1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Отзыв о Jotul i 18

Тема в разделе "Производители печей, каминов", создана пользователем snegur1111, 22.12.18.

1. snegur1111
    Благодарности:
    5

snegur1111

Участник

snegur1111

Участник

Благодарности:
    5
    Отзыв о Jotul i 18
    Добрый день. Хочется написать о так называемой гарантии Jotul, которая на самом деле оказывается лишь пустыми словами. Некоторое время назад была приобретена топка Jotul i 18 Гармония. При проверке топки обратил внимание на увеличенные зазоры на дверцах топки. Я не специалист, проверил плотность прилегания уплотнительных шнуров на дверцах полосками бумаги - более менее плотно. Ну думаю, раз плотно то все нормально. Забрал топку, установили затопили. Поначалу все было хорошо, топка хорошо регулировалась, топили кстати говоря не часто. Месяца через два уплотнительные шнуры то ли слежались, то ли уменьшились в объеме и в дверцах образовались щели! через которые, естественно начался подсос воздуха. Причем достаточно сильный, при хорошей тяге даже ухом слышно. Я обратился к продавцу, тот обозначил проблему дилеру в Москве, тот, по видимому, переправил претензию в польшу, где, насколько я понял, эти топки собирают, через полгода пришел ответ. Мне посоветовали отрегулировать дверцы, прислали фото. Ладно, в соответствии с рекомендациями поляков покрутил винтики сбоку, стало чуть чуть получше, но проблемы не ушли. Похоже изначально были проблемы с дверцами (кривые). Я опять обратился к продавцу, он далее на "верх", и т. д. В общем поляки стали требовать кучу бумаг, договора, отчетные документы от сертифицированных монтажников, и т. д. Слились в общем. Вот такая история. Приобрели топку позиционируемую как примиум класс. И такое отношение к клиенту.
    Топка не 30000 же стоит. В общем, если соберетесь покупать Jotul, подумайте хорошо. Есть более качественные и ответственные производители, дорожащие своей репутацией.