1. Конкурс с призами для владельцев печей TMF!

    Фото, отзыв и немного рассказа о печи TMF — и вы в игре! Три отличных приза от TMF — к майским праздникам.

    Участвуйте до 30 апреля на FORUMHOUSE!

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Камины Астов. Вопросы и ответы

Тема в разделе "Производители печей, каминов", создана пользователем Алексей Телегин, 08.02.19.

  1. Bars219
    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8

    Bars219

    Участник

    Bars219

    Участник

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    А можно подробнее о моментах, требующих исправления и доработки?
     
  2. Алексей Телегин
    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    32.770
    Благодарности:
    16.991

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    32.770
    Благодарности:
    16.991
    Адрес:
    Москва
    Ни чего существенного там быть не может.
    Но любой продукт можно и нужно дорабатывать.
    Совершенства в жизни не много, но к нему нужно стремиться.
    :hello:
     
  3. pro100filja
    Регистрация:
    15.04.16
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    218

    pro100filja

    Живу здесь

    pro100filja

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.16
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    218
    @Bars219,
    мое мнение

    - тросик в гильотине потолще бы
    - отбойники гильотины приварить вообще
    - или писать, что "скрип при подъеме дверцы не является дефектом", или заменить уплотнительную трубку на шнур, или (или в том числе) с производства не делать настолько сильный прижим дверцы, или сделать отрезок рельсы гильотины на прижим дверцы покруче и покороче, чтобы не было так "дверцу уже прижимает, а она еще около 2-3 см едет, трется, скрипит"

    по эстетике
    - следы сварки (точки, капли, полосы) на видимых частях топки. можно было и зашлифовать
    - уплотнительная трубка слишком "абразивная", стирает краску. в топках с гильотиной дверцу подымаешь - вышорканная рамка бросается в глаза
     
  4. Алексей Телегин
    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    32.770
    Благодарности:
    16.991

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    32.770
    Благодарности:
    16.991
    Адрес:
    Москва
    @pro100filja, надеюсь не возражаете, чтобы я ответил.
    Выходов из строя не знаю, по увеличению, толщины, ширины и прочего пределов нет...
    Но есть ли в том необходимость?

    Объясните зачем Вам толстый трос?

    В чем необходимость, или на чем отражается, что они не приварены?
    "Трубка", как мне казалось понадежней будет... Не согласны?
    Скорее всего зажимают для надежной транспортировки и подлежит регулировке.

    Не особо и бросается... Но передам пренепременно!
    Спасибо!
    :hello:
     
  5. pro100filja
    Регистрация:
    15.04.16
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    218

    pro100filja

    Живу здесь

    pro100filja

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.16
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    218
    были прецеденты обрыва троса у Piazzetta

    не законтрены. отваливаются. ослабление болтового соединения ведет к выпадению отбойника, т. к. крепление отбойника выполнено не через отверстие, а через "вилку"... можно грешить на сборщика конечно

    не берусь судить - трубку первый раз вижу.
    личные впечатления передал

    в транспортировочном положении дверца и так зафиксирована
    вопрос в непосредственном прижиме дверцы к проему топки в закрытом положении
    плюс из-за сильного прижима дверцы, когда закрываем дверцу слышим звук на этих последних 3 см, а когда поднимаем ее в кожух, уплотнительная трубка снова трется о кожух и опять рождает неприятные звуки

    как будто Вы лично не имели дело с Заказчиком, который требует чистого, нового изделия за свои деньги.
    любой, знакомый со школой металлообработки, сварки, литья, скажет что все это брак.
    и я говорю про следы на видимых деталях, которые остаются открытыми даже после облицевания чем-нибудь
     
    Последнее редактирование: 20.03.19
  6. Алексей Телегин
    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    32.770
    Благодарности:
    16.991

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    32.770
    Благодарности:
    16.991
    Адрес:
    Москва
    С Астов такого не было.
    @pro100filja, По остальному, завтра на стенде обязательно досконально рассмотрю и Вам доложу.
    :pioner:
     
  7. Алексей Телегин
    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    32.770
    Благодарности:
    16.991

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    32.770
    Благодарности:
    16.991
    Адрес:
    Москва
    Утолщение троса не имеет смысла и может только усугубить.
    Ни чего подобного не встречалось, будут смотреть на производстве.
    Деталь легко сменная (расходник) так что все решаемо.
    Решается регулировкой.
    Не знаю, про какие видимые части говорите...
    По ровности швов вопрос будет решаться.

    Конечно можно и лучше.

    Как считаете, шов плохой?
    Сварка Астов.jpg

    А у кого из производителей считаете лучше, или на кого стоит ровняться?

    Кстати, а у кого и какие металлы для производства топок используются?
    А что лучше и что хуже?
     
