1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    Еще бы схему вашего карбюратора! Первое, что быстрее засорится, хто воздушные каналы х. х. отчего и качели на малых. 2019-01-07-15-58-24.jpg
     
    Последнее редактирование: 16.01.19
  2. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Саратов
    Я писал про пропуски. Регулятор в силу инерционности троение не сгененрирует ИМХО.
    При богатой смеси должен же коптить?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.173
    Благодарности:
    72.308

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.173
    Благодарности:
    72.308
    Адрес:
    МО
    Коптит, когда уже совсем скверно...лист бумаги перед глушителем и гадать не надо, картина сразу видна.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    У регулятора инертности нет! Инертность есть у самого мотора. Обороты не сразу набирает и не сразу сбрасывает. Если процесс устоявшийся, то есть уравновешана нагрузка привязанная к оборотам то карбюратор работает в определённом режиме.
    В принципе их несколько:
    Режим хх. При зекрытой дроссельной заслонке.
    Переходный режим холостого хода на повышенных оборотах,
    Режим максимальной мощности на максимальных оборотах
    Режим максимального крутящего момента на средних оборотах.
    Сам карбюратор в разных режимах и использует все возможности своей конструкции.
    Так, что состав смеси может быть неоднородным при частичном загрязнении и следовательно пропуски могут быть из за бедной или богатой смеси. Отсюда и бензин жрёт и работает нестабильно.
     
  5. INFERN0
    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    32

    INFERN0

    Живу здесь

    INFERN0

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Энгельс
    когда долго стоит на холостых - бывает коптит, по крайней мере видно по снегу, куда выхлоп вылетает. мне кажется может быть проблема из-за влаги, которая попала вместе с бензом. Сегодня более менее тепло, подтраивал уже меньше, но все равно есть. Будем по весне чистить...а то уж больно снега много.
     
  6. INFERN0
    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    32

    INFERN0

    Живу здесь

    INFERN0

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Энгельс
    Никто не пробовал избавиться от воды в бензе добавлением 95% спирта (антисептик медицинский). Я в машину добавлял - вроде норм. Может и сюда можно
     
  7. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Саратов
    Да вы правы, не совсем удачно выразился, эффект регулирования имеет инерционность.
    инертность это химическое свойство, если химию не забыл :)

    а холостой на минимальных?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.173
    Благодарности:
    72.308

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.173
    Благодарности:
    72.308
    Адрес:
    МО
    "Поллитра? В дребезги? Да я тебя..."® :) слейте из бака старый...феном просушите аккуратно...свежий 92 бензин залейте на проверенной заправке в пластиковую сухую(!) емкость из под воды 6 литров и выставите на ночь на мороз. На дне останется лед...а антисептик, используйте по назначению...:)
     
  9. INFERN0
    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    32

    INFERN0

    Живу здесь

    INFERN0

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Энгельс
    Да вода могла в карб попасть...буду сливать...спасибо
     
  10. INFERN0
    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    32

    INFERN0

    Живу здесь

    INFERN0

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Энгельс
    Еще я не знаю у кого как, при крайнем левом положении рукоятки газа он никак не хочет глохнуть...
    и никто не пробовал перенести замок зажигания на ручку, а то ему там в снегу мне кажется не айс. Ключа все равно нет, сделать кнопки у в путь
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.173
    Благодарности:
    72.308

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.173
    Благодарности:
    72.308
    Адрес:
    МО
    И не заглохнет. Это режим ХХ.
     
  12. INFERN0
    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    32

    INFERN0

    Живу здесь

    INFERN0

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Энгельс
    да уж как то слишком малые обороты для ХХ, мне можно без прибора определить. и очень сильно дергается от вибрации. Хочется обороты ХХ прибавить, чтоб стабильно работал. Только я не знаю, есть ли винт ХХ?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.173
    Благодарности:
    72.308

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.173
    Благодарности:
    72.308
    Адрес:
    МО
    На этих карбах только один винт, количества. Выкрутите ещё на полоборота. Если уверены, что свеча хорошая, бензин свежий и без воды.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У меня глохнет. Что на снегоуборщике, что на мотоблоке.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.173
    Благодарности:
    72.308

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.173
    Благодарности:
    72.308
    Адрес:
    МО
    Если карб чистый, пол оборота винта под пластиковым колпачком, положения заслонки, решат этот вопрос. Если напрягает. Нет - так и трогать не стОит...работает...и пусть работает...:)
     
Статус темы:
Закрыта.