1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    Да-да, я тоже видел на каком-то фото шестерню слева. Но оно было какое-то неинформативное - снято не совсем с правильного ракурса что ли (мелких деталей конструкции толком не различить) ... Фото было Хютера 4000 или 4100, а их, т. с., вживую изучить не представилось.
    И вот как-то, при очередном разборе "коробки"...:aga:...попытался ради эксперимента перевернуть вал с большой шестерней, но длинные болты-ограничители (их 2-а шт. и они поблескивают на фото) это сделать не позволили.
    Насчет бурановского кольца: на фото узкое, действительно. Фото декабрьское, вроде даже дата есть (снизу справа), как раз щелкал, когда устанавливал широкое для эксперимента.
    Сейчас в кЕтайце широкое работает, причем, в оч. жестких условиях - испытания, однако...;) Пока результаты удовлетворительные и ожидания оправдывают...:super: Дальше посмотрим.

    Пы. Сы.: Кстати, колесо фрикциона "сафсэм правильно" отрегулировал (положение рычага "N" соответствуе центру фрик. диска) и теперь на "шестой передаче" оно почти по краю алюминиевого диска "бегает" (фото тоже от 23.12.2018 г. - до замены на широкое кольцо):

    P_20181223_135126_1_p.jpg
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219
    Адрес:
    МО
    Вопрос, немного не в тему...штатное колесо, диаметр 124? А не сжатое половинками, широкое сколько? И максимальный диаметр широкого, после сжатия? Меня и коллег интересует диапазон изменения диаметра...Теоретически диаметр широкого можно увеличить на 15 мм в диаметре...а что на практике? Заранее благодарен...:)
     
  3. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    Да, "родное" кольцо внешним диаметром 124mm.
    Его больше и не сожмёшь - конструкция такая...
    Хотя, кто-то недавно писал, что у них с новья "завожу и он поехал"..:aga: И, якобы, все регулировки в норме. Пилоты ждут, когда "притрется" - так понимаю, когда фрик. кольцо износится вхлам...:)

    Когда ставил широкий бурановский обод, то немного (~ 3mm) подрезал его по ширине с одной стороны - что бы "щечки" (которые перевернул обратными сторонами) нормально сходились.
    Болты, естественно, поставил длиньше. Стал их стягивать и заметил, что обод "растет'...:)
    Замерил - точно. По-моему, внешний диаметр обода увеличился до 134 mm, что-то около того, точно уже не помню (где-то вроде бы писАл в темах по Хютерам).
    Но болты затянул далеко не туго (маленьким ключом с трещоткой)
    и больших усилий не прикладывал.
    Так что, думается, что внешний его диаметр, при бОльшей затяжке болтов, еще увеличился бы миллиметров на 10 - легко. Более - не скажу, поэкспериментировать бы нужно...
    Этот широкий обод в роли фрик. кольца ещё тем хорошо, что более практичен и не заставит пользователя СУ внезапно столкнуться с дилеммой: толкать его или тащить...:) Потому что при его естественном износе можно натяжкой стягивающих болтов с гайками восстановить его первоначальный внешний диаметр легко и просто.
    Не буду напоминать, сами знаете, сколько в разных темах было жалоб именно по причине износа/разрыва и т. д. фрик. кольца. Хотелось бы верить, что сейчас эта проблема станет не столь актуальна для снегоборцев.
    Поюзаем, посмотрим...;)
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219
    Адрес:
    МО
    Спасибо за подробный ответ! :hello::super: Систематизируя накопленный опыт, думаю, что катки, это оптимальный вариант замены штатной резинке, причем универсальность по диаметру, способна перекрыть несколько типоразмеров...:victory: Особенно для коллег не обладающих мастерскими, с набором станочного парка...:) Учитывая масштабность проблемы, Ваш опыт бесценен.
     
  5. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Саратов
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219
    Адрес:
    МО
    Обод катка для снегоходов БУРАН OEM: 110200108, 119801140.

    По поводу затяжки болтов при износе, идея отличная...учитывая, что к катку предъявляются повышенные требования по износостойкости, морозостойкости, моменту на кручение и ударным нагрузкам, надеюсь, что кусками вырывать края не будет...:super::)
     
    Последнее редактирование модератором: 11.01.19
  7. Павел_Мыльченко
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    169

    Павел_Мыльченко

    Живу здесь

    Павел_Мыльченко

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    169
    себе заказал тут https://snegohod-buran.ru все быстро и оперативно. заказал в запас сразу с покупкой снежника
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219
    Адрес:
    МО
    Если снимете его габаритные размеры и выложите здесь, будет здорово...
     
  9. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
  10. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    Что касается размера наружого диаметра, то пожалуйста:

    P_20181222_185840_1_p.jpg P_20181222_185915_1_p.jpg
     
  11. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53
    upload_2019-1-8_12-49-13.png
    Кстати, указанный вал должен иметь небольшой люфт в местах крепления к корпусу С\У?
    И колесная ось у меня имеет люфт продольный по оси мм 40. Huter SGC4000
     
    Последнее редактирование: 08.01.19
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Насколько мне известно, он вращается в подшипниках. Стало быть, люфт допустИ́м только осевой. И то незначительный.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219
    Адрес:
    МО
    Жесткость корпуса на кручение, обеспечивает крышка поддона. Валы на подшипниках. Продольный люфт колесной оси в 40 мм...надо смотреть, у меня люфт тоже есть, но не превышает 2-3мм.
     
    Последнее редактирование: 08.01.19
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Что-то много... Проверьте наличие регулировочных шайб

    IMG_20160223_171923.jpg
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    Не должно быть люфтов осевых. Ни на каких валах, ни шестигранном, ни промежуточном, ни колесном. Все можно убрать! Для цепных передач не так критично, а зубчатые, постоянно меняя пятно контакта, ничего хорошего на перспективу не имеют.
     
Статус темы:
Закрыта.