1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Стоит ли брать Форсаж-161-180? - 3

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Андрей 203, 04.03.19.

Метки:
  1. Отшельник2
    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.622
    Благодарности:
    5.812

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.622
    Благодарности:
    5.812
    Адрес:
    Татарстан г.Лениногорск
    Добрый вечер! В одной из первых двух тем обсуждался повышенный шум кулера. Ну так вот! Сейчас я работаю на сварочном аппарате который выдаёт 89 дцбел, а если в это время ещё и его винтовой компрессор включается, то это ещё 40 дцбел в плюсе. Фото и короткое видео я как то выкладывал в "культурном трёпе" и "выборе держака", поэтому дублирвать не буду. Просто сегодня попал в руки шумомер или как его там - вот и воспользовался случаем:)] Не такой он уж и шумный этот "Форсаж-161".
     
  2. Адгамыч
    Регистрация:
    28.02.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Адгамыч

    Новичок

    Адгамыч

    Новичок

    Регистрация:
    28.02.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день. помогите, не могунайти, где-то было-список производителей компонентов форсаж161.спасибо.
     
  3. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    616

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    616
    С дуба рухнул?
    Китай всё.
     
  4. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.962
    Благодарности:
    30.447

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.962
    Благодарности:
    30.447
    Адрес:
    Россия, Белгород
    А можно конкретней?
    Рома, если отвечаешь, то желательно это делать не голословно, а с примерами.
     
  5. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    616

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    616
    Схему Ф студию!
    А я накидаю кто и где произведено...
    Устроит?
     
  6. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.962
    Благодарности:
    30.447

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.962
    Благодарности:
    30.447
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Кое кто постоянно накидывает на вентилятор.
    Не надо накидывать.
    Лучше за свои слова ответить.
    А если не знаешь, то зачем буквы писать?
     
  7. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    616

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    616
    @Сергейб3,
    Жду схему.
    Не надо уходить от вопроса.
    Что там в аппарате Российского?
    Корпус и трансформатор...
    А ну и провода, винты..:)]
    По моему видео говорит всё за себя.

    161 не лучше.
     
    Последнее редактирование: 25.02.22
  8. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.108
    Благодарности:
    3.491

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.108
    Благодарности:
    3.491
    Адрес:
    Нижний Новгород
    @Svarnoi45, очень много лишнего говорит.
    В том, что в аппарате неоправданно дорогие компоненты, я согласен.
    Использование микрух в драйверах оправдано и защищает при пробое остальные транзисторы.
    В драйверах на рассыпухе вылетят все транзиля !
    Диоды EBU150 одни из лучших выходных силовых компонентов. Лепить кучу слаботочных или один такой? Тут выбор каждого. Но частота отказа ЕБУшек и частота отказа трёхногих различается в несколько раз. Лучше тут выглядят именно EBU150.
    Оплёвывать аппарат, получая его в ремонт второй раз за три года ? Не зная статистики ?
    Какой бы он не был, но я бы всё же воздержался от такого критичного выражения своих мыслей по двум аппаратам. И если тебе что либо непонятно в устройстве, не нужно критиковать разработчика. Нужно вначале понять это устройство, а затем уже думать про критику.
    Особенно ярко это у него получилось с Форсаж 315, когда в отзывах он утверждает, что людей, которые смогут этот аппарат отремонтировать, нет !

    И вновь скажу то же самое, если ты сам не можешь отремонтировать, это не значит, что никто не может отремонтировать. Видимо компетенция такова !
     
  9. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    616

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    616
    @tehsvar,
    Многие СЦ берут форсажи в ремонт?
    Я был в 3х,и везде отзывались не особо.
    В копейку ремонт влетит.
    А как он варит, Моргмаил возхвалял:)]
    Да не лучше китайца. за 5-7к.
    ИМХО конечно, но ничего в нём такого нет в плане дуги и характеристик.
    Я не беру в пример всю линейку...
    К слову.
     
