1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вот и я думаю - в чём? Ведь это вы сказали

     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну да, понял ошибку. @BIKVADRAT, Задел невзначай? Извини, что не так. Просто видно, что у тебя руки растут из правильного места и закрыть одним капотом, благо уже все закрыто и допилить несложно. Даже не нарушая общей стилистики аппарата. https://www.forumhouse.ru/attachments/6271788/
     
    Последнее редактирование: 13.01.19
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Зато уж по экстриму в условиях работы аппаратов вам равных нет, я так думаю. И по лёгкости на подъём при доработке оных. :hello:
     
  4. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763
    ..товарищи,чесслово,никого не хотел обидеть, и не сорьтесь.
    ..Понимаете,у меня есть вид деятельности, где очень требуется"выпендрёж",просто без этого никак
    ..блин очень долго объяснять.., короче! без терпеливого скрупулёзного подхода никак! Иначе вся работа на смарку, это привычки выработанные годами и не больше. А с этой работы я и зарабатываю. Просто я давно уже в той категории граждан, которое оч."нежно" любит моё государство. Категория самозанятых граждан (фрилансер). Короче! -" как полопаешь-так и потопаешь"
    А к простоте и рациональному подходу отношусь даже очень хорошо. и до сих пор считаю простою, но эффективную вещь сделать сложнее чем слишком замороченную
    ..и перед вами не выделываюсь. У меня есть простое правило (русская пословица): "Молодец среди овец, а как увидит молодца-так и сам овца"..хорошо на землю опускает.
     
  5. Serg175
    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    23

    Serg175

    Участник

    Serg175

    Участник

    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.135
    Благодарности:
    72.192

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.135
    Благодарности:
    72.192
    Адрес:
    МО
    Это эксклюзив. В одном экземпляре. :)
     
  7. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Саратов
    Вернемся к нашим зайцам черепахам.
    поменял свечку.
    пшикал во впуск очистителем для карбюраторов.
    после первых пшиков кажись ровнее работать стал, или просто прогрелся в итоге.
    при пшиках оборты не поднимаются, а наоборот будто захлебнулся.

    напоминаю проблему, на холостых обороты норм (на слух 4к), чуть нагрузка, да и пофигу какая нагрузка, держит на слух 3к. (бывали случаи когда когда держал 4к почти в независимости от нагрузки)
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.135
    Благодарности:
    72.192

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.135
    Благодарности:
    72.192
    Адрес:
    МО
    На холостых, нормальные обороты - примерно 1500-1750 об/мин, максимальные - 3600. Режим максимального крутящего момента - 2500-2600. Если он у Вас крутится до 4000...турбонаддув?
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    Под нагрузкой обороты и будут "плавать" от 3600 до 2500. 4000 и больше только, если газануть вручную минуя регулятор. Но опасно.
     
  10. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Саратов
    я болт регулировочный выкрутил

    авторегулятор разве не должен поддерживать заданные обороты на холостых?
    если руками дернуть, то он вообще веселый становится
    сомнение у меня что карбюратор знает где у него крутящий момент, зачем тогда регулятор оборотов если крутящий на 2500-2600?

    еще раз, у меня были моменты, когда его пчелка ужалила и он работал с одинаковыми оборотами что на холостую что под нагрузкой.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.135
    Благодарности:
    72.192

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.135
    Благодарности:
    72.192
    Адрес:
    МО
    Регулятор поддерживает, заданный вручную, диапазон оборотов.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну что сказать, вы уже залезли ручками так, что может быть все что угодно.
    Регулятор отрабатывает те обороты которые вы задали рычагом, натянув пружину! Как только вы залезли в снег, обороты падают и регулятор открывает дроссельную заслонку. Но пока нагрузка большая движок будет пыхтеть на оборотах максимального крутящего момента! 2500 об. Режим номинальной мощности! При снижении нагрузки обороты возрастут опять до максимальных 3600.
     
  13. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Саратов
    вот ниже другая версия, у меня в минуты озарения он поддерживал заданные вручную обороты.
    диапазон как поддерживать не знаю, вот стараться поддерживать заданные вручную максимальные обороты могу понять
    ручками я залез банально в ограничительный болт газульки
    двигатель будет пыхтеть пока не заглохнет
    у меня обороты просаживаются до определенного уровня от малейшей нагрузки и дальше ниже не опускаются почти - если не дурковать.

    с крутящим на каких оборотах тоже есть разные варианты
    lifan 168f-2 3600/3000
    GX 270 3600/2500
    Lifan 168F-2R 3600/1500

     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.135
    Благодарности:
    72.192

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.135
    Благодарности:
    72.192
    Адрес:
    МО
    Версия та же...Сергей её более подробно для Вас раскрыл, видя что для Вас это сакральная тайна. С крутящими, не мудрите, все они клонохонды и значения ХХ, мах крутящего, мах оборотов - одинаковые...:)
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    И даже не хондоклоны, а субару тоже! Ты сегодня для ариенса выкладывал таблицу. Вот где гении объяснизма! Максимальный крутящий момент при 2500 и номинальная мощность при них, хоть закрутись рычагом оборотов!
     
Статус темы:
Закрыта.