1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763
    Почти на 99,98% с карбом у вас всë в порядке, ну-да он у вас нахлебался немного воды. это почти ничего страшного, (как понос пройдет) Пшикните карбоклинером- пройдет. Главное понять, откуда у вас вода и в каком виде поступает в карб? И что не менее важно, на каком этапе; бак (крышка), воздушный фильтр или просто конденсация топливо воздушной смеси
    На вашем двигле кидает сажу из Нижнего сажевого отверстия на крышку клапанов., оно всë черное, это говорит о том, что слишком богатая смесь, - недогоревшее топливо сгорает в глушителе, а т. к температура там гораздо ниже, но выше влажность, то образуется сажа, которую в и выбрасывает через сажевое отв. -
    Ваша задача, - постараться уравнять (очень относительно) темп-ры всех узлов двс (воздушник, карб, голова, глушитель невозможно, т. к живëт по своим законам)
    Выткните трубку (сапун) из карба совсем, она только вредит, - подкидывет масло из головки в карб, - там клапана нет, другая маслянная схема смазки головки. (На цепных приводах там стоит подпружиненная мембрана)
    Снимите и продуйте глушитель сжатым воздухом, помойте свечу, снимите воздушный фильтр, при этом посмотрите какие отверстия можно заглушить совсем на корпусе ВВ... А дальше пишите, о том что у вас вышло, будем идти по этапу...
    ... А лучше всего накройте сверху двигло, хотя бы пластиковой лопатой (посмотрите на "Модернизации. ")... Это будет пока " фундамент "для дальнейших решений
     
    Последнее редактирование: 03.01.21
  2. Saturn154
    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    311

    Saturn154

    Живу здесь

    Saturn154

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    311
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    Всем привет! И с Новым Годом!
    Кто и как решает подобные вопросы?
    Первый раз случилась такая проблема. Не случалось раньше убирать снег при -24°. Сначала сорвало левую покрышку, вентиль камеры срезало, до базы около 100 м.
    IMG_20201231_111130.jpg IMG_20201231_111133.jpg

    Метров 20 задним ходом проехал, скорее волочил, а не ехал, сорвало правую покрышку и вентиль камеры, ну и дальше уже тащил снегоуборщика волоком. Камеры от садовых тележек. Вентиль стоит вертикально, а на диске с/у отверстие вбок, как на авто и при накачивания колеса вентиль с колпачком норовит нырнуть внутрь колеса.
    IMG_20210102_182632.jpg IMG_20210102_183253.jpg IMG_20210102_174551.jpg IMG_20210102_174353.jpg

    При замене камер навернул на вентиль гайку на 10, может поможет, и по диаметру нанес герметик, что было под руками, хоть как то приклеить шину к ободу. Такое только у меня случилось?
    Резина на морозе как деревянная, долго отогревалась дома на батарее и то были проблемы забортовать из-за жёсткости смеси резины и пластика. Есть какие то другие решения?

    IMG_20210102_182431.jpg
     
  3. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.532
    Благодарности:
    10.305

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.532
    Благодарности:
    10.305
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    У всех такое случается, кто на спущенных колесах чистит:aga::victory:
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.160
    Благодарности:
    69.532

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.160
    Благодарности:
    69.532
    Адрес:
    МО
    Надеюсь, бензин свежий 92-й и из проверенной заправки?
     
  5. tlt63
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    tlt63

    Живу здесь

    tlt63

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Тольятти
    Добрый вечер, чемпион st662e, новый, поработал часа два перед нг, сегодня запускал второй раз. Завелся очень легко. Поработал минут 15 и начали плавать обороты, так как бензина в нем оставалось мало, решил, что заканчивается. Запасов тоже уже не было, съездил на заправку. Вернулся, залил...и больше завести не смог.

    При этом, видимо, перекачал праймер, в какой-то момент закапало из глушителя. Свечу выкрутил - мокрая, прокалил закрутил, результата нет. Выкрутил -она снова мокрая.

    Подскажите, как исправить
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.260
    Благодарности:
    434.623

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.260
    Благодарности:
    434.623
    Адрес:
    Уфа
    А когда свечу вывернули, не тянули за шнурок? Бензином не плевался?
    Похоже на иглу запавшую.
     
  7. tlt63
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    tlt63

    Живу здесь

    tlt63

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Тольятти
    Тянул- не плевался. Разбирать карбюратор?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.160
    Благодарности:
    69.532

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.160
    Благодарности:
    69.532
    Адрес:
    МО
    В первую очередь проверьте уровень масла. Если масло выше нормы и пахнет бензином, игла травит, снимайте карб и разбирайтесь почему. Если уровень в норме - свечку вкручивайте тёплой после прокалки, а лучше сухую, заведомо исправную. Праймером качать не более 3-х раз на холодную и воздушную заслонку закрывайте на половину. При температурах около нуля, это нормально.
     
  9. tlt63
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    tlt63

    Живу здесь

    tlt63

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Тольятти
    Запах бензина в масле есть. Буду разбирать карбюратор. Масло под замену или доходит до планируемой замены 2-3 часа?
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.260
    Благодарности:
    434.623

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.260
    Благодарности:
    434.623
    Адрес:
    Уфа
    Под замену.
    В принципе достаточно снять поплавковую камеру, поправить иглу. Только осторожно, с хорошим обзором. Так кольцо прокладочное очень тонкое. Ну или снять карб, если так проще.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.160
    Благодарности:
    69.532

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.160
    Благодарности:
    69.532
    Адрес:
    МО
    Менять, не рискуйте.
     
  12. tlt63
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    tlt63

    Живу здесь

    tlt63

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Тольятти
    Снял-разобрал-продул-поставил. Не помогло...
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Попробуйте заменить свечу.
     
  14. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    1.086

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    1.086
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    Никогда не калите свечи! Изолятор может треснуть, и вы можете это не увидеть. Просто протираем сухой тряпкой и металлической щеточкой (продаются такие, типа зубной)
    при правильных настройках карба и зажигания, свечи самоочистятся
     
  15. tlt63
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    tlt63

    Живу здесь

    tlt63

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Тольятти
    Пробовал, 2 штуки.
    Можно что-то еще попробовать, неохота в сервис тащить
     
Статус темы:
Закрыта.