1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Отзыв о Jotul i 18

Тема в разделе "Производители печей, каминов", создана пользователем snegur1111, 22.12.18.

  1. snegur1111
    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5

    snegur1111

    Участник

    snegur1111

    Участник

    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5
    Отзыв о Jotul i 18
    Добрый день. Хочется написать о так называемой гарантии Jotul, которая на самом деле оказывается лишь пустыми словами. Некоторое время назад была приобретена топка Jotul i 18 Гармония. При проверке топки обратил внимание на увеличенные зазоры на дверцах топки. Я не специалист, проверил плотность прилегания уплотнительных шнуров на дверцах полосками бумаги - более менее плотно. Ну думаю, раз плотно то все нормально. Забрал топку, установили затопили. Поначалу все было хорошо, топка хорошо регулировалась, топили кстати говоря не часто. Месяца через два уплотнительные шнуры то ли слежались, то ли уменьшились в объеме и в дверцах образовались щели! через которые, естественно начался подсос воздуха. Причем достаточно сильный, при хорошей тяге даже ухом слышно. Я обратился к продавцу, тот обозначил проблему дилеру в Москве, тот, по видимому, переправил претензию в польшу, где, насколько я понял, эти топки собирают, через полгода пришел ответ. Мне посоветовали отрегулировать дверцы, прислали фото. Ладно, в соответствии с рекомендациями поляков покрутил винтики сбоку, стало чуть чуть получше, но проблемы не ушли. Похоже изначально были проблемы с дверцами (кривые). Я опять обратился к продавцу, он далее на "верх", и т. д. В общем поляки стали требовать кучу бумаг, договора, отчетные документы от сертифицированных монтажников, и т. д. Слились в общем. Вот такая история. Приобрели топку позиционируемую как примиум класс. И такое отношение к клиенту.
    Топка не 30000 же стоит. В общем, если соберетесь покупать Jotul, подумайте хорошо. Есть более качественные и ответственные производители, дорожащие своей репутацией.

    На фото. Обратите внимание на зазоры сверху и снизу между правыми и левыми дверцами топки (посередине),
    на зазор сверху между правыми дверцами и рам кой, и на зазор между левыми дверцами при закрытых дверцах топки. Дыра там такая, что в нее снаружи виден огонь в топке.(поляки это браком не посчитали).
    104527.jpg 104538.jpg 104632.jpg 104703.jpg 140103.jpg
     
  2. RegentS
    Регистрация:
    27.01.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    RegentS

    Новичок

    RegentS

    Новичок

    Регистрация:
    27.01.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день!
    Прокомментирую некоторые моменты из Вашего отзыва. Буду говорить только про то, с чем сталкивался сам.
    Топки и печи Jotul отливаются и собираются только в Норвегии. В Польше, в городе Гданске расположен склад и логистический центр, который обслуживает страны Восточной Европы (Польша, Литва, Россия, Беларусь и пр.)
    По утверждению Jotul, в большинстве случаев проблемы с их продукцией случаются из-за неквалифицированного монтажа. Поэтому они и запросили у Вас информацию о монтажниках.
    В Вашем случае, в монтаж топки (кроме подключения к дымоходу с хорошей тягой) еще входит регулировка створок топки. Сложно судить только по фото, но я думаю, опытный монтажник сможет выставить геометрию закрывания и зазоры.
    Кстати, проблема некачественного монтажа настолько актуальна, что Jotul рассматривает вариант, что будет подтверждать заводскую гарантию только если монтаж произвели обученные им монтажники.

    Я знаю, что российский поставщик регулярно обучает своих специалистов, поэтому, возможно Вам стоит напрямую обратиться к нему.
     
  3. snegur1111
    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5

    snegur1111

    Участник

    snegur1111

    Участник

    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5
    Добрый день!

