1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.192
    Благодарности:
    72.375

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.192
    Благодарности:
    72.375
    Адрес:
    МО
    Ничего странного...и слева, и справа...принципиального значения не имеет. А фрикцион регулируется.
     
  2. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53
    Чем регулируется? Может у меня модель упрощенная? Да и не уйдет фрикцион дальше влево. Ему ведомая шестерня не даст. Как настроен у меня сейчас: на макс оборотах и 4 передаче скорость без нагрузки примерно 3 км/ч.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.192
    Благодарности:
    72.375

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.192
    Благодарности:
    72.375
    Адрес:
    МО
    Изменяя плечо привода внизу, увеличением/изменением хода кочерги. Все способы описаны подробно.
     
  4. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53
    На моем так не получится. Только привод фрикциона на правую сторону от шкива перекидывать.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.192
    Благодарности:
    72.375

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.192
    Благодарности:
    72.375
    Адрес:
    МО
    Сходите в тему "Модернизация..." выкладывайте фотки привода полностью, до фрикциона...ещё не было прецендента, чтобы не решили задачу...:)
     
  6. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    это не критично, можно и ослабить чуток, пятка тормоза не достает до видомого шикива, вот и не останавливает.

    раз натяжка помогла, уже хорошо.

    теперь желательно открыть крышку, там где прищимной ролик натягивается тросом, произвести следующие регулировки.
    1 ослабить тросс.
    2 ослабить крепление натяжного ролика и переместить его вперед на кронштейне, ближе к ремню. там есть прорезь. затянуть крепящий болт ролика.
    3 подтянуть тросс так чтоб при полном нажатии пружина чуток вытягивалась, растяжка будет компенсировать износ.

    в итоге при отпущеном тросе пятка будет стоять на тормозе, и тросс будет хорошо натягивать роликом ремень.

    если вдруг не хватает сдвига ролика, типо ремень большой, можно поставить ролик большего размера, или универсальный вариант, ролик со смещенным центром, получается эксцентррик. ...Самый дешевый вариантролика грм от авто идет на рено логан. типо как на фото

    582c07cdd9f65a481a2a03ff.jpg вот мой вариант из далека в эти выходные 1.jpg
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    помоему нужно перекинуть шестерни на другую сторону.

    в вашем варианте задние скоростя будут большими, а передние очень медлеными. многие уже перекидывали. перед на медленной скорости, это работа фрикциона почти у центра диска, Чем медленнее скорость, тем больше жрет фрикцион.
     
  8. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53
    Нет. Я отрегулировал скорости. 4-я передняя где-то 3 км/ч, 2-я задняя ~ 1 км/ч
     
  9. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    Samarets, для меня лично более странным является то, что шестерня расположена слева - это не позволяет фрикционному колесу перемещаться ближе к краю фрик. диска. Что значительно уменьшает скорость его перемещения, особенно в транспортировочном положении.
    Хотя, я встречал подобное расположение шестерни и на некоторых SGC 4800.
    13 часов наработки с минимальным износом для кольца - это оч. малый срок. На наших кЕтайцах проблемы с ним начинаются позже. Например, на моем, это кольцо стало как бы расслаиваться и подгрызаться после 45 часов наработки:

    P_20181119_184330_p.jpg
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.192
    Благодарности:
    72.375

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.192
    Благодарности:
    72.375
    Адрес:
    МО
    На Прорабах тоже левое расположение ведомой шестерни встречается. Надо валы с ведомой шестерней направо перекинуть. А то как правой рукой левое ухо чесать. Да и размеры, изгиб, управляющего фрикционом коромысла, явно говорит, что шестерня неправильно установлена. Что может мешать справа? Вал привода нажимного ролика ремня шнеков? Трос? Samarets, фотки правой стороны нужны...:) и айда в Модернизацию...:)
     
  11. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    :hndshk: Трос - стопудово... :)
    Он, скорее всего, там без оболочки и через блочок перекидывается.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.192
    Благодарности:
    72.375

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.192
    Благодарности:
    72.375
    Адрес:
    МО
    Возможно...но и это решаемо...:)
     
  13. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    :) ...Вряд ли... Там уже фсё атригулировата под 3 км/ч...:aga:
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.192
    Благодарности:
    72.375

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.192
    Благодарности:
    72.375
    Адрес:
    МО
    Сегодня утром на старую МТД-ку с Текусми смотрел...пипец...на ведомом три шестерни - две средних и посередине маленькая, с промежуточным валом...вот где засада...а этот - мелочи...:)
     
  15. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53
    Правую сторону видно. Перекинуть ведомую шестерню направо не даст тросик. И потом, если фрикцион увести еще дальше на внешний радиус у меня с/у улетит. :)
     
Статус темы:
Закрыта.