1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    Инертность даже у бабы есть, её кочегарить тоже надо.
    Х. х на оборотах без нагрузки обеспечивают три "мелкие дырки" при дросселе, в положении когда они открыты.
    Если они забиты, заморожены обороты падают и мотор подгазовывает до срабатывания основной системы. Отсюда подгазовки и дерганье рычагами.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    Нафига вам этот режим? Слишком низкие обороты получается, меньше чем заявленные допустимые, 1450. регулятор их не ставит!
    Да ещё у общепрома на "черепахе" глушилка стоит, если ещё провод с контакта не убрали.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.174
    Благодарности:
    72.309

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.174
    Благодарности:
    72.309
    Адрес:
    МО
    У меня глушилка на Хонде GX390 стоит, ей 15 лет, а на Зонгшене 196 кубовом, на Лифане168fd, обоих Бриггсах, уже отсутствует этот рудимент, как класс. Да и на Лонсинах его тоже уже не видно...при наличии штатного выключателя, он не нужен.
     
  4. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Саратов
    У меня проводок оторвался, глушу переводом в положение черепаха и закрытием дросельной заслонки - раз 5-10 пукнет и глохнет.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.174
    Благодарности:
    72.309

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.174
    Благодарности:
    72.309
    Адрес:
    МО
    Для этих двигателей, лучше глушилку иметь, чем практичный выключатель. На оборотах ХХ, мешалка плохо исполняет свои обязанности, фактически - легкое масляное голодание.
     
  6. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Саратов
    Что есть глушилка, что есть практичный выключатель ?
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    Я на панель вывел одним тумблером включение фар и глушилку. В одну сторону глушить, в другую постоянный свет типа дневных ходовых.
    В куче с управлением "газом" с панели очень удобно. Особенно сейчас, когда метёт.
     
  8. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Саратов
    А что штатный выключатель не перенести на панель?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.174
    Благодарности:
    72.309

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.174
    Благодарности:
    72.309
    Адрес:
    МО
    Глушилка - концевик на массу, рядом с винтом регулировки хода на рычаге газа, его функцию счас выполняет выключатель OFF-ON сбоку.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    Штатный включает фонарь в ковше! Уже задействован. Теперь он не "глушилка", а выключатель света. Устрашает зазевавшихся пешеходов.
    Новым выключателем пользоваться удобнее. В случае чего глушится всеми частями тела.
     
  11. DoctorMozg
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    42

    DoctorMozg

    Живу здесь

    DoctorMozg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Саратов
    Опять повалил снег в районе ноля с ветром 15-17м/с. Подтянул на глазок, пока не перестал провисать. Свистеть перестал. Но. Когда отпускаешь ручку шнека, он продолжает, не торопясь, проплёвывать еще 2-3 секунды. Перетянул?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.174
    Благодарности:
    72.309

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.174
    Благодарности:
    72.309
    Адрес:
    МО
    Да, чуток...
     
  13. Дачниксостажем
    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    555

    Дачниксостажем

    Живу здесь

    Дачниксостажем

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    555
    Ремень должен провисать, хотя-бы, немного. Там весь смысл в том, что, когда вы ручку сцепления отпускаете, ремень отходит от ведущего ролика. Ролик свободно вращается, ремень неподвижен, шнеки не крутятся. Чуть назад регулировку сделайте. От свиста хорошо помогают кондиционеры резины. Они снимают загрязнения, затертости, улучшают сцепные свойства ремней и, в то же время, не портят их. Правда, качественные кондиционеры довольно дороги.
     
  14. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Саратов
    У меня так и настроено, если слабже делаю под нагрузкой ремень проскальзывает.
     
  15. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53
    Странно, на моем Huter SGC4000 расположение ведомой шестерни с левой стороны. И обрезиненный шкив привода находится на 4 передней передаче гораздо ближе к центру маховика, иначе задней скорости не будет.
    upload_2019-1-20_18-45-37.png
    Кстати, на 13 моточасов износ резинового кольца минимальный.
     
    Последнее редактирование: 20.01.19
Статус темы:
Закрыта.