Жизнь в Канаде новоиспеченного эмигранта

Тема в разделе "Вокруг света", создана пользователем Svalbard, 08.12.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olger73
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    4.430
    Благодарности:
    22.685

    Olger73

    Живу здесь

    Olger73

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    4.430
    Благодарности:
    22.685
    Адрес:
    Ставрополь
    На Дефендарах и на некоторых старых Крузаках80 были коробки отбора мощности КОМ, маленьким корданчиком к механической лебедке на бампере. Для послевоенных Дефендоров выпускали кучу навесного оборудования для фермеров, приводом от КОМ, точно был дровокол. На нашей шишиге механическая лебедка, на Мерседесе Унимог тоже мех лебедка, но у вас в Канаде такой технике нет, наверно. :)
     
    Последнее редактирование: 18.09.23
  2. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.047
    Благодарности:
    880

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.047
    Благодарности:
    880
    Адрес:
    Ottawa
    Ни разу тут в Канаде такого не видел. Спасибо за информацию. Не знал
     
  3. Maellanata
    Регистрация:
    18.05.13
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    2.253

    Maellanata

    Живу здесь

    Maellanata

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.13
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    2.253
    Адрес:
    Москва
    Блок питания 380 на 12..60В для гальваники стоит порядка тысячи-полутора баксов. Ящик размером системный блок и весит килограмм 25.
     
  4. Nikolas1155
    Регистрация:
    15.09.20
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    17

    Nikolas1155

    Живу здесь

    Nikolas1155

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.20
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    17
    Конгениально:)]
     
  5. Alex318i
    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    387

    Alex318i

    Живу здесь

    Alex318i

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Svalbard, а какая лебедка обычно ставится на подобные трейлеры заводского изготовления?
     
  6. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.615

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.615
    Адрес:
    Москва
    Бывают - на втором паджеро был, как опция...
    P. S. В мануале на второй паджеро примерно треть была посвящена работе с лебёдкой, из мануала на третью - пропала как класс :), зато треть объёма была посвящена тому, как присобачить детские кресла, про которые во второй было ни гу-гу :)...
     
    Последнее редактирование: 18.09.23
  7. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.047
    Благодарности:
    880

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.047
    Благодарности:
    880
    Адрес:
    Ottawa
    Я никогда не видел таких трейлеров как я сделал.
    Бывают с гидравликой. Китайцы делают
    Но они хлипкие и краны слабые
     
  8. morteh
    Регистрация:
    01.09.11
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    323

    morteh

    Живу здесь

    morteh

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.11
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Владивосток
    ИМХО какой то перебор и масса лишних движений.
    Раз можно доехать с этим трейлером до места валки, то следовательно можно доехать и с телегой, (прицепом). Кран лишние деньги на ветер. На морду пикапа лебёдку от джипа. Ствол свалил, мордой авто к нему повернулся, к дороге подтянул, разрезал на чурбаки, погрузил в телегу. Домой привез, разгрузил, ни какого мусора, он остался на месте валки в лесу. Перегниет и землю удобрит. Трейлер, с моей точки зрения, был бы оправдан в случае деловой древесины, т. е. хотя бы сантиметров 25 диаметром в вершине и длиной минимум метра четыре. То, что увидел на фото, только на дрова. Зачем везти их целыми хлыстами домой?
    И ещё. Не знаю как принято в Канаде, у нас заготовкой дров занимаются зимой. Можно заехать туда, куда летом ни как. Выволакивать по снегу легче. Пилется и колется замёрзшее дерево так же на много легче. После заготовки зимой к отопительному сезону, минимум шесть месяцев, успевает высохнуть. Как то так.
     
  9. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    Размах впечатляет. :aga: Интересно а котёл тоже в 250 метрах от дровяника? :)
     
  10. Papa59
    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    962
    Благодарности:
    2.315

    Papa59

    Живу здесь

    Papa59

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    962
    Благодарности:
    2.315
    Адрес:
    Минск
    Вы наверное не внимательно читали тему, ТС как раз и пишет, что ему надоела двойная работа по загрузке/разгрузке. Попили, потом чурбаки загрузи в пикап, потом пикап разгрузи, перенеси попиленные чурбаки и загрузи их в дровник. Да и пилить в лесу на земле не очень удобно, а возле дома можно сделать козлы, на которых пилить намного проще, в любой момент можно отвлечься на другую работу или отдых, что в лесу не всегда возможно. Можно в любой момент прерваться, и продолжить через день или хотя бы через неделю. Да замерзшее дерево колется легче, а вот пилить намного труднее, цепь тупится очень быстро. Да и заготовить 10-15 кубов намного проще, чем 35-40. А в вашем случае ещё нужно дополнительное место для складирования дров, эти дополнительные 35 кубов куда то надо складировать, так как у вас уже готово к использованию почти такой же объем с прошлой заготовки.
     
  11. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.800
    Благодарности:
    18.971

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.800
    Благодарности:
    18.971
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    К тому же можно сделать к козлам "рольганг" (транспортер на наклонных роликах). Не тягать ствол самому. И поставить пилораму, зачем мучиться руками бензопилу держать. Спина, она когда-нибудь устанет.
     
    Последнее редактирование: 19.09.23
  12. abolin
    Регистрация:
    04.09.11
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    1.264

    abolin

    частник

    abolin

    частник

    Регистрация:
    04.09.11
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    1.264
    Адрес:
    деревня Родина
    если сетевое электричество заметно дешевле, чем бензин, то смысл есть
     
  13. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.047
    Благодарности:
    880

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.047
    Благодарности:
    880
    Адрес:
    Ottawa
    То что вы видите на фото это расчитска дорог от упавших деревьев.
    Прежде чем заехать в лес за деловой древесиной надо расчистить дорогу.
    Без крана никак. Хлысты по всему радиусу. Я подтягиваю краном деревья в радиусе 100м а потом гружу. Подъезжать мордой к каждому хлысту это даже не знаю как назвать...:)
     
  14. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.047
    Благодарности:
    880

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.047
    Благодарности:
    880
    Адрес:
    Ottawa
    Генератор в одном месте. Котёл в другом, дровяник в третьем.
    При заготовке дров выгружаю дрова и туда и к котлу. Для этого и нужен кран...:).
    Зимой да в основном тут и заготавливают дрова. По крайней мере валят деревья и подтаскивают к дому.
    Летом пилят и складывают в дровяники
     
  15. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.047
    Благодарности:
    880

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.047
    Благодарности:
    880
    Адрес:
    Ottawa
    Все правильно.
    Этого не поймёшь пока сам не попробуешь.
    Валить деревья, потом пилить на земле, потом закидывать чурки в пикап. Потом выкидывать потом носить и рубить.
    А тут загрузил целую телегу 1-2 дня работы и все у тебя почти 8 кубов. 25% процентов нужного объёма дров.
    К примеру закидать -выгрузить пикап это тоже день работы. Но и итоге имеем всего 1 куб. То есть в день делается 3% всего объёма.
    Пилить с трейлера очень удобно, это не пилить на земле.
     
Статус темы:
Закрыта.