  8. Vic_Shif
    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    46

    Vic_Shif

    Участник

    Vic_Shif

    Участник

    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    46
    Если позволите...
    В зависимости от того, в каком он месте.
    Если на видовой поверхности - то плохой (шов неравномерный, не зачищены брызги, видны точки приварки и/или кратер окончания шва в углу, шов по длине не зачищен в принципе, что и говорит о том, что данный шов - не видовой.)
    Если шов конструктивный, и расположен на задней стенке (а скорее всего - там он и есть) - то приемлемо (да, сварочный шов скорее всего ручной. Но: катет в толщину стенки, очевидно, что провар есть. Приварки для учета сварочных деформаций наложены. Итог: сварочный шов свою функцию выполняет).

    Зачищать в серийном производстве "в ноль" конструктивные швы никто из производителей не будет.
    Стоимость такой "декоративной" зачистки превышает стоимость сварки в разы.
    Обычно вопрос решается на этапе конструирования - сварной шов грамотным конструктором прячется с видовой поверхности внутрь, где и оставляется как есть, без зачистки.
    Как говорится - не приводите сущего сверх меры.

    А вот хотелось бы узнать ответ на такой сложный вопрос: при эксплуатации любого нагревательного прибора возникают тепловые деформации.
    Как они учитываются при конструировании и сборке топок АСТОВ?
    За счет чего вы с ними боретесь: марки сталей / компенсационные зазоры / технологические приемы сварки конструкции?
    Какие реально допустимые пределы таких деформаций?
    Если можно - на примере разных типов топок.
    И как они себя проявляют со временем, становятся больше или стабилизируются на каком-то уровне?

    Заранее спасибо.
     
  9. Алексей Телегин
    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    32.770
    Благодарности:
    16.991

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    32.770
    Благодарности:
    16.991
    Адрес:
    Москва
    Очень точно и по делу!
    :hndshk:
    Я тоже думаю, что особо смысла нет, но Дмитрий (директор Астов) утверждает, что практически "в ноль" будут стараться делать.

    Однозначно учитываются, иначе здесь столько бы негатива было, что утонули бы...
    Перебросил вопросы Дмитрию Павловичу.
    Ответ размещу здесь.
    :hello:
     
  10. pro100filja
    Регистрация:
    15.04.16
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    218

    pro100filja

    Живу здесь

    pro100filja

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.16
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    218
    уточняю.
    трос на противовесе гильотины теперь защищен от перетирания коушем + карабин
    однако в месте крепления троса к раме гильотины дверцы через кольцо коуша нет (нужен ли, если рама не болтается как противовесы?)

    а Вы разбирали когда-нибудь кожух гильотины?

    это не аргумент надежности и ресурса.
    кстати смущает разделенная гарантия: 5 лет на корпус, а на все остальное по убывающей

    вот именно. решается регулировкой.
    я и говорю, по личному опыту, что такие трения и звуки не есть хорошо
    и покупатель должен быть к этому готов: должен смириться, если покупал сам и не может настроить; должен сам это сделать; должен требовать у того, где покупал или заплатить топу, кто делает установку
    мы про разные швы говорим. а я еще не только про швы говорю, но и видимые элементы фасада: рамка топки, рамка дверцы, нижняя "полочка" под дверцей - капли сварки и лазера.
    насчет сварных швов в принципе, точности раскроя деталей изделий Астов в сравнении со стальными Метой и Экокамином - это небо и земля.
     
  11. Алексей Телегин
    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    32.770
    Благодарности:
    16.991

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    32.770
    Благодарности:
    16.991
    Адрес:
    Москва
    Это Вы сейчас о Пиазетти, или об Астов?
    Видел без кожуха... А что?
    Вы где-то видели по-другому?
    Приведите пример.
    Покажите фото. Не встречал я ни чего подобного.
    Вы видели шов представленный выше?
    Кого считаете лучшим по качеству шва?
    Согласен.
     
  12. Алексей Телегин
    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    32.770
    Благодарности:
    16.991

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    32.770
    Благодарности:
    16.991
    Адрес:
    Москва
    Ответы от компании Астов:

    Добрый день!

    Я бы не стал применять широко термин - тепловые деформации.

    Для меня это означает необратимые изменения.

    Я применяю термин - термическая нагрузка.

    Топки АСТОВ очень устойчивы даже к экстремальным термическим нагрузкам.

    1. Все топки АСТОВ имеют уникальную конструкцию корпуса топки, устойчивую к перепадам температур, толщиной 4 мм.

    2. Усиленные рёбра жёсткости специальной формы, создают предварительное напряжение на корпусе топки. При разогреве топки АСТОВ деформации возвратные и минимальны.

    3. Особенная схема размещения рёбер на корпусе топки создаёт конструкцию с феноменальной устойчивостью даже к сверхвысоким нагрузкам! Никаких щелчков и потрескивания корпуса.
    4. Мощная футеровка (50 мм) равномерно распределяет тепло. Не возникает локального перегрева, термические расширения происходят плавно и равномерно.

