РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС его с известных событий из Украины перестали поставлять, здесь делают Зерно в том, чтобы правильно подобрать соответствующий АКБ, недозаряд приведет к выходу из строя батареи Многие производители экономят и правильнее при прочих равных выбирать акб большего веса
соглашусь. ключевое - недозаряд. а вот причины разные - редкие поездки на кроткие расстояния или ген. одаренные (жадные) стали ставить поголовно обгонную муфту.
если хотите завтра кину какой после очень выборов по причине высоты знакомый поставил не мондео.(бензин)
В современных реалиях - недозаряд обычно из-за неисправности генератора/РН. А емкости аккумуляторов сравнимого размера - принципиально отличаться не будут.
Второй год на Volvo C30 (считай на FF 2) служит TAB Magic (Словения) 75R (низкий) 700 А обр. пол. 75 Ач. Претензий нет. Условия жесточайшие. Вторая машина в семье, сама жена ездит редко, я частенько забываю покатать (подзарядить), поэтому "высадить в 0" довольно часто. Оригинал в таких условиях проработал 5 лет, Варте сильвер (Са-Са) хватило одного разряда и умерла. ТАВ пока держится.
Сравнимого размера! А тут предлагают и 60 и 75 ставить. Генератор, рассчитанный на 60, 75 недозарядит, и через год побежите за новым. ТАВ одна из лучших батарей.
Какие глупые слова..Японские инженеры такого не знают наверно, и поэтому на джипы в северном варианте по 2 аккума ставят, вместо одного, при том же генераторе)
И 60 и 75, а если влезет, можно и больше. Можно и десяток запараллелить и все зарядится. Вопрос, необходимо ли это. А генератору абсолютно все равно, какой емкости установлена батарея, он контролирует только напряжение. Большая емкость в основном спасает при холодных пусках и никоим образом на "недозаряд "не влияет .
механизм интегрированный в шкив генератора. пока двигатель набирает обороты генератор заряжает акб. на сбросе оборотов генератор почти останавливается (шкив крутится) и соотв. хрен. вместо зарядки. образно обычный велосипед. пока вы крутите педали велик разгоняется. остановили педали но колесо при этом крутится.
Был вчера в магазине аккумов, разговорил менеджера. Вопрос на хитрость - какие аккумы больше возвращают по гарантии обломился. Нет у него такой информации. Какие лучше покупают - говорит, что в лидерах ТАБ и производные этой марки. Хотя как проверить? Может получает процент от продажи отдельно от фирмы. Кругом ведь хитрожопость не облагаемая налогом. Насчет своего акка. Напомню, 2014г. BOSCH S4 004. Заряжается 2 часа током 5А. Т. е. внутренняя емкость около 10 Ач плюс то, что зарядил порядка 10Ач, всего 20Ач. До заморозков пока потянет. Поиск покупки актуален. Склоняюсь к турецкому Мутлу. А сын против. Говорит кальцированные трескаются как орехи, если в разрядке. Ток утечки есть. Где ловить не знаю. Да и не интересно ловить. Порядка 100мА. Не фатально. Скидывать клемму зимой вполне по силам Гонял бы каждый день не заметил бы. А так я уже давно не гонщик, 2-3тыс км за зиму.
Есть такая простая и подзабытая штука. Выключатель массы называется. Стоит копейки и ничего скидывать не надо. А 100 mA может таж сигналка съесть и концевики и музыка. И генератор в состоянии покоя, бывают такие чудеса. Посмотрел, что из батарей рекомендует инет. Варта и Тюмень. Даже не смешно уже, народ то верит .