1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 13

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 15.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Да поровну все эти формулы, в огороде самое главное это лошади и вес, а все остальное опытным путем.
     
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.827
    Благодарности:
    5.821

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.827
    Благодарности:
    5.821
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Понятно. Значит по тяге тяжёлый МоторСич со своими 5 л. с. ничем не отличается от лёгкой 105-ки 9 л. с. Выбор упрощается, ветку можно закрывать.
    Вот что значит знание-сила!
     
  3. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    1.879

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    1.879
    Да на здоровье.

    Для подобных заявлений все же посчитать силу нужно.
     
    Последнее редактирование модератором: 18.02.19
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    А что её считать, опыт в поле лучше посчитает, посмотрите на бортовую надпись
     
  5. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.063

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.063
    Адрес:
    не дом и не улица
    Вы гоните маленько...по вашей формуле сила тяги стоящего на поверхности и висящего в воздухе мотоблока одинаковы, но это не соответствует действительности.
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    7.445

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    7.445
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Тяга.JPG
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.827
    Благодарности:
    5.821

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.827
    Благодарности:
    5.821
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Зачем, если-
     
  8. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    1.879

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    1.879
    Не льстите - формула не моя. Взята из учебника по физике.

    И к чему это? По вашему не нужен мотоблоку ни двигатель, ни колеса, ни трансмиссия, одной массы хватит? Навешать тонну и он сам вспашет, посадит и уберет? Ну да, ну да. Мечты, мечты.

    Затем, что есть другие параметры, которые влияют. У разных мотоблоков они будут разные.
     
    Последнее редактирование модератором: 18.02.19
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.193
    Благодарности:
    6.240

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.193
    Благодарности:
    6.240
    Адрес:
    Новосибирск
    Формул тут почти никто не понимает.
    Спор у вас пустой. Момент на валу, выдаваемый двигателем и трансмиссией мотоблока на первой передаче, намного больше, чем сила сцепления колёс с поверхностью из-за малого веса мотоблока. Поэтому сила, с которой мотобок реально может что-нибудь тянуть своей сцепкой в разы меньше чем могли бы тащить мотор с трансмиссией сами по себе.
    Поэтому и догружают мотоблок грузами на тяжёлой работе.

    По поводу усилия удержания сцепления, как тут говорят, на большинстве продаваемых сейчас мотоблоков оно крайне незначительное. Из-за специальной конструкции механизма рычага.
    На старых мотоблоках может и не так - не знаю. Зачем-то некоторые люди держат сцепление ослабленным. В постоянную перенастройку сцепления ради экономии 100р за ремень раз в несколько лет - не верится
    Поэтому можно не ориентироваться при выборе на этот параметр. Перед покупкой, понажимаете в магазине на сцепления разных мотоблоков - сравните.
     
  10. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.063

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.063
    Адрес:
    не дом и не улица
    Х. з. видимо физики у нас разные...
    Вот что думает доступная мне физика по этому вопросу
    "
    Само по себе понятие «сила тяги» имеет смысл только применительно к какому-нибудь транспортному средству, к примеру, говорят о силе тяги автомобиля, самолета, лошади, тянущей сани.

    Очень заманчиво заключить, что источником силы тяги автомобиля является его двигатель. Однако, это неверно. Внутренние силы одной части системы (двигателя), воздействуя на другую часть системы (колеса), не могут придать ускорение всей системе в целом (всему автомобилю), так как это противоречит закону сохранения импульса. Источником силы тяги являются внешние воздействия. В случае автомобиля – это сила трения колес о дорожное покрытие, в случае корабля – сила водной струи, отбрасываемой винтом.

    Одной универсальной формулы для расчета силы тяги нет. Сила тяги определяется конструкцией транспортного средства и физическими условиями задачи."
    Полный текст тут http://ru.solverbook.com/spravochnik/formuly-po-fizike/formula-sily-tyagi/
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.827
    Благодарности:
    5.821

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.827
    Благодарности:
    5.821
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Но вы её предложили как верную при выборе МБ.
    Вы по своему трактуете физику, @DmitryEvg по своему читает графики.
    AlexShowTime начитался и поверил, радуется покупке и ищет кому спихнуть. Спрашивается почему, ведь всё по расчётам было...
     
  12. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.063

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.063
    Адрес:
    не дом и не улица
    :)]
    Знать много формул это половина истории, их еще надо применять с умом, например сила тяги двигателя и сила тяги мотоблока в итоге немного разные вещи.
     
  13. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    У вас какой то неправильный мотоблок, не по формулам работает. :aga::)]
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Культиватор:um:
     
  15. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    1.879

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    1.879
    Физика одна, А вот понимание ее есть не у всех. Попробуйте понять хотя бы то, что цитируете. Я выделил конкретное место. По приведенной мной формуле вы можете посчитать силу тяги на колесе.
     
Статус темы:
Закрыта.