1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284
    Адрес:
    г. Пермь
    Неглубокие знания русского литрературного языка, не позволяли этого сделать, согласно своему спесфиско-лингвистическому образованию, забанили бы. Но ты Молоток! Можно мануалы писать! :um:
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.040
    Благодарности:
    59.756

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.040
    Благодарности:
    59.756
    Адрес:
    МО
    При наклоне? Наклоне СУ? Работающий? Заглушенный? На этом типе двигателей работа возможна только кратковременно, с наклоном не более 30 градусов. Иначе наступает масляное голодание. Его рабочее положение - горизонтальное.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284
    Адрес:
    г. Пермь
    Это наверное уже проблемы по гарантии. Не женское дело прокладки менять и трубки вставлять. Тем более, что еще и движок частично раздеть надо.

    Горка в кулинарном лексиконе, не предмет для взятия объекта колесам, по принципу въезда-съезда, но мера измерения предмета, которого небходимо убрать. Отсюда вывод, дымит при нагрузке.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.040
    Благодарности:
    59.756

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.040
    Благодарности:
    59.756
    Адрес:
    МО
    Безусловно. Счас задача простая - на ровной поверхности в гараже, открутить сливной болт и слить масло ровно до метки МАХ. Насухо ветошью всё протереть от следов подтеков. И продолжать эксплуатировать, не допуская наклонов корпуса СУ более 30 град.
     
    Последнее редактирование: 10.03.19
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284
    Адрес:
    г. Пермь
    Если переводить на женские термины, надо снять "лифчик" с глушителя и крышки воздушного фильтра. Правая грудь это корпус фильтра, левая глушитель. Если вспомнить молодость, то лифчик, при отсутствии опыта не так, то просто растегнуть. Под правой грудью либо есть искусственная вставка в виде поролона, либо нет. Тогда масло в " правой груди" будет видно.

    Валера. Расшинение предметов при нагревании спорный вопрос. Я измерял утюг в холодном и нагретом состоянии линейкой в школе. Ничего не менялось. Получил только "пару" по физике, за невыключенный утюг.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.040
    Благодарности:
    59.756

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.040
    Благодарности:
    59.756
    Адрес:
    МО
    Да нет на нем ни корпуса фильтра, ни самого фильтра. Торкс, это тот же зимник Зонгшен. На скрине хорошо видно направление резиновой трубки отсоса газов, куда она приходит, оттуда и подтек по пластиковой защите при наклоне. Думаю, сольют излишек и всё придет в норму.

    Screenshot_2019-03-10-07-47-22.png
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.720
    Благодарности:
    419.456

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.720
    Благодарности:
    419.456
    Адрес:
    Уфа
    Про жидкости, не спорный. :) Но шутку понял. :)
     
  8. Быструля
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Быструля

    Участник

    Быструля

    Участник

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Всем спасибо! Сегодня после работы попробуем слить часть масла через эту желтую "заглушку". Есть вопрос: 1) оно само перестанет течь, когда останется достаточный уровень или контролировать через щуп маслозаливной горловины ? 2) почему сливать частично масло надо через это отверстие, а не предназначенное для замены масла? Может там оно вытекает всё и сразу?
    На "горку" СУ только заехал-сразу пошел дым и сразу его заглушили и скатили вниз...К сожалению у нас, в ЛО снег с дождем и чистить не получается.
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.150
    Благодарности:
    8.084

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.150
    Благодарности:
    8.084
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    по всем признакам у Вас высокий уровень масла (если не хуже - протечка бензина в картер)
    ставьте СУ на ровную поверхность..при отворачивании заглушки выльются излишки, а то что останется в картере - это норма...это отверстие контролирует уровень.
     
  10. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    2.118

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    2.118
    Адрес:
    Юго-восток МО
    1. перестанет вытекать само. 2. правильно маслите. Успехов
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.040
    Благодарности:
    59.756

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.040
    Благодарности:
    59.756
    Адрес:
    МО
    Screenshot_2019-03-11-12-06-39.png
     
  12. Leha59
    Регистрация:
    14.07.16
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    200

    Leha59

    Живу здесь

    Leha59

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.16
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Чайковский
    Всем доброго дня.
    В праздники занимался чисткой снега и столкнулся с такой оказией, в гору едет с горы глохнет. Подскажите как исправить эту проблему? Запарился в холостую спускаться с горки.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.720
    Благодарности:
    419.456

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.720
    Благодарности:
    419.456
    Адрес:
    Уфа
    Бензина в бак долейте. Уровень масла проверьте, возможно срабатывает датчик уровня, если есть. Или отключите его.
     
  14. Leha59
    Регистрация:
    14.07.16
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    200

    Leha59

    Живу здесь

    Leha59

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.16
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Чайковский
    Я тоже сначала на бензин грешил, залил полный бак. Не помогло. Масло в норме, как положено.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.720
    Благодарности:
    419.456

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.720
    Благодарности:
    419.456
    Адрес:
    Уфа
    Ну значит датчик уровня масла мудрит. Отключите.
     
Статус темы:
Закрыта.