1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Часто встречающиеся вопросы по подключению, эксплуатации и ремонту водонагревателей - 3

Тема в разделе "Водонагреватели и бойлеры", создана пользователем vitrimin, 05.02.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sergeyweb
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    2.121
    Благодарности:
    874

    Sergeyweb

    Учусь строить

    Sergeyweb

    Учусь строить

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    2.121
    Благодарности:
    874
    Адрес:
    деревня Шарапово
    Он обычно ставится внизу между водяными патрубками
     
  2. Дачниксостажем
    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    555

    Дачниксостажем

    Живу здесь

    Дачниксостажем

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    555
    Если это вопрос, то ответ - да, именно там, снизу бака, под декоративной крышкой, между патрубками. Крышку снимете, увидите там коричневую круглую штуковину с регулятором. Вот только вы не написали какой у вас бойлер - с механикой или с электроникой. И когда смотреть станете - не забудьте бак от электропитания отключить.
     
  3. Sergeyweb
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    2.121
    Благодарности:
    874

    Sergeyweb

    Учусь строить

    Sergeyweb

    Учусь строить

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    2.121
    Благодарности:
    874
    Адрес:
    деревня Шарапово
    Спасибо
    Спасибо за совет, бак с электроникой.
     
  4. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.632
    Благодарности:
    2.910

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.632
    Благодарности:
    2.910
    продолжаю задумку:

    если поставить на солнце бочку, не важно какую крепкую, не важно, держит ли давление - просто закрытую.
    А трубы проложить через проточный кран - на эту бочку, с неё - на излив (душ/гусак)

    Т. е. давление водопровода - до крана. Дальше - свободно. При открытии крана вода идёт в бочку, выталкивая то, что в ней уже есть, и это бежит в трубу к изливу. Тогда и вода согрета, и давление выдерживать бочке не надо. Единственное - трасса будет длинной
     
  5. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.963
    Благодарности:
    3.019

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.963
    Благодарности:
    3.019
    Адрес:
    М.О.
    Был в командировке в Турции и обратил внимание на местный вариант ГВС - холодная вода поступает в бочку на крыше дома, далее в автомобильный радиатор (по размеру от грузовика) на проток, где догревается до весьма впечатляющей температуры и потом уже к потребителю. Мыться, конечно не просился :aga:, но посмотреть на работоспособность дали - по ощущениям температура около 70С в течение продолжительного времени. Мы не Турции живем, конечно, но вариант применим и в наших широтах, особенно, если предусмотреть ночную теплоизоляцию бочки.
     
  6. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.996
    Благодарности:
    4.034

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.996
    Благодарности:
    4.034
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, если такую хитрую теплоизоляцию придумаешь - которая ночью изоляция а днем наоборот проводит тепло, сможешь купить себе виллу на лазурном берегу.
    Основной нагрев там скорее всего в бочке. Это работает и в питерских широтах, в ясный летний день получить в бочке 45*С не проблема. Проблема только в самом солнечном дне, которых у нас явно меньше, чем нужно для комфортного использования ГВС. Солнечный коллектор из автомобильного радиатора просто "никакой", такой же как у простого куска металла аналогичной площади. Но если температура воздуха днем за 30, то перед поступлением в бочку можно подогреть воду в радиаторе, прогоняя через него окружающий воздух.
     
  7. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.632
    Благодарности:
    2.910

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.632
    Благодарности:
    2.910
    Да во всех жарких странах часто вижу такое на крышах - у всех такая ГВС.

    Да ночью оно и не надо. В основном, ГВС надо вечером для душа. А днём в малых дозах на мытьё рук и посуды.

    Вопрос не в том, чтобы готовую ГВС получить - её и догреть можно, проточником. Главное - предварительно поднять температуру, хотя бы до +25. Ибо изначально там +14. А дальше и маломощный проточник справится. Это и дешевле, и для проводки ненапряжно.

    Даже не знаю, зачем они его лепят) Разумеется, толку от него нет.
     
