длиннее, шире. Окошко вставили сразу большое, пластиковое, бу. Это дало возможность находиться в бытовке, когда еще не провели свет. С дождями вылезли косяки строителей бытовки. Текла вся крыша. Мы разбирали крышу и заново ее утепляли, изолировали от влаги и заново собирали.