1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Нечто похожее было у меня. Может быть, пригодится для решения Вашего вопроса.

    https://www.forumhouse.ru/posts/23410225/
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.162
    Благодарности:
    69.529

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.162
    Благодарности:
    69.529
    Адрес:
    МО
    Ну, то, что в общепроме на морозе надо сдергивать шланг со штуцера карбюратора от сапуна, только совсем новички не знают... ;) он же мыл карбюратор... Правда не написал как именно и как пробывал работоспособность запорной иглы...То что масло воняет бензином, в этих двигателях это только из-за постоянного перелива в поплавковой камере.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вот я новичку и привёл пример из своей практики. Причём, с подробным изложением всех нюансов. Раз уж и промывка карбюратора не помогла, и замена свечи, и замена масла. Дьявол - он в деталях, как говорится. :)
    А при подозрении на перелив в поплавковой камере я бы сделал так. Во-первых, закрыл бензокран, во-вторых, вывернул свечу и продул цилиндр. Затем впрыснул в цилиндр шприцом несколько грамм бензина и, взяв заведомо исправную сухую свечу, вкрутил её в цилиндр и попробовал запустить. В случае успешного запуска можно было открыть и бензокран.
     
    Последнее редактирование: 04.01.21
  4. tlt63
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    tlt63

    Живу здесь

    tlt63

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Тольятти
    Продувал сжатым воздухом.
    Дул через трубочку, отпуская-нажимая поплавок, переворачивал - игла держит.
    И я бы не сказал, что масло прям воняет) но запах бензина присутствует
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.162
    Благодарности:
    69.529

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.162
    Благодарности:
    69.529
    Адрес:
    МО
    Сжатым воздухом? А почему не разобрали карб полностью? Все отверстия и жиклеры надо было прочистить медной проволокой. Если сходу продувка карбклинером результат не даёт, значит сложнее дело и надо полностью разобрать карбюратор. К сожалению, грязные баки и стружка, не редкость на новом СУ. Ну, если самостоятельно не получается найти неисправность... В сервис. Тем более, у Вас гарантия ещё действует.

    Я даже не стал рекомендовать заливку бенза в цилиндр, заведётся однозначно, свеча то новая. Суть перелива именно в дальнейшем обогащении смеси при высоком уровне в поплавковой камере. Но у него не только в этом дело. Нагар чёрный и влажный. Здесь комплекс. На новом двигателе, сходу, это мало воздуха. Даже если уровень масла высокий, на холодном, масло в карб не закинет, мала температура масла. Оно ещё вязкое. Да его и видно сразу, сняв ВФ.
     
  6. tlt63
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    tlt63

    Живу здесь

    tlt63

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Тольятти
    Попробовал только что, может не так что сделал, но безрезультатно.
     
  7. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    1.086

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    1.086
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    Прошу прощения, искра, сама по себе), есть? Я имею ввиду, катушка выдаёт её? Ну и так, к слову, она должна быть синяя, а не жёлтая
     
  8. tlt63
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    tlt63

    Живу здесь

    tlt63

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Тольятти
    Разбирал (выкрутил жиклер, винт пластиковый который) но проволоки нет. Продувал, все что продувается.
    Глянул в бак, там действительно есть иусор

    изображение_viber_2021-01-04_13-07-59.jpg

    Да, искра хорошая
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.162
    Благодарности:
    69.529

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.162
    Благодарности:
    69.529
    Адрес:
    МО
    В баке стоИт фильтр тонкой очистки, его задача, как раз тормозить мусор из бака. Но, допускаю, что он плохо свою задачу выполняет. Ох, беда с этими новыми китайцами...Везите в сервис, не теряйте время, не дай Бог снегопад пойдёт...
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Судя по сообщениям автора, он выполнил все предложения
    И метод впрыска тоже
    И получается, что при наличии бензина (сам же впрыснул) и вроде бы наличии искры
    нет вспышек. Если бы вышел из строя модуль зажигания, то искры никакой не было бы. Может, всё-таки бензин "не торт"? Ну, или зазор между магнитом маховика и полюсами катушки?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.162
    Благодарности:
    69.529

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.162
    Благодарности:
    69.529
    Адрес:
    МО
    СУ новый. Гарантия... Можно было, конечно и подразобрать, ничего исключать нельзя и бензин, в том числе...Но, походу, опыта маловато...
     
  12. tlt63
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    tlt63

    Живу здесь

    tlt63

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Тольятти
    Опыта, к слову, нет совсем) Бензин с газпрома, вроде не подводил никогда.
    Сервис начинает работать только завтра, отвезу.
    Если будет интересно, отпишусь о результатах
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Надо ж когда-то и начинать. :) Бензин проверить на подходящем аппарате - думаю, несложно. Конечно, при наличии того аппарата. Или взять заведомо нормальный бензин и провести прямой впрыск. Да и зазор зажигания посмотреть - это ж не клапаны регулировать. Опять же, если бензин "расколется", то и в зажигание лезть не придется. В общем, на сервис надейся, а сам не плошай. :)

    В любом варианте о результатах - святое дело. Интересно - не то слово. Жизненно важно. Удачи! :hello:
     
  14. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    1.086

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    1.086
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    Что то у меня подозреня на клапана,  хотя кто его знает... :hello:подождем
     
  15. MatrasMSA
    Регистрация:
    25.05.16
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    176

    MatrasMSA

    Живу здесь

    MatrasMSA

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.16
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, помогите разобраться с al-ko 560 ii. Аппарат новый, на днях решил что пора попробовать. Собрал настроил по инструкции, снег выкидывает нормально. Но с приводом колес что то похоже не так, визуально и по ощущениям привод левого колеса хуже работает. Правое колесо крутит и буксует даже а левое крутит как то совсем слабо, чуть что и не крутится.
    Пробовал трос подтянуть но если его перетянуть то в выключенном состоянии колеса начинают крутиться (не останавливаются полностью) и правое все равно сильнее чем левое.
    Может что еще отрегулировать нужно?
     
Статус темы:
Закрыта.