1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Выравнивание пол под линолеум

Тема в разделе "Сухие строительные смеси", создана пользователем МаксимС, 19.12.18.

1. МаксимС
    Благодарности:
    63

МаксимС

Живу здесь

МаксимС

Живу здесь

Благодарности:
    63
    Выравнивание пол под линолеум
    Уважаемые форумчане!

Купил квартиру (вторичка) в панельном доме. полы везде линолеум, кухня и коридор в норме, но в комнате линолеум старый и с дырами, под замену. Стал отдирать линолеум - под ним остатки клея ржавого неприятного оттенка на голой плите. Сама плита более менее ровная, но не без дефектов. Зачистить такой пол нереально, клей шпателю особо не дается. Да и плита с ямкой, хотелось бы выравнять. Но если лить "в горизонт", то уровень пола у порожка (стыковка с линолеумом в коридоре) будет выше, даст перепад в 1.5-2 см со всеми вытекающими.
    У меня совсем нет опыта в этом вопросе, очень рассчитываю на вашу помощь. Вопрос: чем выравнять пол в плоскость (не горизонтальную)? Толщина слоя будет в основном 0-0.5см, может где-то чуть больше.
    P. S.
    Обратился в строительный гипермаркет К...рама - посоветовали замесить густую смесь ВеберВетонит 5700 и двухметровое правило. Но как "на глаз" положить его ровно не понимаю.
    Обратился к отделочникам - говорят загрунтуют и положат жидкий наливной пол Основит с временем жизни 2 часа. Тут я совсем запутался... Еще они денег попросили около 5000 без материалов (17м.кв., квартира в Нижнем Новгороде) за 3-4 часа работы, вроде многовато за такое время...

2. Палыч Р34
    Благодарности:
    32.092

Палыч Р34

Консультант

Палыч Р34

Консультант

Благодарности:
    32.092
    1. Желательно определиться с материалом остатков клея. Проверить его поверхность на адгезию к нему наливного пола. Бывают типа мастик к которым не пристает пол.
    2. 5700 до 5 мм вы не растяните. Это смесь для средних слоев.