    Нечасто захожу на форум. Поэтому сразу не ответил. Как я уже писал в моем первом сообщении, обратил внимание на увеличенные зазоры на дверцах топки еще при ее проверке в магазине, т. е. тогда, когда топка стояла на поддоне. Поэтому проблемы с кривизной дверец из за монтажа можно сразу исключить. Да и что может случится с топкой, свинченной намертво болтами, при простой, аккуратной!, (аккуратной - потому что топка из чугуна, а он хрупкий однако) постановке на ножки, которые идут в комплекте? (Естественно все манипуляции производились на предварительно частично разобранной топке, со снятыми дверцами.) У меня руки, я извиняюсь, вроде из правильного места растут.

    Опять же у меня вопрос: как можно смонтировать эту, простите меня, железяку некачественно? Там все настолько элементарно, что накосячить при желании весьма трудно, практически невозможно. Надо просто выходной контроль производителю усилить, а не гнать брак, сливаясь потом, указывая на типа "некачественный" монтаж.

    ... Опять вопрос: регулировка дверец осуществляется 4-мя! болтиками, по два с каждой стороны топки. Все ЭЛЕМЕНТАРНО. Неужели для того, чтобы покрутить два болтика, нужно проходить специальные курсы в Jotul? Думаете я не понимаю, как двумя болтиками выставить зазоры на дверцах, и я не пробовал это сделать?
    Завтра буду на объекте. Специально сниму дверцы. Выложу на плоскости и сфотографирую. Увидите какие зазоры на них. А пока выкладываю фото номеров на внутренних сторонах дверец.

    Обратите внимание. Номера дверец идут по порядку.
    102934 Н- внутренняя правая,
    102935 - внешняя правая,
    102936 U - внешняя левая,
    и Внимание- V102970 - внутренняя левая.

    Думаю не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы заметить явное несоответствие. Одна дверца явно либо из другой партии, либо откуда нибудь еще, может из старых запасов. Вероятно поэтому не совсем подходит. Короче завтра сделаю фото.

    А пока номера дверец и немного общих фото.
     

    Вложения:

    • 20181103_142822.jpg
    • 20181103_142825.jpg
    • 20181103_142852.jpg
    • 20181103_142854.jpg
    • 20190302_142350.jpg
    • 20190302_154349.jpg
    • 20190309_162040.jpg
    • 20190309_162158.jpg
  4. snegur1111
    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5

    snegur1111

    Участник

    snegur1111

    Участник

    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5
    Добрый день!

    Обещанные фото дверец топки. Двери лежат на плоскости. Т. е. максимально выгнуты.

    1-е фото - общий вид.
    2,3-е фото - правые дверцы, зазора между ними нет.
    4,5 - е фото - левые дверцы, обратите внимание на размер зазора между ними. Еще раз повторю: - двери лежат на плоскости, свободно, т. е. выгнуты максимально.

    После этого кто то говорит о неправильном монтаже.
     

    Вложения:

    • WP_20190325_18_55_19_Pro.jpg
    • WP_20190325_18_55_44_Pro.jpg
    • WP_20190325_18_55_51_Pro.jpg
    • WP_20190325_18_56_11_Pro.jpg
    • WP_20190325_18_56_19_Pro.jpg
  5. pro100filja
    Регистрация:
    15.04.16
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    132

    pro100filja

    Живу здесь

    pro100filja

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.16
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    132
    @snegur1111,
    спасибо Вам, что делитесь своим ценным опытом

    соглашусь с Вами и добавлю, что у производителей "ценового сегмента выше среднего" качество литья может быть кошмарным... даже на единой цельнолитой рамке дверцы, где "неплоскость" может достигать более 5мм на 1м, и то что такая погрешность литья по нашему ГОСТу даже для отливок с последующей обработкой одна из паршивых им не аргумент

    бодаться с ними бесполезно, скажут, что для них это норма
    жаль, что Вы не вернули топку или не обменяли сразу

    но все же сказанное выше не отменяет надежности этих агрегатов

    если есть время, займитесь писаниной. запросите у них их критерии качества сборки (допуски) именно дверок
    укажите как раз то, что Вы сами обнаружили - несоответствие (нелогичность) номеров деталей сегментов дверцы
    походите по салонам и на образцах снимите, какие там номера

    успехов
     

Смотрите также: