1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.192
    Благодарности:
    72.375

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.192
    Благодарности:
    72.375
    Адрес:
    МО
    Ошибся с 24-кой...виноват...:)

    Стига, Алко, Чемпион, Ариенс...список можно продолжить, где подобная трансмиссия с промежуточным. Более компактная по высоте, относительно ведомой шестерни на классике, сложнее, но бОльший крутящий можно снять. Получается, на 24-е привод проще чем на бюджетных Стиге и Херце, где есть муфта разблокировки. За какие такие инновации 159.990рублей?:) 65-70к рублей с натяжкой за качество и Субару SP21 (SX в описании, ошибка) на 211 кубов...

    Screenshot_2019-01-22-06-56-28.png
     
  2. DoctorMozg
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    42

    DoctorMozg

    Живу здесь

    DoctorMozg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Саратов
    У меня сейчас - редко свистит и проплевывает 2-3 секунды. Туда - сюда трос крутить устал:(
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    Я обе пружины, ход и выброс, еле одеваю. На вид, как от старой пружинной кровати. Ничего не проскакивает скорее заглохнет в снегу или ремень порвет.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    При замене фрикционного кольца, получился конфуз. Поскольку переставил промежуточный вал на подшипники, не захотел идти проверенным путем и препарировать агрегат в стойке на ковще. Надо было вытаскивать всю трансмиссию. И то непростая процедура на гусеничном поставить все обратно. Решил по совету опытного клонохусковода, зайти спереди, со стороны ковша. Благо допилить еще есть что. Не мог скрутить гайку с подшипника на шестигранном валу. Но, как предсказывал тезка, все остальное очень хорошо разобралось. Вытащить вал не смог, хотя при демонтаже фрикциона с брюха, даже подшипники на шестигранном никогда не снимал, поскольку грани на гайке со стороны звездочки были завальцованы, и пока не кирдыкнется подшипник решил не трогать. Подшипник на этот раз болтается уже очень сильно и пришлось гайку отворачивать. И вот когда эта гайка с сорванными гранями была откручена, оказалось, что фрикцион снимается без разборки трансмиссии, а шестигранный вал вытаскивается при снятых пошипниках за 6 секунд. Итого чтобы поменять фрикцион на моем, надо открутить всего лишь 4 болта и две гайки на 13. Это фиаско братан!
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    При ближайшем рассмотрении демонтированных внутренностей нарисовалась проблема № 2! Фрикион начал буксовать не из-за критического износа, а из-за своей "неоригинальности", от хуски с высотой на 5 мм меньше. Тарелка без видимого наличия ограничителей хода имеет конструктивную врожденность ограничения хода и стальной диском фрикциона не заденет за диск даже при полном разрушении или слетании резины! Положительны момент! Отрицательный момент, что рукоятка отвалилась именно от этого, похоже.
     
  6. shatse100
    Регистрация:
    25.01.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    shatse100

    Новичок

    shatse100

    Новичок

    Регистрация:
    25.01.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Проблема с снегоуборщиком. На холодную заводится, на холостом и при движении работает нормально. Как только включаешь шнек и начинаешь чистить снег, двигатель затягивает и глохнет.
    Снегоуборщик работает третий снзон.
    Что может быть?
     
  7. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Саратов
    @shatse100, на холостом без снега при включенном шнеке все ок?
    пружинки тяги центробежника на месте? центробежник под нагрузкой дергается - газует?
     
  8. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.915
    Благодарности:
    2.398

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.915
    Благодарности:
    2.398
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Проверяйте привод шнеков
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.192
    Благодарности:
    72.375

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.192
    Благодарности:
    72.375
    Адрес:
    МО
    Два варианта - клин в приводе шнеков. Второй - двигатель. Если первый проверяется легко, вращением от руки крыльчатки в полунажатом положении рычага шнеков (чтобы тормоз шкива не мешал). С двигателем, надо разбираться. Я бы сначала компрессию померил, отпустив клапана, чтобы декомпрессор выключить. Потом за привод карбюратора взялся, посмотрел на работу регулятора. Если он работает, мыть карб и смотреть подачу бенза в него.
     
  10. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.353

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.353
    Адрес:
    Новосибирск
    @Jingvar, чем закончилась Ваша "страшная" история с похожими симптомами? Причину нашли?
     
  11. gutta
    Регистрация:
    25.12.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1

    gutta

    Участник

    gutta

    Участник

    Регистрация:
    25.12.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте!
    Снегоуборщик Патриот D600. После 20 мин. работы под нагрузкой начинают падать обороты. На холостых работает ровно. Даш остыть, опять 20 мин. работает нормально. Заводится отлично. Температура на улице -16 град. Отдыхает снегоуборщик под навесом укрытый курткой.
    До этой проблемы снегоуборщик был уложен на левый бок. Вскрывали нижнюю крышку. Вытекло масло немного, откуда непонятно. Следы масла остались на клапанной крышке. Может нельзя было ложить, но что было то было.
    Подскажите с чего начинать надо?
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    На цилиндр не стоит наклонять. А проблема возможно в замерзании воды в карбюрате и могло масло попасть через шланг вентиляции картера. если он соединен с карбюратором. Во время паузы, под курткой он оттаивает от тепла мотора. Пружинки проверить все ли на месте и без снега или воды.

    @nsk-sergey, Сергей, на твоем фрикцион снимается без разборки трансмиссии? звездочка на нем со шлицами?
     
  13. gutta
    Регистрация:
    25.12.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1

    gutta

    Участник

    gutta

    Участник

    Регистрация:
    25.12.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Благодарствую! Будем снимать карбюратор. Может кто поделится ссылкой на сайт с каталогами запчастей на снегоуборщика. Хочу расходниками запастись.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Есть ещё вариант и довольно простой и легко выполняемый. Когда двигатель после 20-ти минут начнёт терять обороты, попробуйте снять воздухофильтр и поработать.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.192
    Благодарности:
    72.375

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.192
    Благодарности:
    72.375
    Адрес:
    МО
    Штатное положение для ремонта трансмиссии - на ковше. Надо исходить из того, что могло при наклоне на сторону карбюратора. Смущает достаточно длительная работа в рабочем режиме. Я бы сначала проверил пробку бензобака, потом взялся за промывку карба. Почему масло вытекло наружу крышки клапанов...вопрос интересный..прокладка.продырявая? По шлангу отсоса, масло попадает в карб и заливает на общепроме фильтр...

    Разумно. Что то с подачей. Либо воздух, либо бензин.
     
Статус темы:
Закрыта.