    Последнее редактирование: 25.02.22
  10. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.108
    Благодарности:
    3.491

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.108
    Благодарности:
    3.491
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Не многие. Это верно.
    В основном берут Ресанты и прочую шелупонь, что бы по быстрому восстановить и срубить бабки.
    Потому как с ними нужно думать! Ремонты про них не расписаны в тырнете и по лёгкому деньгу не снимешь.
    А думать мало кто хочет. В связи с этим и пишут про невозможность ремонта или трудность великую.
    Вот только закончил ремонт Форсаж 200 АС-ДС. Не реагировал ни на что. Выбило управление вторичным инвертором.
    Это второй за этот месяц. С подмосковья. Первый был с Нового Уренгоя.
    Присылают со всей страны Форсажи, потому как отказываются многие от ремонта из-за "прекрасной" квалификации.
    Эти аппараты, что на ШИМ, современные, мне меньше по сварке нравятся.
    То поколение, что на ЧИМ было, у них дуга просто изумительная. Это правда.
     

    Вложения:

    • IMG_20220225_144005.jpg
    • IMG_20220225_144013.jpg
    • IMG_20220225_143951.jpg
    • IMG_20220225_143944.jpg
  11. yushkin
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    3.726
    Благодарности:
    1.787

    yushkin

    Живу здесь

    yushkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    3.726
    Благодарности:
    1.787
    Адрес:
    Москва
    @tehsvar, ф200acdc с т. з. надежности - как?
    Подарили осенью, ещё не пробовал.
     
  12. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    616

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    616
    Верно.
    Так и клиенту выгодно, и бабло рубить можно.
    А не всякие форсажи мозгодрочкой востанавливать.
    Думать, а значит больше денег за ремонт.
    Клиенту это не выгодно.
    Лёш,ты берёшся за всё-Молодец.
    Протухнет смотри.
    Они на складе по 10 лет протухают:)]
    Запускай через балластную нагрузку.
     
  13. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.108
    Благодарности:
    3.491

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.108
    Благодарности:
    3.491
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать статистику. Количество проданных и вернувшихся на ремонт.
    А у меня её нет.
     
    Последнее редактирование: 25.02.22
  14. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.108
    Благодарности:
    3.491

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.108
    Благодарности:
    3.491
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Тут не поспоришь)!
     
    Последнее редактирование: 25.02.22
  15. id1241528
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.553

    id1241528

    Скрытая реклама

    id1241528

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.553
    Адрес:
    Московская область
    Тут важно ответить на вопрос: "Почему не расписаны?"
    Рома тут прав, надо признать.
    Излишняя сложность - это фатальный недостаток для любого продукта, европейские производители с этой темой еще в 80-х столкнулись.
    Т. е. с точки зрения специалиста, гика от электроники, там прям вообще всё очень круто, гениально и оригинально. А с точки зрения пользователя - результат тот же, а проблем не оберешься. Он же не может оценить, какой чудесный талант в электронике у разработчика. Отдельный ремонтник, один на миллион, возможно оценит талант. Но не ради него всё затевалось, верно?)
    Так вот, роликов про Форсаж в Инете нет, потому что он ни разу не популярен даже у целевой аудитории, капля в море на рынке.
    Не популярен он, потому что не конкурентоспособный, ему нечем зацепить пользователя, кроме "отечественности". Он дорого стоит, ничего не предлагает нового или уникального, его долго и больно починить в случае чего. У покупателя нет явных причин его купить, он его и не покупает.
    Ну и всё, круг замкнулся.
    Был бы этот аппарат интересен покупателю - были бы и ролики, и ремонт был бы расписан, и схемы бы самопальные выкладывали бы - технически проблем и сложностей тут нет никаких вообще.
    Просто это никому не нужно, вот где проблема.
     
    Последнее редактирование: 27.05.22