1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    Небольшие люфты в продольном и поперечном направлениях вала - это норма.
    Продольный люфт колесной оси - это тоже норма для таких СУ. Но малоприятная - хлябает он как-то из стороны в сторону...
    У моего кЕтайчонка тоже был продольный люфт оси, но гораздо меньше, ~ 5 mm. Устранил его заменой штатной шайбы на более широкую, которая стояла между ступицей колеса и корпусом.
    Но 40 mm - это оч. большой люфт. М. б. на вашем снегогрызе колесный штифт вставлен через крайнее отверстие, с левой по ходу стороны? Их там два и нужно вставить через второе, что бы край оси немного вышел наружу, как на фото:

    P_20181223_141342_p.jpg
     
  2. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    sergey_1984, :hello: в идеале да, не должно...
    Но они есть на всех, черт побери..:|:
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    А, что мешает его убрать! Шайбы, паронит, картон. Больше ничего не надо. Корпуса не чугунные, любую натяжку или отсутствие люфтов компенсируют своей эластичностью.
     
  4. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    sergey_1984, ну не все же такие профи-пользователи снегоуборщиков, как Вы, например...:|::)
    Поэтому люди и задают здесь свои вопросы о том, какие недочеты они заметили на своих новых СУ и хотят получить ответы по их устранению от уже опытных снегоборцах, нескольких псей съевших на этих темах... (хвост выплюнь, он нифкусный)...:aga:
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    То, то я не понимаю иногда, как шестерни сжигает за мало часов. Два гуляющих вала в разные стороны и приехали.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.134
    Благодарности:
    72.181

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.134
    Благодарности:
    72.181
    Адрес:
    МО
    Если собирали СУ сами, смотрите шайбы в ЗИПе.
    Особенно полиамидные, как на эксперте в снегоуборке, Каймане...:aga:
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.439
    Благодарности:
    437.482

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.439
    Благодарности:
    437.482
    Адрес:
    Уфа
    А что там в дорогущем Каймане?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.134
    Благодарности:
    72.181

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.134
    Благодарности:
    72.181
    Адрес:
    МО
    На ведомом, колесном, полиамид белого цвета, шестерня...неее...я конечно понимаю, что подкапотное ваяли русские дизайнеры из Унисоо, но полиамид, это перебор...:aga:
     

    Вложения:

    • Screenshot_2019-01-08-13-57-27.png
    • Screenshot_2019-01-08-14-04-28.png
  9. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    Это да, согласен... :hndshk:
    Вообще, эта шестерня и вал с их зубьями зацепления - еще один ненадежный элемент в конструкции СУ, имхо.
    Что-то надо туда придумать...:faq:
     
  10. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53
    Спасибо за советы. Проверю.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.134
    Благодарности:
    72.181

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.134
    Благодарности:
    72.181
    Адрес:
    МО
    Гуляют по оси, нет паралельности...а в конечном итоге, жуется фрикцион, моментальный износ шестерни промежуточного, а у кого цепи - звезды съедаются...а основная причина - тонкий лист корпуса, нет жесткости корпуса...
     
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    Печальненько...:|:...Звучит, как фраза: "Мы все умрем!"...:aga::)
    Таак... Значит, будем повышать жесткость корпуса.
    У кого есть какие предложения на этот счет, коллеги?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.134
    Благодарности:
    72.181

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.134
    Благодарности:
    72.181
    Адрес:
    МО
    Нууу...никто не вечен...:aga: можно смириться и забить...по сути, этот головняк заложен в стоимость китайцев...бюджет, он и есть бюджет...;)
     
  14. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    :)...а как жиж тюнинх-улучшайзинх?
    Даешь лозунг: Забабахаем из кЕтайца вечный снегомет! :)]
     
  15. Павел_Мыльченко
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    169

    Павел_Мыльченко

    Живу здесь

    Павел_Мыльченко

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    169
    а мне нравится их решение. узел не нагруженный. полиамиду сносу не будет. кайман часто использует пластиковые шестерни (у меня их мотоблок). в темах по мотоблокам жалоб на шестерни нет. да одно то что отказались от фрикционной коробки уже отлично. редуктор полноценный с дифференциалом.
     
    Последнее редактирование: 08.01.19
Статус темы:
Закрыта.