Выбор аккумулятора

Тема в разделе "Авто", создана пользователем toha_11, 18.12.18.

  1. Nade_Zv
    Регистрация:
    20.05.15
    Сообщения:
    886
    Благодарности:
    1.435

    Nade_Zv

    Живу здесь

    Nade_Zv

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.15
    Сообщения:
    886
    Благодарности:
    1.435
    Адрес:
    Москва
    его с известных событий из Украины перестали поставлять, здесь делают
    Зерно в том, чтобы правильно подобрать соответствующий АКБ, недозаряд приведет к выходу из строя батареи
    Многие производители экономят и правильнее при прочих равных выбирать акб большего веса
     
  2. Alen-33
    Регистрация:
    28.07.18
    Сообщения:
    1.134
    Благодарности:
    1.387

    Alen-33

    Живу здесь

    Alen-33

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.18
    Сообщения:
    1.134
    Благодарности:
    1.387
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Машинка форд фокус;)
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.767
    Благодарности:
    23.966

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.767
    Благодарности:
    23.966
    Адрес:
    Москва
    соглашусь. ключевое - недозаряд. а вот причины разные - редкие поездки на кроткие расстояния или ген. одаренные (жадные) стали ставить поголовно обгонную муфту.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.767
    Благодарности:
    23.966

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.767
    Благодарности:
    23.966
    Адрес:
    Москва
    если хотите завтра кину какой после очень выборов по причине высоты знакомый поставил не мондео.(бензин)
     
  5. toha_11
    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    60

    toha_11

    Живу здесь

    toha_11

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Москва
    Мутла неплохая раньше была, если не заморачиваться как я с корейскими. Такую вот можно Screenshot_2019-08-15-00-20-38.png
     
  6. toha_11
    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    60

    toha_11

    Живу здесь

    toha_11

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Москва
    А если по длинне влезет, можно и 75 А поставить, хуже точно не сделаете. Screenshot_2019-08-15-00-27-51.png
     
  7. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.548
    Благодарности:
    10.904

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.548
    Благодарности:
    10.904
    Адрес:
    Пермь
    В современных реалиях - недозаряд обычно из-за неисправности генератора/РН. А емкости аккумуляторов сравнимого размера - принципиально отличаться не будут.
     
  8. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Второй год на Volvo C30 (считай на FF 2) служит TAB Magic (Словения) 75R (низкий) 700 А обр. пол. 75 Ач. Претензий нет.
    Условия жесточайшие. Вторая машина в семье, сама жена ездит редко, я частенько забываю покатать (подзарядить), поэтому "высадить в 0" довольно часто. Оригинал в таких условиях проработал 5 лет, Варте сильвер (Са-Са) хватило одного разряда и умерла. ТАВ пока держится.
     
  9. Nade_Zv
    Регистрация:
    20.05.15
    Сообщения:
    886
    Благодарности:
    1.435

    Nade_Zv

    Живу здесь

    Nade_Zv

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.15
    Сообщения:
    886
    Благодарности:
    1.435
    Адрес:
    Москва
    Сравнимого размера! А тут предлагают и 60 и 75 ставить. Генератор, рассчитанный на 60, 75 недозарядит, и через год побежите за новым. ТАВ одна из лучших батарей.
     
  10. БорисБББ
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.322
    Благодарности:
    993

    БорисБББ

    Живу здесь

    БорисБББ

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.322
    Благодарности:
    993
    Адрес:
    Хабаровск
    Что такое обгонная муфта?
     
  11. БорисБББ
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.322
    Благодарности:
    993

    БорисБББ

    Живу здесь

    БорисБББ

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.322
    Благодарности:
    993
    Адрес:
    Хабаровск
    Какие глупые слова..Японские инженеры такого не знают наверно, и поэтому на джипы в северном варианте по 2 аккума ставят, вместо одного, при том же генераторе)
     
  12. toha_11
    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    60

    toha_11

    Живу здесь

    toha_11

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Москва
    И 60 и 75, а если влезет, можно и больше. Можно и десяток запараллелить и все зарядится. Вопрос, необходимо ли это. А генератору абсолютно все равно, какой емкости установлена батарея, он контролирует только напряжение. Большая емкость в основном спасает при холодных пусках и никоим образом на "недозаряд "не влияет .
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.767
    Благодарности:
    23.966

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.767
    Благодарности:
    23.966
    Адрес:
    Москва
    механизм интегрированный в шкив генератора. пока двигатель набирает обороты генератор заряжает акб. на сбросе оборотов генератор почти останавливается (шкив крутится) и соотв. хрен. вместо зарядки. образно обычный велосипед. пока вы крутите педали велик разгоняется. остановили педали но колесо при этом крутится.
     
  14. Alen-33
    Регистрация:
    28.07.18
    Сообщения:
    1.134
    Благодарности:
    1.387

    Alen-33

    Живу здесь

    Alen-33

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.18
    Сообщения:
    1.134
    Благодарности:
    1.387
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Был вчера в магазине аккумов, разговорил менеджера.
    Вопрос на хитрость - какие аккумы больше возвращают по гарантии обломился. Нет у него такой информации.
    Какие лучше покупают - говорит, что в лидерах ТАБ и производные этой марки. Хотя как проверить? Может получает процент от продажи отдельно от фирмы. Кругом ведь хитрожопость не облагаемая налогом.

    Насчет своего акка. Напомню, 2014г. BOSCH S4 004.
    Заряжается 2 часа током 5А. Т. е. внутренняя емкость около 10 Ач плюс то, что зарядил порядка 10Ач, всего 20Ач.
    До заморозков пока потянет.

    Поиск покупки актуален. :hello: Склоняюсь к турецкому Мутлу. А сын против. Говорит кальцированные трескаются как орехи, если в разрядке. Ток утечки есть. Где ловить не знаю. Да и не интересно ловить. Порядка 100мА. Не фатально. Скидывать клемму зимой вполне по силам;)
    Гонял бы каждый день не заметил бы. А так я уже давно не гонщик, 2-3тыс км за зиму.
     
    Последнее редактирование: 20.08.19
  15. toha_11
    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    60

    toha_11

    Живу здесь

    toha_11

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Москва
    Есть такая простая и подзабытая штука. Выключатель массы называется. Стоит копейки и ничего скидывать не надо. А 100 mA может таж сигналка съесть и концевики и музыка. И генератор в состоянии покоя, бывают такие чудеса.
    Посмотрел, что из батарей рекомендует инет. Варта и Тюмень. Даже не смешно уже, народ то верит .
     
    Последнее редактирование: 20.08.19