1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Использование автомобильного компрессора с асинхронником в ТН?

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем goshapm, 18.12.18.

  1. goshapm
    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8

    goshapm

    Живу здесь

    goshapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8
    @Ewgen333,
    зато кпд мотора выше на 10-18%
     
  2. goshapm
    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8

    goshapm

    Живу здесь

    goshapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8
    зато кпд мотора асинхронного это все перекроет с лёгкостью
     
  3. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    5.633

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    5.633
    Адрес:
    Серов
    именно мотора BLDC компрессора 85-90 процентов
     
  4. goshapm
    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8

    goshapm

    Живу здесь

    goshapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8
    BLDC на 260 ватт стоит 16к рашен деревянных + контроллер к нему... если бы это было оправдано везде бы такие моторы уже ставили. а не тока в очень энергосберегающих устройствах. за неоправданные деньги. тепловой насос и так окупается не быстро
     
  5. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    3.692
    Благодарности:
    1.394

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    3.692
    Благодарности:
    1.394
    Адрес:
    Москва
    Так в горшке тот же асинхронник, да ещё рассчитанный под привод.
     
  6. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    5.633

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    5.633
    Адрес:
    Серов
    А другого варианта и нет в случае электромобиля или кондиционера работающего на стоянке
     
  7. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.002
    Благодарности:
    764

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.002
    Благодарности:
    764
    Адрес:
    Украина Киев
    Что мешает применить обычный полугеметичный компрессор? по деньгам тоже самое будет.
     
  8. goshapm
    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8

    goshapm

    Живу здесь

    goshapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8
    @Aant78, из того что у мея есть самый низкий кпд 82% 1.1 квата 900 ооротов
    мне кажется разница есть, так как мотор на 900 ват 950 оборотов асинхронный имеет больший размер чем весь компрессор в сборе на 1100 вт. если бы разницы не было зачем делать такой большой мотор если есть маленький с такими же показателями.

    из жизненного опыта я точно знаю асинхронник даёт значительный прирост. как то сверлилку чинили. 800 ватт мотор от стиралки поставили в начале. а потом поменяли на 700 ват асинхронник я ещё тогда думал не чего не поменяется. разница была ощутима. Потом я почитал и понял что 800 ват потребление у стиралки даёт 480 на выходе. а асинхронник даёт 700 на выходе а потребляет 840 ватт.
     
  9. goshapm
    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8

    goshapm

    Живу здесь

    goshapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8
    отсутствие его.
     
  10. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.002
    Благодарности:
    764

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.002
    Благодарности:
    764
    Адрес:
    Украина Киев
    С другой стороны если есть уже компрессор то можно и попробовать. главное иметь запасной. А так как на любой авторазборке их можно купить то надо пробовать.
     
  11. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    3.692
    Благодарности:
    1.394

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    3.692
    Благодарности:
    1.394
    Адрес:
    Москва
    Тогда к Дуюнову на поклон и мотайте Славянку
     
  12. goshapm
    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8

    goshapm

    Живу здесь

    goshapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8
    я раньше думал что дюнов пытается получать большую мощность с меньшего размера с сохранением кпд. грубо говоря плюнуть в душу всем заводам и кб производящим электродвигатели.

    Поправьте меня если ошибаюсь.
     
  13. goshapm
    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8

    goshapm

    Живу здесь

    goshapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8
    под какой фрион лучше 134 или 404
     
  14. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    371

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Днепр
    И очень эффективное охлаждение фреоном, что дает возможность экономить на двигателе.
    Денег с безграмотных людей он сбрить пытается. На некоторых изначально неудачных конфигурациях статора такая намотка даст измеряемое изменение в кпд, но без революций. Также будет некоторое улучшение в максимальных режимах, что имеет значение в весьма специфических случаях. При равном заполнении медью для номинального режима разницы практически не будет. Что и подтверждается мировой промышленностью. Такой тип намотки известен с начала прошлого века, но по соотношению трудоемкости/эффективности применения не нашел даже когда моторы собираются без участия человека. Особенным безумием выглядит перемотка неповрежденного мотора, работающего в номинальном режиме.
    А вообще непонятно для чего делается установка? Применять негерметичный мобильный компрессор в стационарном приложении не самая лучшая идея. Для мобильного применения асинхронный мотор не лучший вариант.
     
  15. goshapm
    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8

    goshapm

    Живу здесь

    goshapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8
    @ВиталикД, делается для ТН для дома.

    Просто есть все компоненты в не ограниченном количестве вот и появилась идея... Идея я понимаю что не стандартная но почему?

    Р. s Бедный дюнов не кто его не поддерживает...