1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 13

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 15.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.586
    Благодарности:
    7.445

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.586
    Благодарности:
    7.445
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А в каком месте? На конце рычага?
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.188
    Благодарности:
    6.237

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.188
    Благодарности:
    6.237
    Адрес:
    Новосибирск
    Добавил фото. Прибор - не точный :)
    А какое усилие у ременных, чтобы не проскальзывало на максимальной мощности?
     
    Последнее редактирование: 16.02.19
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.176

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.176
    Адрес:
    Тула
    Бригз Вангард 6,5 интересней будет.
     
  4. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    :) И. в 1,4м шириной крутит конвейер с породой.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    Вас отправить к справочнику " конструктора-машиностроителя" под редакцией Анурьева том 2 стр 480
    где в таблице указана мощность передаваемая одним ремнем в зависимости от профиля ремня, диаметра меньшего шкива и скорости ремня или дать ссылку на ГОСТ где такая же таблица была раньше. Помнишь ведь Пашу который 003 так я ему так же отвечал.
    Хороший (хоть и бывший поскольку 10 лет как на пенсии) инженер отличается от посредственного тем что не должен все держать в голове а должен знать где найти интересующую информацию даже сейчас в век интернета а уж о старых временах и не говорю.
     
  6. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Зачем так плотно и серьезно подходить к теме о ремнях и количестве лошадей передаваемых с их помощью? Размерность и профили ремней это нужная информация, но дальше в дебри думаю не надо. Ищущие инфу в этой теме больше уяснят если прочитают что то типа: " У меня на мотоблоке стоит ремень профиль А и мне хватает его для работы с навесным в частности с плугом, окучником и копалкой" Либо обратное. А вот все эти рассуждения заумные вряд ли внесут ясность. Ну это конечно мое личное мнение.
     
  7. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    @Celjanin, а как же так.
    Я это выражение подтверждаю - хватает на всё - пробуксовки ремня не наблюдается на любых оборотах двигателя.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    Вопрос то стоял несколько по другому. