1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Котел Q EKO DUO 25 кВт. Дневник эксплуатации. Тема посвящается Улан-Удэнцам и всем кто ни забредет

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Бурят, 29.12.18.

1. Бурят
    Благодарности:
    974

Бурят

Карать и порабощать :-)

Бурят

Благодарности:
    974
    Котел Q EKO DUO 25 кВт. Дневник эксплуатации. Тема посвящается Улан-Удэнцам и всем кто ни забредет
    Всем доброго времени суток!

Затеял данный дневник с целью ознакомления всех интересующихся данной моделью котла в режиме онлайн.

Вчера оплатил его заводу – типа подарка самому себе на Новый год. Интересно, когда приедет?

Вопросы, которые будут освещены:

1. Как долго приезжает и приезжает ли вообще
    2. Покажу монтаж котла. Сам я, как вы уже, возможно, поняли, такие котлы видел только на выставках, а по части монтажа у меня единичный опыт моего старого котла и многократный опыт всякого строительного монтажа (я строитель).
    3. Покажу как он работает на нашем угле. Сейчас у меня с 1,5-2 тн есть тугнуйского угля – практически без камней, несортированный, разумеется. Так, погрузчиком нагрузили прямо в карьере. Придется самому довести его до фракции 25 мм. Просто раздроблю, а просеивать не буду – в рекламе сказано, что до 40% угольной пыли сойдет. Проверим этот момент). Потом, может, что другое куплю.
    4. Если котел мне понравится, то я намерен стать дилером и заняться продажами котла у нас в Улан-Удэ. Тогда эта тема станет рекламной, а пока она будет просто передачей моего опыта

2. Бурят
    Благодарности:
    974

Бурят

Бурят

Благодарности:
    974
    Выбор котла.

Как у всех людей, жаждущих независимости и свободы, у меня с самого начала было желание иметь котел, который работал бы сам, совершенно без моего участия. К сожалению, газовых магистралей у нас нет и, к еще большему сожалению, я ни фига не олигарх. А то бы давно решил вопрос с помощью электричества (воровать его не позволяют совесть и страх попасться).