1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Что можно крепить на фанеру 15 мм?

Тема в разделе "Материалы для отделки стен", создана пользователем Притулин, 22.11.18.

?

А вы любите одноэтажные дома?

1. Да

92,9%
  2. Нет

7,1%
  3. Фи, как это по-мещански!

0 голосов
    0,0%
  1. Притулин
    Благодарности:
    1

Притулин

Участник

Притулин

Участник

Благодарности:
    1
    Что можно крепить на фанеру 15 мм?
    Или даже не так: можно ли крепить на фанеру 15 мм, которая прикручена к стене, что-нить габаритное и относительно тяжелое? :)

Друзья, всем доброго дня!
    Так как опыта в строительстве нет - я сразу сюда! Перечитал несколько тем, дабы найти ответы и решения своей проблемы, но особо ничего не нашел. Прошу тапками ссаными не кидаться, а помочь по возможности. Если уже это обсуждали - помогите ссылкой. ;)

Что я имею: каркасный дом. Внутри дома все стены из доски 150x40 мм, шаг 400 мм. Проводку в каркасе проложили, заложили все ватой, сверху пароизоляционной пленкой с обеих сторон.
    Естественно, я не сделал закладные под кухонный гарнитур. :) Да и в ванной, где планирую повесить водонагреватель на 150 литров, тоже кроме стоек из доски - ничего... :)

Я вот что подумал: можно ли кухню обшить многослойной фанерой 15-18 мм, чтобы прям на нее крепить шкафчики? Мой мозг гуманитария кричит о том, что фанера - прочный материал, и, при условии подбора правильного крепежа для фанеры, она запросто выдержит кухонные шкафы с их содержимым. :)

Все остальные стены планирую гипсокартоном, а потолок (там сейчас провода везде) - смонтируем натяжной! Чтобы все, как у людёв! :)]

С водонагревателем сложнее, мне кажется. Фанера его вряд ли выдержит. Там однозначно нужно снимать пленку, вытаскивать утеплитель и укреплять место крепления титана? Или все-таки есть варианты? :)

Умные люди, подскажите, так ли это? :)

P. S. А еще у меня дренажный колодец воду не отводит - глина, господа. Но это другая история, просто "хвастаюсь" =)

IMG_6436.JPG

2. Эх00152rus