1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Использование автомобильного компрессора с асинхронником в ТН?

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем goshapm, 18.12.18.

  1. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    3.692
    Благодарности:
    1.394

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    3.692
    Благодарности:
    1.394
    Адрес:
    Москва
    Даже на электротранспорте, т. к. нужен контроллер под такую обмотку, иначе звук как у тралейбуса.
    Из плюсов низа хорошие, габарит меньше и греется меньше, больше вроде ничего интересного не слышал, а ну и отвязка от китайцев с магнитами.
    Как только он открыл свой МММ сразу стало понятно, что тема тупиковая.
     
  2. goshapm
    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8

    goshapm

    Живу здесь

    goshapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8
    Может идея тупиковая но иногда маркетинг позволяет некоторым умные бескислородную медь по 1к за метр продавать.
     
  3. Кучма Олег
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    631

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Владивосток
    А что компрессора Авто хватит дом отопить ?
     
  4. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    3.692
    Благодарности:
    1.394

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    3.692
    Благодарности:
    1.394
    Адрес:
    Москва
    Ну автомобиль то хватает охладить;)
     
  5. Кучма Олег
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    631

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Владивосток
    А чем плох бу компрессор от кондишки ?
     
  6. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    371

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Днепр
    В автомобиле кондиционер работает далеко не 24 часа в сутки и его поломка не критична. Ресурс и надежность соответствует режиму работы.
     
  7. goshapm
    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8

    goshapm

    Живу здесь

    goshapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8
    ну не знаю на счёт надёжности если в рефе 10 тонн мороженого растает. или что другое испортица... насчёт непрерывной работы не согласен. чтобы реф поехал на загрузку он 4 часа промораживает свой кузов хотя бы до минусовой температуры без остановки. потом в рейс на 2 дня с ночёвкой. всё морозит без остановок и так 5 дней в неделю на протяжении уже 7 лет. на него действует куча негативных факторов таких как вибрация. грязь. дождь. но пока работает исправно. всё обслуживание заключается в мойке радиаторов водой из кархера. в кузове -17 должно быть всегда.
     
  8. goshapm
    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8

    goshapm

    Живу здесь

    goshapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8
    Я думал из сплита который установлен взять для эксперемента, но посчитал что разумней будет продать сплит за пол цены и на эти деньги купить новый компрессор. смысл покупать бу компрессор для отопления дома... надёжность нужна или хотя бы предсказуемость.

    точнее купить а потом когда тн заработает сплит продать.
     
  9. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.002
    Благодарности:
    764

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.002
    Благодарности:
    764
    Адрес:
    Украина Киев
    В пром рефрежираторах такие компрессоры работают годами. есть всякие вариацыии, с приводом от общего двс, с приводом от автономного двс, с приводом от асинхронного мотора. Также встречал холодильник в кухне двухэтажного автобуса, компрессор поршневой приводился ремнём от мотора постоянного тока 24 вольта 50ампер.
     
  10. Макартех
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    72

    Макартех

    Живу здесь

    Макартех

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Минск
    Мне кажется использовать автомобильный компрессор для отопления дома, типа того что на первой странице фото выложено, не лучшая идея. Когда-то пробовал перебрать DENSO (на 134 работал), думаю по конструкции они все близки друг к другу, не знаю как устроен компрессор для рефа, но тот что я перебирал был из Al сделан (для уменьшения веса), 5 поршней по кругу расположены, поршень снаружи и гильза внутри покрыта антифрикционным напылением, и это явно не тянет для круглосуточного использования, после нескольких лет работы в автомобилях покрытие начинает изнашиваться, идет трение дюраль по дюрали, хотя и с маслом, продукты износа уходят в систему с маслом в виде мельчайшей стружки, которую и фильтр не держит, в результате забитый стружкой конденсатор и испаритель и ТРВ, простая промывка системы 100% результата не дает, и новый компрессор через непродолжительное время умирает из-за абразивного износа стружкой от старого компрессора.