О жизни в Берлине (Германия)

Тема в разделе "Вокруг света", создана пользователем Mycraft, 10.12.18.

  1. Mycraft
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    2.782

    Mycraft

    Живу здесь

    Mycraft

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    2.782
    Адрес:
    Берлин
    Ну что на эту тему сказать, да дизельныя афера очень громко прогремела по всему миру. И да дизельные автомобили сильно обесценились и конечно хозяева потеряли так кучу денег. По принципу "один раз обжёгся" все бросились на бензин и альтернативные методы. Спрос на дизель упал в ноль.

    Но я уверен что когда всё это притихнет (а уже потихоньку процесс идёт) и разработчики устранят эти проблемки которые нашумели, то дизель опять станет пользоватся своей популярностью. Для людей которые каждый день вынуждены откатывать сотни километров просто (ещё) нет альтернативы.

    Налог на дизельные автомобили в Германии уже всегда был в три раза больше чем на бензин. Т. е. нет повышать некуда и никто не собирается. А вот в центральных городах уже есть зоны куда нельзя со стареньким дизелем. Но это тоже не проблема, зачастую кто там живёт у того вообще машины нет, так как не нуждается.
     
  2. Snow77
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    1.849
    Благодарности:
    2.398

    Snow77

    Живу здесь

    Snow77

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    1.849
    Благодарности:
    2.398
    Адрес:
    Москва
    @Mycraft, Вы просто купили себе дизель битый, получается он все-равно дешевле выходит, несмотря на налоги и ограничения?
     
  3. Mycraft
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    2.782

    Mycraft

    Живу здесь

    Mycraft

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    2.782
    Адрес:
    Берлин
    Ну я купил ещё до скандала. Но да конечно, сейчас цена дизеля на дне. Следовательно как раз сейчас можно купить отличный дизель за копейки.
     
  4. Snow77
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    1.849
    Благодарности:
    2.398

    Snow77

    Живу здесь

    Snow77

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    1.849
    Благодарности:
    2.398
    Адрес:
    Москва
    @Mycraft, Как сейчас вам этот дизель по эксплуатации, цене на топлива, налогам. Дороже обходится чем аналог бензиновый?
     
  5. Mycraft
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    2.782

    Mycraft

    Живу здесь

    Mycraft

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    2.782
    Адрес:
    Берлин
    Ну дизель на 10-15% дешевле и машина кушает значительно меньше бензинного аналога. Следовательно в конце концов дешевле выходит. Даже при трёхкратных налогах.
     
  6. Chepen
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    1.308
    Благодарности:
    754

    Chepen

    Живу здесь

    Chepen

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    1.308
    Благодарности:
    754
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А ремонт не учитываете? Ну там ТНВД может полететь, например:)
     
  7. Mycraft
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    2.782

    Mycraft

    Живу здесь

    Mycraft

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    2.782
    Адрес:
    Берлин
    На бензинках тоже может полететь что угодно. Ремонту любые автомобили подлежат. Ну и в стране "автозавод" нужные запчасти найти совсем не трудно. Сегодня заказал, завтра на месте.
     
  8. Chepen
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    1.308
    Благодарности:
    754

    Chepen

    Живу здесь

    Chepen

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    1.308
    Благодарности:
    754
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дело не в стоимости запчастей, хотя в России первично стоимость запчастей, а у вас должна быть стоимость работы, так вот даже в России в долгосрочном владении дизель часто выходит дороже, хотя сначала кажется, что экономия очень большая...ну и еще момент есть, я вот не очень люблю турбированные авто (в том плане, что более прихотливые), новые дизели почти все с ними (может мне кажется?), а вот на бензин есть выбор.
     
  9. San7997
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    962

    San7997

    Живу здесь

    San7997

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    962
    Адрес:
    Лен. обл.
    @Chepen, возможно совсем маленькая машинка-поджопник более практична бензиновая. А что-то побольше, джипчик, микроавтобус - однозначно дизель!
    Главное этот дизель не покупать в РФ)
    У меня была опель астра 2007 г. в. 1.3 турбо. Продал на пробеге 180000.
    Меган 3, 1.5 турбо. Продал на пробеге 160000.
    Обе караваны.
    Сейчас рабочие машины Мовано 2008г. пробег 450000, Мовано 2009г. пробег 350000, Мовано 2011г. пробег 600000. Ессно все дизеля с турбинами.
    Все эти машины покупались лично, ессно в Германии, с пробегами 120000.
    Что такое ТНВД и турбина - я не знаю! тьфу три раза.
     
  10. San7997
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    962

    San7997

    Живу здесь

    San7997

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    962
    Адрес:
    Лен. обл.
    Легковушки кушали 4-5 литра солярки на 100км. По финки рекорд был 3.5!)
    Микрики 7-10литра.
     
  11. Chepen
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    1.308
    Благодарности:
    754

    Chepen

    Живу здесь

    Chepen

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    1.308
    Благодарности:
    754
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да кто б спорил), но до 1,5 тонн общей массой почти всегда в долгосроке выиграет бензинка, да взять то же ТО, которое на дизеле желательно делать в 2 раза чаще, но есть более простой калькулятор - стоимость владения в рублях на 1км.

    P. S. опять же, немецкая сборка может значительно отличаться от нашей:)
     
  12. San7997
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    962

    San7997

    Живу здесь

    San7997

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    962
    Адрес:
    Лен. обл.
    Ошибочное мнение! Опять же приведу собственный пример:
    астра, меган - межсервисный интервал зашитый в компьютере машины 30000км.
    мовано 2008-2009г. - 30000км.
    мовано 2011г. - 40000км.
    Конечно эти цифры для Европы. Для РФ делим на два. Я меняю масла-фильтра через 20000км.
     
  13. PashaR
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.051
    Благодарности:
    1.115

    PashaR

    Живу здесь

    PashaR

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.051
    Благодарности:
    1.115
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня дизель. Купил в России. БУ. 7 мест (Форд Гелакси). Около 8 рублей километр. Что такое турбина - знаю :) Да и вообще автомобиль не очень надёжным оказался, но и пробег к 270000.
    До этого была бензинка с 13 рублями за км. Субара Аутбэк. Супер автомобиль!
    А самый дешёвый километр у Жигулей был. Меньше 2-х рублей. У бензиновой Вольвы - 3,5. Но тут уже надо инфляцию учитывать. Давно дело было.
     
  14. PashaR
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.051
    Благодарности:
    1.115

    PashaR

    Живу здесь

    PashaR

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.051
    Благодарности:
    1.115
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что такое Мовано? Первый раз слышу.
     
  15. San7997
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    962

    San7997

    Живу здесь

    San7997

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    962
    Адрес:
    Лен. обл.
    Он же Рено Мастер.