1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

18 этаж, воздух в системе

Тема в разделе "Системы водяного отопления", создана пользователем stablex, 02.01.19.

1. stablex
    Благодарности:
    0

stablex

Участник

stablex

Участник

Благодарности:
    0
    18 этаж, воздух в системе
    Здравствуйте, уважаемые специалисты! Решил обратиться сюда, поскольку просто не знаю, где у нас в городе искать профессионалов в этой области :) Сразу прошу прощения за длинный текст - просто хочу максимально подробно описать проблему. За хороший совет могу заплатить денег, поставить могарыч и т. п. :)

Проблема следующая - в 2015 году я купил квартиру в новостройке в Красноярске (микрорайон Южный Берег). При приемке помещения сразу удивился тому, что несмотря на то, что квартира находится на самом верхнем этаже (18 этаж) в системе не установлены никакие воздухоотоводчики, кроме кранов Маевского. Мне объяснили, что все сделано по плану, "дом бы не приняли" и т. п. Я в этой теме не разбираюсь, но понадеялся на то, что мне говорят правду :) Конечно же зря.

В эту же зиму, начали завоздушиваться все батареи, подергав краны Маевского и поняв, что так жить нельзя (воздух накапливался в течении дня и можно было прийти с работы домой в холодную квартиру) я написал претензию в УК. Пришла комиссия, я им все показал и на батареи были установлены автоматические воздухоотводчики (вход в радиатор - на фото справа). При их установке я спросил, не будет ли логично установить их на саму батарею (на фото слева), т. к. на мой взгляд теплоноситель вместе с пузырями просто будет пролетать мимо воздухоотводчика и воздух "застревать" в батарее. Тем более, что где находится верхняя точка никто не выяснял. Мне иносказательно объяснили, что я ничего не понимаю и улыбаясь все сделали. Ок.