1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 1

Распиновка кабеля управления sturm at8560

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Madest1, 13.01.19.

  1. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    У датчик масла срабатывает на замыкание катушки, и провод черный работает так же, что тут непонятного? Не там связь ищешь, датчик можешь отсоединить, и провод посадить сразу на катушку зажигания, смысл один
     
  2. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    [QUOTE="alb956, post: 27385842, member: 2437346" я ответил
     
  3. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Походу ты что то не так соединил
     
  4. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Давно не заходил, там выше про обороты написано, это все туфта, на моторах нету датчика оборотов, как и на АВР, единственное почему может сработать блок, это напряжение. авр либо видит напряжение, либо нет
     
  5. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Если что то не ясно, то могу нарисовать схему, глядя на гену, потому что не помню тонкостей, только принцип работы, и что он примитивный
     
  6. alb956
    Регистрация:
    03.12.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    alb956

    Участник

    alb956

    Участник

    Регистрация:
    03.12.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Madest1 написал:
    У датчик масла срабатывает на замыкание катушки, и провод черный работает так же, что тут непонятного? Не там связь ищешь, датчик можешь отсоединить, и провод посадить сразу на катушку зажигания, смысл один.

    У всех генераторов есть датчик давления и принцип его работы достаточно прост. При рабочем давлении на плюсовом контакте есть какой то потенциал, а при аварийном или отсутствующем давлении на этом контакте появляется минус, 0 или земля - кому как нравится. И этот сигнал ни как не может быть управляющим сигналом для того чтобы блок понял что двигатель работает.
    Другое дело сигнал с катушки зажигания. Там какой то импульсный сигнал, который и необходим блоку для понимания, что двигатель работает. Датчик давления расположен внизу картера двигателя, а катушка зажигания - где свеча.
    Вы расписали две разные точки подключения в одном.
    Разумеется принцип работы АВР примитивный: есть один контактор с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами, которые и меняют источник питания, но момент запуска и в особенности последующей остановки генератора самый важный. Каждый производитель делает из этого тайну, но генератор не космический корабль и найти место подключения к ЛЮБОМУ (бензиновому, дизельному, газовому) всегда возможно.
    Свой генератор (газовый) я разумеется подключил, все работает - заводит, определяет что завел (черный провод от катушки зажигания или от чего то еще, но идущего с верху, а не от датчика давления), переключает на питание от генератора. После появления питания в сети переключает источники и глушит генератор.
     
  7. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Где я сказал что он управляет? Он ГЛУШИТ генератор, черный провод, он на замыкание цепь пускает. катушка световая вообще никуда не соединяется, и датчик этот только на уровень масла, а не давление. Пацаны, вы как дети, пишите вроде умные мысли, но иногда такую чужь туда вставляете, аж глаза кровоточат.
     
  8. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    И дело не в плюсе, плюс там потому, что уровень на минус не замкнул, как и приблуда не дала команду на выкл
     
  9. alb956
    Регистрация:
    03.12.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    alb956

    Участник

    alb956

    Участник

    Регистрация:
    03.12.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Понять что Вы пишите очень сложно.
    Я писал, что без правильного подключения черного провода блок просто не понимает что двигатель работает и продолжает питать контакт стартера и после шести раз прекращает это делать. При этом не загорается, а мигает лампочка "ген." на табло, что означает процесс запуска. Соответственно ни о какой остановке речь не идет. При подключенном черном проводе к верхнему выводу где катушка (а не датчик давления), лампочка "ген." светится постоянно, так как блок определил, что двигатель работает. Остановка происходит из за того что появляется питание в сети (или принудительно кнопкой), контактор переключается на нее и на черный провод уже блок подает сигнал (раньше он проверял этот сигнал) для остановки двигателя.
     
  10. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Я отвечаю на вопросы, если мыслить последовательно, всё будет понятно, черный я пустил на катушку зажигания, она же соединина с датчиком масла, этот черный провод замыкает катушку, когда АВР даёт команду, а через катушку света, или доп катушку, гену не заглушишь.
     
