1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. grigorich919
    Регистрация:
    07.08.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    14

    grigorich919

    Живу здесь

    grigorich919

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    14
    Проблема со снегоуборщиком - 2
    Продолжение темы.
    Окончание предыдущего тома - здесь.


    Уважаемые форумчане нужна ваша помощь советом.
    На снегоуборщике смб 650э интерскол пропала задняя скорость
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    4.139

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    4.139
    Адрес:
    г. Пермь
    Поддон, вскрывали? Оставьте полбака бензина, закройте кран, выработайте топливо из карбюратора. Когда заглохнет, поставьте на ковш. Открутите поддон и оцените ход фрикциона по тарелке при разных положениях рычага передач. Посмотрите при зафиксированной рукоятке переключения передач на задней люфт или перемещение по шестигранному валу муфты с фрикционом своими руками. Если большие перемещения, то скорее всего под нагрузкой фрикцион ставит к центру диска. Необходимо просто отрегулировать и убрать люфты на тросах или тягах. Обычно ничего сложного.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    4.139

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    4.139
    Адрес:
    г. Пермь
    Дежа вю.
    Помница кому то, на вопрос по болячку карба уже отвечали ентой пословицей. Давненько правда, лет назад, но в мозг клином входит!
    Ибо один способ лечения, как раз в том, что НИЧЕГО не делать. Не "чесать", то есть. Вода и на морозе - вода. Которая за редким исключением появляется с последствиями в 4х местах. В воздушном фильтре, в главном воздушном жиклере, в воздушном жиклере х. х., в эмульсионном колодце.
    При отсутствии первого, от тепла самого движка может все растаять и само собой все пройти. А неделька простоя на морозе в -20 и ниже, может и без тепла пройти.
    Надеюсь устройство карбюратора здесь многие видели или где-то есть в недрах темы. Предупреждаю, что данное утверждение предусмотрено прочтению всех или любого, слегка владеющего русским языком, ответа не требует, и никому не является контраргументом. С Праздником. Пока вроде сухо и морозно. Дайте технике отдохнуть.
     
  4. Павел_Мыльченко
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    169

    Павел_Мыльченко

    Живу здесь

    Павел_Мыльченко

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    169
    диапазон штатных регулировок на интерсколе позволяет выбрать только одно. или нормальная передняя или нормальная задняя. одновременно настроить у меня не получилось. для того чтобы работали нормально и передние и задние нужно что то колхозить. советую просто настроить нормальную переднюю... не нужна задняя в принципе. пока переключаешься туда сюда время теряешь.
     
  5. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    21

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    21
    Открутился от вибрации круглый набалдашник на ручке переключения скоростей. Заметил, только когда громко бУхнуло по желобу и вылетело как пушечное ядро вдаль. Кинулся смотреть повреждения - ничего. Повезло. Искать пропавший набалдашник зимой не вариант. Буду ждать весны. Думаю, чем теперь заменить. :)
     
  6. Павел_Мыльченко
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    169

    Павел_Мыльченко

    Живу здесь

    Павел_Мыльченко

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    169
    шарик подойдет от рычага кпп ваз 01-07. стоит копейки в любом автомагазине.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    4.139

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    4.139
    Адрес:
    г. Пермь
    При настройке любого СУ, пожертвовать минимумом, без приложения максимума мозга оптимальный российский способ. ЗХ использую только когда тащить уже подвиг. Медаль могут и не дать при жизни.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    4.139

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    4.139
    Адрес:
    г. Пермь
    Катаюсь с пробкой от шампанского. На ней двуглавый орёл. Пока держится по определению премерминистра.
     
  9. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    527
    Благодарности:
    175

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    527
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Саратов
    так то да, но вот когда весь день его туда сюда, то задняя очень даже.
    у меня тоже дурацкие режимы скоростей, переключение палкой, там регулировать я так понял нечего, вернее после праздников отвезу в сервис, пусть вылечат что отвалилось, а потом буду потрошить.

    снегоуборщике смб 650э - по виду аналогичный, как вариант согнуть ему палку чтобы угол - выбор передачи стал шире.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    87.365
    Благодарности:
    329.296

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    87.365
    Благодарности:
    329.296
    Адрес:
    Уфа
    Вы поддон снимите и убедитесь, что палка тут ни при чем. Пока не увидите сми, не поймете.
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.839
    Благодарности:
    2.700

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.839
    Благодарности:
    2.700
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Вы пока заднюю искали могли и фрикционное кольцо попортить, многие по неопытности не зная устройство, на не отрегулированном фрикционом механизме гробят кольцо включат 1ю или 1й заднюю, ролик посередине "тарелки", СУ не понимая куда ему ехать, (взад или вперёд) тупо стоит жуёт кольцо:aga:
    Как регулировать недавно в теме выбора было, как сделать шуструю заднюю (и 10ю переднюю:aga:) есть в "модернизации" и в других темах, про 1ю заднюю и 1й переднюю забудьте, на "китайцах" там вообще прорезей быть не должно, когда то давно вставил в эти прорези большие заклёпки, типа "защиты от дурака" (у меня от родственника:aga::)])
     
  12. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    527
    Благодарности:
    175

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    527
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Саратов
    maxresdefault.jpg

    фото из интернета, стрелкой отметил, бумеранг относительно вала к которому палка крепится имеет регулировку? у меня палка к валу крепится на шпонках итд, т. е. снаружи все жестко.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    12.171
    Благодарности:
    17.114

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    12.171
    Благодарности:
    17.114
    Адрес:
    МО
    Согнув кочергу, Вы смещаете положение фрикциона дальше от центра. Но задних уже может не быть вовсе. Фотка из инета, скорее всего сделана после модернизации. Могу ошибаться, но ведомая (большая) шестерня на валу, стоит слева, тут справа...резинка фрикциона полиуретановая, штатно такие не ставят, только черные.
     
  14. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    1.065
    Благодарности:
    677

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    1.065
    Благодарности:
    677
    Адрес:
    Самара
    Приветствую...:hello:
    Про сгиб кочерги Вы всё правильно излагаете. В этом случае "задняя" просто "пропадёт". Или наоборот - смотря куда согнуть...:hndshk:
    Для увеличения хода фрикционного колеса по валу целесообразнее с узлами переключения поработать, где тяга переключения крепится, а именно, вот в этих местах:

    P_20181223_140736_1_p.jpg P_20181223_140707_p.jpg

    Достаточно лишь слегка удлинить их (вернее, в одном из этих мест) подходящей планкой-железкой, прикрепив её к существующей и всё будет в порядке.
    Большая шестерня у моего кЕтайца установлена тоже справа, вот так:

    P_20181223_141530_p.jpg

    Если вал с фрик. колесом на нем перевернуть (видел такое на фото), то он будет работать коряво, а шестерне будут мешать ограничительные болты кронштейна алюминиевого диска...:no:
    Во всяком случае, на Хютере 4800 так:

    P_20181223_140421_p.jpg
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    12.171
    Благодарности:
    17.114

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    12.171
    Благодарности:
    17.114
    Адрес:
    МО
    Приветствую! Про второй изгиб кочерги, я сознательно не упомянул, как то не логично ускорять задний ход в ущерб передним...:) Касаемо переноса большой шестерни слева направо...могу ошибаться, но именно по причине того, что при изменении (увеличении) хода фрикциона влево, он и упирался и в шестерню и в болты. Что это был за китаец, не припомню, привода фрикциона немного отличаются конструктивно...Оооо...только счас обратил внимание...а почему узкое бурановское колесо оставили? :) Широкое не понравилось?
     
    Последнее редактирование: 07.01.19
Статус темы:
Закрыта.