1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236
    Адрес:
    МО
    Несмотря на то, что это всего лишь мануал на СУ, а не паспорт с ТТХ завода изготовителя на двигатели, надо отдать должное пиндосам...тут они педанты...:) вообще мануал на Ариенс мне очень понравился, расписано всё, очень толковый, со взрыв схемами, каталожными номерами...не часто такое встретишь..:)
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    Ограничительный болт газульки? Или рычага заяц-черепаха!
     
  3. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Саратов
    Я не оспариваю версии.
    Т. е. когда у меня снежник метелил на всю катушку не зависимо от чего это был сбой.
    нормальная работа снегоуборщика это когда вы ему ставите 3600, а он чуть что уваливается на 2500.
    вопрос тогда, а зачем ему тогда вообще 3600 ставить? (штатная максималка боротов) если он их держать и не планирует?

    я понимаю когда в сугроб с тяжелым снегом загнали, он в себя накидал, переварить не может, сбросил обороты - фактически уменьшил подачу материала, и на максимальном крутящем выкидывает- и в таком режиме балансирует, т. е. перекидал, подбросились обороты, захлебнулся, сбросил выкинул.
     
  4. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Саратов
    когда рычаг поворачиваешь он в болтик упирается на другом конце
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    по факту двигателю заданы определенные обороты, допустим максималка 3600. Вы резко включили шнек, кратковременная нагрузка, он попытался простесь на оборотах и опять выровнял до тех же 3600. Либо другая ситуация, вы втюхиваетесь с работающими шнеками в глубокий снег, снегомет не успевает выбрасывать, от нагрузки обороты пытаются подсесть, а регулятор открывает газульку, мотор напрягается рычит, но подгазовывает, пытаясь выдти на свои 3600, хотя просадки под нагрузкой замечал и до 3200

    регулятор оборотов, на то и регулятор, ему всеравно, что нагрузка, что нет, он всегда пытается держать свои заданные обороты. С низов поднимет, с верхов опустит на свои заданные обороты. Вот как то так
     
  6. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Саратов
    я тоже так думаю, но конкретно у меня сейчас просадка идет при малейшей нагрузке, причем иногда он работает как надо. регулятор складывается впечатление темная лошадка, очиститель не помог, скорее всего менять карб? или от чего он еще регулятор зависит?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236
    Адрес:
    МО
    Манипуляции с карбюратором были нужны, чтобы понять, что данная проблема возникает не по вине карба. Без тахометра вернуть двигатель в исходное состояние по настройкам, не возможно. Снимайте его и везите в сервис мастерам, пусть разбираются по факту.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    Ещё раз, попробуйте пока не заморачиваться карбом. А подаблюдать от чего проходит падение оборотов. Если к снегу не прикасаетесь, а только нажимаете рукоятки. хода или выброса, а обороты падают и не возвращаются, значит подклинивают редуктор или ходовка. Падение оборотов до 2500 это нормально, если пружины регулятора или карбюратора не слетели или замерзли.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236
    Адрес:
    МО
    Когда человек влез в настройки и непонятно что накрутил, без понимания что и как работает, это что искать черную кошку в темной комнате. Хоть бы фотки крупно сначала сделал тяг, пружинок, винтов...и проконсультировался пошагово...
     
  10. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Саратов
    Не трогал я ничего кроме ограничителя зайца.
    Обороты возвращаются.
    При нажатии на включение шнека обороты не падают. По ходовке тоже особо изменений не ощущал.
    Хотя редуктор шнека при прокручивании ротора создает впечатление переодического подклинивания при вращении пропеллера рукой. Но блин какое я услилие создаю ладонью супротив 5 лс через шкивы.

    Сейчас минус 5, снег тяжелый достаточно плотный, обороты проседают но не критично, т. е. по ощущениям работает как положено и у меня претезий к дальности выброса итд нет.

    Нету тахометров в городе, все выгребли.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.495
    Благодарности:
    437.680

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.495
    Благодарности:
    437.680
    Адрес:
    Уфа
    Подклинивание, это тормоз. Если рычаг чуть нажать, чтобы тормоз отошел, но ремни не включились, то оно пропадет.
     
  12. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Саратов
    Блин точно. Хотя я когда ковш снимал подумал что он равномерно давит по всей длине ремня, похоже ремень местами подпротерся, сейчас проверю, опять снег повалил :(

    хотя у меня трос в натяге, при отпущеной ручке шнеки вяло крутятся иначе буксует под нагрузкой.
     
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.352

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.352
    Адрес:
    Новосибирск
    @Jingvar, может лучше видео работы снегоуборщика и просадки оборотов выложите ? А то уже неделю, полфорума пытаются, как сказал @yury59, найти черную кошку в темной комнате. Что-то мне подсказывает, что Ваша проблема несколько надумана.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    Движок не сильно мощный, субъективно может показаться, что "все пропало, шеф". Особенно в мокром снеге. На самом деле все не так страшно.
    На шкиве редуктора вообще тормоз стоит. Так что не понять клинит или нет. Перекрестись и в путь до следующего обмерзания карбюратора, аминь. :hello:
     
  15. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.352

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.352
    Адрес:
    Новосибирск
    С ума сойти:ogo::ogo::ogo:, этот аппарат должен уметь еще и летать:)]. Такую кубатуру поставить на относительно легкий уборщик... Наверное машина - зверь:super:
     
Статус темы:
Закрыта.