  11. alb956
    Регистрация:
    03.12.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    alb956

    Участник

    alb956

    Участник

    Регистрация:
    03.12.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Опять какой то набор слов с непонятным смыслом.
    Итак в теме выяснено (как правильно ранее указал makc-s2010) какой контакт за что отвечает и для чего предназначен.
    Теперь о подключении этих контактов к генераторам, которые не имеют специального выхода для подключения автозапуска.
    Контакт 1 (+) и 5 (-) подключаются к АКБ для питания блока.
    Контакт 3 подключается к реле эл. стартера для запуска.
    Контакт 4 подключается к управлению заслонкой (бля бензиновых генераторов).
    Контакт 2 подключается к проводу, который идет от места где установлена свеча зажигания в верхней части генератора. Он осуществляет контроль запуска и остановку двигателя.
    Управление запуском, переключением источника питания (сеть или генератор), обратным переключением (при появлении сети) и остановкой генератора управляет плато управления блока (ATS module) совместно с информационным дисплеем (ATS display).
    НИКАКОГО соединения блока с датчиком давления масла НЕТ.
    При отсутствии давления масла, т. е. будет минус на этом контакте, двигатель заглохнет сам - это защита двигателя от производителя.
    После подачи пускового сигнала на контакт 3 двигатель заводится.
    Для продолжения выполнения алгоритма работы блоку нужно убедиться что двигатель работает. Это он определяет из сигнала с генератора с контакта 2 (импульсный + сигнал 5 ms пауза 15 ms). Если такой сигнал поступает, то загорается постоянно лампочка "ген." и через 3 сек. срабатывает контактор и переключает вход сети на вход с генератора. Это происходит только при отсутствующей сети.
    Далее при появлении напряжения в сети через 3 сек. контактор переключается в первоначальное положение (размыкает питание от генератора) и питание продолжается от сети. При этом на контакт 2 посылается "-" и генератор останавливается.
    Такой алгоритм работы данного устройства.
    Данное устройство возможно применять с любыми генераторами имеющими эл. стартер.
    Еще нужно внимательно проверить подключение к колодке. Видимо производителем намеренно перепутаны контакты. Так при питании от сети на выходе L и N на одних контактах, а при переключении на генератор L и N меняются местами.
     
  12. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Ты меня замучил, если честно. Перечитай тему, я именно это и написал, что ты мне сейчас, только более простым языком. Ты зацепился за слово латчмк. Не понимаешь меня, и утверждаешь что у меня набор слов. Но по факту я разобрался с этим быстро, всё работает. указал как правильно. что ты хочешь мне доказать? Ты не понял куда провод я посадил черный? Я тебе фото пришлю, только отстань. Я повесили его в соединение катушки и реле масла. Как попугай, одно и тоже.
     
  13. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Я тему эту вскрыл давно, меня нечему в ней учить, если буду ошибаться, я задам вопрос. Ты хотел с умничать, но читая твой текст, можно только запутаться
     
  14. alb956
    Регистрация:
    03.12.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    alb956

    Участник

    alb956

    Участник

    Регистрация:
    03.12.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Уважаемый, Вы бы пыл свой поубавили.
    Эта тема о подключении блока управления к другим генераторам нужна и другим людям, так что не надо ее считать лично вашей. Персонально Вам я никаких вопросов не задавал, а я давал пояснения, что написано немного некорректно. Приведу схему генератора, для которого этот блок предназначен, на которой видно (может Вам и не совсем), что катушка зажигания и датчик давления масла соединяются не напрямую. Поэтому правильной точкой подключения является подсоединение контакта 2 именно к ней. По другому блок правильно работать не будет.
    И персонально Madest1, после того как написали сообщение с помощью Т9, проверяйте на грамотность, на правильные окончания в словах, да и на смысл написанного, а то понять что Вы хотели этим сказать может только ...
     

    Вложения:

    • PG8745E.jpg
  15. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Даже читать не стал, ты молодец, во всем прав