  8. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.963
    Благодарности:
    3.019

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.963
    Благодарности:
    3.019
    Адрес:
    М.О.
    Без "объявления войны" выключился Baxi EXTRA V 510 - сработал термопредохранитель. Удивительно, что произошло это при температуре не выше 45С. Ткнул кнопочку, включил и через час выбило уже автомат. УЗО при этом молчит, как партизан, т. е. не срабатывает. Всё это "отягощается" прошедшим три месяца назад техобслуживанием с выгребанием известковой каши, лимонкой для ТЭНа и заменой анода. Т. е. куда копать непонятно :faq: Какие соображения будут?
    P. S. Да, вода в бойлере была :)]
     
  9. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.632
    Благодарности:
    2.910

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.632
    Благодарности:
    2.910
    Очевидно, перегрев там, где он стоит.
     
  10. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.963
    Благодарности:
    3.019

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.963
    Благодарности:
    3.019
    Адрес:
    М.О.
    И? В смысле, что дальше делать, если есть местный перегрев? ТЭН менять или что?

    P. S. Тот автомат, который сработал оказался дефектным, после замены на новый всё пока работает в штатном режиме. На термометре около 60С - термопредохранитель не остстреливается
     
  11. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.632
    Благодарности:
    2.910

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.632
    Благодарности:
    2.910
    Выяснить сперва, реально ли там перегрев. Искать его причину.

    ну вот, дело было не в бобине
     
  12. Dr Very
    Регистрация:
    24.08.14
    Сообщения:
    2.205
    Благодарности:
    1.062

    Dr Very

    Живу здесь

    Dr Very

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.14
    Сообщения:
    2.205
    Благодарности:
    1.062
    Адрес:
    Подмосковье
    У меня тоже самое...теплушка АВ не выдержала. Перешёл на малую мощность. Жара однако...
     
  13. Solius
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    Solius

    Участник

    Solius

    Участник

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу помощи решить следующую проблему:
    В квартире установлен нагревательный бак Termex ER50V SilverHeat. Все началось с того, что через год начал капать предохранительный клапан. Манометра у меня не было и я подумал что, либо пружина, либо уплотнение в клапане пришли в негодность. Заменил, новый клапан тоже закапал, ага понятно, поставил манометр, давление в сети 6 атм, кошмар. Купил редуктор, манометр меряет давление в баке, установил 3 атм, включаю бак и вижу что давление почти сразу вырастает до 6 и продолжает расти (срабатывает клапан). Насколько мне известно, при нагреве вода не расширяется так сильно (и сразу), только при кипение, но кипения нет, нагрев отключается и давление не растет. Схема следующая: 1) вход хв - редуктор - фильтр пп (колба) - шаровый кран - предохранительный клапан - тройник с отводом на манометр - бак. 2) выход гв из бака - шаровый кран - смеситель. В сети начитался что нужно ставить расширительный бак, но с учетом интенсивности роста давления, бак меня не спасет, да и возникает вопрос, почему в первый год все работало отлично? ТЭН снимал и чистил, накипь убрал, электрод еще цел, криминала внутри не обнаружил.
     
  14. Андрюша 24
    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Андрюша 24

    Участник

    Андрюша 24

    Участник

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Есть газовая колонка bosch therm 4000 s. Работает на сжиженном газе (горелка пропановая). Отработала больше года без проблем. На днях перестала запускаться и выдает ошибку ЕА - отсутствие пламени. Газ есть. Нашел в сети такой совет - увеличить ступень вентилятора с 2 до 5 (В сервисном меню). А как это сделать? Может кто сталкивался?
     
  15. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.996
    Благодарности:
    4.034

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.996
    Благодарности:
    4.034
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для начала - почистить турбину, горелку и электрод контроля пламени. Если работала с нормальной настройкой турбины, значит и должна работать. Увеличивать обороты засранного вентилятора как минимум неразумно. Ненадолго поможет, но сдвинется вся характеристика, газ будет хавать как слон.
     
Статус темы:
Закрыта.