F Альтернативная аккумуляция

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем ZhoglKA, 08.02.19.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    не некому а незачем. их делают чтобы иметь стабильный источник бабла. а это гораздо важнее уметь делать чем хорошее.

    хорошее один раз и все - перестанут платить. лучше каждый год делать просто чуть более крепкий кал и тогда у покупателя каждый год повод купить новый кал но покрепче. и реклама истинна без обмана - новый кал покрепче чем прошлогодний. так при прогрессе через сотни лет уже вместо совсем жидкого растекающего себя кала могут начать продавать заметно более густой или даже намазываемый.
     
  2. Alexand68
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11

    Alexand68

    Живу здесь

    Alexand68

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Таруса
    Я успел насладиться по полной премией от инженерной работы. После первого курса, летом работал в КБ, написал рацуху, сэкономил Родине кучу меди. Получил в кассе 10 руб. Слетал к девушке в Ригу на выходные. Ляпота. Потом, да платили, уборщица больше получала.
     
  3. Alexand68
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11

    Alexand68

    Живу здесь

    Alexand68

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Таруса
    Я прошел все ступени. Начал учеником токаря на КП. Откуда возмуться рабочие, если наставники уже не с нами. Без наставника - рабочий не получится.
     
  4. Инсайдер
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    63

    Инсайдер

    Живу здесь

    Инсайдер

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Красноярск
    Ну почему же, вот молодые ребята программисты собрались и сделали электромашинки https://www.bravomotors.ru/about/ .
     
  5. Alexand68
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11

    Alexand68

    Живу здесь

    Alexand68

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Таруса
    @Инсайдер, Каким образом? Это ж бред.

    Преимущества нашей продукции по сравнению с уже имеющимися на рынке гольфкарами и элеткромобилями аналогичного назначения:

    • Цена для российского потребителя в 1,5-3 раза ниже при сравнимом сроке службы аккумуляторов
    • Срок службы аккумуляторных батарей в 2-3 раза больше при сравнимой стоимости
    • Максимальная скорость на 20-30% больше
    • Более долгий срок службы транспортного средства в целом
    • Дальность хода на одной подзарядке на 30-40% больше
    • Электроника позволяет быстрое изменение режимов работы и подстройку под потребности конкретного заказчика, например установку ограничения максимальной скорости, увеличение стартового момента для эксплуатации в гористой местности, и т. д.
     
  6. ZhoglKA
    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101

    ZhoglKA

    Живу здесь

    ZhoglKA

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101
    Еще более теоретически для реализации этой утопии в рамках Европы надо иметь акк-мощности в размере мин 2х-сут потребления этой (всей) Европы. Ибо нестабильность фотовольтатки совсем не компенсируется нестабильностью аэровольтаики. а возможности ГЭС+ГАЭС давным-давно исчерпаны.
    Супер-пупер-повербанк?
    Дешевле будет мускульно энергировать.
     
  7. ZhoglKA
    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101

    ZhoglKA

    Живу здесь

    ZhoglKA

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101
    Про жадность - это верно. Принимать будут от мелких однолошадников по тарифу в 25% от цены отпуска населению. А что, аккумуляция в сети - это услуга, и должна быть оплачена.
    Не нравятся расценки? Покупай аккумы, трахайся с ними и сиди на автономке.
    ...
    Нашим этот гемор, с маневрами большими генер-мощностями в зависимости от облачности и ветра нафиг не ужен. Они просто пошлют всех мелких однолошадников в автономку.
    Немецкие большие энергетики не посылают немецких однолошадников исключительно и только по причине политического и юридического принуждения.
     
  8. ZhoglKA
    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101

    ZhoglKA

    Живу здесь

    ZhoglKA

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101
    Батареи делают более емкими и более дешевыми уже более 100 лет. И занимались этим в основном военно-морские, а мотивации и денег у них было выше крыши.
    И что? как успехи? А с чего бы это за ближайшие 10 лет вдруг достигнут большего, чем за предыдущие 100 лет?
    Через 10 лет наиграются с литием и вернутся к старому доброму свинцу, таков мой прогноз.
     
  9. ZhoglKA
    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101

    ZhoglKA

    Живу здесь

    ZhoglKA

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101
    Это шутка.
    Либо днем вы заряжаете, либо ездите. Если днем заряжаете - то нафига вообще эта машинка?
    А если днем копить ЭЭ в стационарных акках, а затем емобиль заряжать из оных ночью - то КПД закачаешся. Никакого огорода для размещения СБ не хватит.
     
  10. ZhoglKA
    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101

    ZhoglKA

    Живу здесь

    ZhoglKA

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101
    У норгов самая большая доля (в мире?) ГЭС в общей генерации, соотв - цена квт*ч. Поэтому и не жужжат.
    Норги нередко электроотопление в домах юзают, все вновь сдаваемые в экспл дома - 100% с электроотоплением. Это при наличии собств нефти и газа. И при отсутствии солнца, хи-хи.
     
  11. ZhoglKA
    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101

    ZhoglKA

    Живу здесь

    ZhoglKA

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101
    Годная идея. Тоько надо иметь 2 комплекта акков. Потому что и зарядка, и работа - днем, т. е одновременно.
     
  12. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
  13. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
  14. АльтИстЭн
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    1.483

    АльтИстЭн

    Живу здесь

    АльтИстЭн

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    1.483
    Адрес:
    Бирск
    Так эти движки были созданы ещё при царе Горохе (Кукурузе), а начинались при Усатом.
    Тогда у этих инженеров, работавших в шаражках, зарплата была такая большая, каких не было и нет в мире (Жизнь, хоть и без свободы).
    А сейчас стимул только деньги. Но их можно за иметь ничего не делая на Откатах.
     
  15. АльтИстЭн
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    1.483

    АльтИстЭн

    Живу здесь

    АльтИстЭн

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    1.483
    Адрес:
    Бирск
    Два комплекта акков и для авто подойдёт.
    Пока ездишь на одном вторые заряжаются. Хоть от солнца, хоть от сети.
    Только надо разработать механизм быстрой замены одних на другие в домашних условиях.
     
    Последнее редактирование: 27.02.19