1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    Совсем, как я перед тем как выбросить первый двигатель.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    Только ещё посмотреть надо, что меняется от этой "насторойки". На моем ничего, кроме ограничения ослабления(" провиса") пружины от рычага на карбе и рычага регулятора. На всякий пожарный случай, чтоб не слетела и в самом крайнем положении "черепахи" срабатывают контакты глушилки.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236
    Адрес:
    МО
    :)] Это дааа...13 лошадей на 82 кг веса, мечта...:)]:super: Вообще с этой моделькой СУ много непоняток, в испанском мануале нашел ее с двигателем с BS 225сс, 2005 модельный год. А ZS365SUA двигатель, шел под заказ MTD, о чем красноречиво говорит приставка SUA...почему его в Крафт воткнули, не понятно. В тоже время, в мануале, на 31-ой странице, 365-ый идет с зимним обвесом, вопреки традиции Зонгшена обозначения зимников (в каталоге он идет как SN360). В тоже время, коллега говорит, что у него общепром стоит. Чет я запутался с этим...:faq:
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Скорее всего намерзло где то на пружинки, регулятор оборотов перестает работать. бывает такое, потом оттает, и все норм
     
  5. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.352

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.352
    Адрес:
    Новосибирск
    Я думаю, что пока коллега не скинет выбитую маркировку двигателя, гадать можно долго, возможно что-то и третье вылезет. Вообще Крафты выпускали МТД-шники и Хусковцы, например мой на Хускварне делали, а этот у МТД.
     
  6. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Саратов
    А сейчас он вполне сносно работает, я бы сказал хорошо, т. е. снег тяжелый и просадка вполне ожидаема, как мне видится. Видео сниму.
    попробую зафиксировать какие обороты под нагрузкой и саму нагрузку показать.

    Поставил программу тахометр на телефон - на удивление точно показывает, сверял с тахометром машины.
    Пружинки обе на месте, видно правда только с одной стороны.
    ротор покрутил, сейчас все свободно вращается без заеданий, похоже раньше эффект подклинивания ощущался от тормоза натяжного ролика.
    photo_2019-01-14_17-01-06 (2).jpg
    photo_2019-01-14_17-01-06.jpg
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    Делись НО-ХАУ. Что есть программа по тахометру? результат выкладывай. Судя по остаткам влаги на корпусе фильтра и баке, движок хапнул влаги. Возможно отсюда и проблемы. Выдергивай шланг вентиляции картера из карбюратора. На зимний чет не очень тянет. Скорее адаптированный путём выброса фильтра и установкой меньшей решётки на воздухозаборе.
     
    Последнее редактирование: 14.01.19
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236
    Адрес:
    МО
    1. Что за двигатель? 2. На фото, двигатель заглушен? 3. Положение бензокрана - полностью открыт? До конца? Заеданий его, при перекрытии после работы/перед работой, нет/есть?
     
  9. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Саратов
    Программа RPM Gauge - Acoustic Tachometr, через микрофон телефона умудряется по звуку определять частоту движка, можно выбирать 4х-2х тактные 4цилиндорвые 1цилиндровые.
    Интересно, у вас снежная пыль на снежнике не тает?
    Не знаю на сколько что адаптировано, там есть фильтр и поролон и бумага, на воздухозаборнике снизу 2 места для забора воздуха.

    1. На движке наклейки с названием двигателя нет, по информации в тырнете некий Loncin вроде. Рысь см5,5
    2. заглушен вроде
    3. бензобак открыт, заданий замечено не было, до упору обычно поворачиваю. в следующий раз обращу внимание.

    вот два видео, не очень удачно, на последнем правда бенз кончился, но не суть. количество снега, консистенция, кучка которую чищу это утром жена натаскала, т. е. это не давно лежалый скоксовашийся, а верхний насыпной.

    https://photos.google.com/share/AF1QipMjJffEBPouXNknfZaEyYNXS7veILV1ffsQvWB6SYvCySomZ6PL4aNvMCR6t-1p6w?key=aXJEc09NX2lOcUxPSE53eXAzX3RsLVgtLUc0SGdR

    вечером похолодало, опять непонятки, т. е. мечет и обороты по настроению, после скажем часа работы опять без нагрузки молотит как сумасшедший, как нагрузка малейшая сбавляет обороты и переваривает что угодно, на максималку выходит только когда из желоба перестает лететь совсем.
    т. е. накидал дорожку снега, больше меньше пропуски, вот он как хапнул снега, скинул обороты так на них и работает. нет пульсации больше меньше. будто у него инерционность большая на раздумье прибавки оборотов.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    @Jingvar, У меня года 3 из 10 ти ничего не тает. А до этого да и сейчас все тоже самое в поведении движка под нагрузкой, что и у тебя, только теперь с пердсказуемым результатом с от отсутствия воды.
    Движок у тебя похоже совсем летний, как мой.
     

    Вложения:

    • DSC02739.JPG
    • DSC02667.JPG
    • Снеговик на капоте.JPG
    Последнее редактирование: 14.01.19
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.493
    Благодарности:
    437.666

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.493
    Благодарности:
    437.666
    Адрес:
    Уфа
    Лопата знакомая. :)Только у меня черного цвета. :):)
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    Была голубая, мне с Европой не попути, перекрасил. Черные появились у нас год спустя. (не о политике или расизме идет речь, а о лопатах).
     
    Последнее редактирование: 14.01.19
  13. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Саратов
    На сколько я понял - летние зимние отличаются только в количестве дырок в обдувалке.
    В каком месте корректно снимать температуру двигателя? термопара есть.

    Еще вспомнил у меня в прошлом году пружинка слетала, может не туда поставил нет нужного натяга? они как должны быть натянуты в положении черепаха-заяц?

    в целом можно и так жить, только на роторе оборотов не хватает, пасть небольшая, очень редко когда движок прям захлебывается и глохнет, можно шкив увеличить, будет лучше молоть и дальше кидать.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236
    Адрес:
    МО
    Общепром, Лонсин на 163 куба...у него ещё заяц с черепахой перепутаны на наклейке. Так что, поведение, вполне предсказуемое...сырой воздушник, тяги в снегу и понеслось...
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.493
    Благодарности:
    437.666

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.493
    Благодарности:
    437.666
    Адрес:
    Уфа
    @yury59, я вот пытаюсь вспомнить, чем кончилось расследование происхождения моего движка на мтд. :)Помню,что все оказалось запутанным, но вот результата отцовства не помню. :)
     
Статус темы:
Закрыта.