    5. Направляющие и ролики подъёмного механизма с анти заклинивающей системой, безупречно работающие и в экстремальном режиме.

    Даже при значительной термической деформации (необратимые изменения), дверь легко закрывается и открывается, а уплотнительный шнур обеспечивает герметичность.

    С уважением,

    Александр Семко.
     
  13. Vic_Shif
    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    46

    Vic_Shif

    Участник

    Vic_Shif

    Участник

    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    46

    Александр, как минимум - спасибо за оперативный ответ.
    Приятно видеть, что для Вашего предприятия решение вопроса термических нагрузок в топках это не художественный свист, а вполне продуманная концепция, над которой Вы работаете!

    Если можно, я хотел бы развить упомянутую Вами тему герметичности топок (кто о чем, а вшивый - о бане... :)).
    В свете Вашей концепции конструирования просил бы Вас как профессионала прокомментировать фото из ветки https://www.forumhouse.ru/threads/374874/page-18#post-23630914, где обсуждалась проблема герметичности в моей уже бывшей топке:

    Вложения:
    20181130_164333-corr.jpg 20190105_154148-corr.jpg
    20190104_201623.jpg 20190104_201905.jpg 20190104_202019.jpg 20190104_202348.jpg 20190104_202440.jpg 20190104_202710.jpg

    Данная щель была во фронтальной области прилегания гильотины к нижней части корпуса 3-х сторонней топки Kratki NBC10.
    Из официального ответа производителя на претензию:
    "После тщательного анализа и консультаций с отделом контроля качества я хотела сообщить Вам, что разница до 3 мм является наиболее приемлемой.
    Жалоба на кривизну, но не влияет на эту разницу на функционирование картриджа.
    Такие ситуации могут возникнуть во время сварки.
    Также наше решение - обращение отклонить"


    Как бы Вы оценили наличие ТАКОЙ щели в топке с точки зрения герметичности?

    И каков был бы ответ Вашей компании, если бы клиент обратился с претензией на подобный дефект в продукции компании АСТОВ?

    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 26.03.19
  14. semko
    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    38

    semko

    АС

    semko

    АС

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Воронеж
    @Vic_Shif, Здесь сложно что то комментировать, у нас несколько другие стандарты по уплотнению дверки.
    Такая щель для нас неприемлема. Если такое возникнет, мы конечно заменим. Если выявится, что камин регулярно перетапливали, то за деньги. Щели быть не должно, за что тогда боролись? КПД, чистое стекло...
     
  15. Vic_Shif
    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    46

    Vic_Shif

    Участник

    Vic_Shif

    Участник

    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    46
    @semko
    Александр, спасибо!
    В целом Ваша позиция как производителя в данном вопросе мне абсолютно ясна и понятна.
    Позиция Krtki изложена выше.
    Как говорится - сравниваем, и делаем выводы...

    Что касается вопроса о перетапливании конкретно моей топки, тем более регулярном, то он у меня в принципе не стоял - топка была установлена в нежилом доме, топилась эпизодически и в гомеопатических дозах лишь с целью очередного тестирования и предъявления видео в рекламационных целях. Проблема с закапчиванием стекла проявилась у нее буквально начиная с первой же протопки (и да, видео первой протопки у меня тоже есть...).
    Герметичности не было изначально!
    При демонтаже, когда топку забирал дилер Kratki, прозвучало, что, возможно, проблема нарушения герметичности могла возникнуть либо на заводе при сборке, либо при перевозке, либо при монтаже, и, дескать, можно было бы, на крайняк (!), и попытаться отрегулировать механизм опускания гильотины с целью устранения негерметичности... Вот только за 2 года это реализовать никто даже не попытался!
    Даже за деньги!
    Мне же, после 2-х летнего "наслаждения" копчеными стеклами, как-то уже ничего не хотелось от фирмы Kratki в день прощания с их "топовой" топкой.
    Даже даром...
    Только демонтаж!
    Только хардкор!


    По итогу, делая выводы лично для себя, рискну предположить, что если бы мне вовремя попался на глаза вариант с топкой от компании АСТОВ, а не Kratki, у меня все сложилось бы совершенно по другому. Скорее всего, я неплохо бы сэкономил, и, заодно, избежав кучи проблем, до сих пор радовался бы нормальному выбору от нормального отечественного производителя с внятными критериями подхода к качеству продукции, а не мучился бы в попытках объяснить глубокоуважаемым "панам", что белое это белое, а черное - черное! Да и Бог им судья!

    И в заключение: Хочу от всей души пожелать Вам и Вашей компании АСТОВ придерживаться Ваших критериев качества, и чтобы Ваша продукция радовала потребителей долгие годы!
    Успехов Вам и Вашему предприятию!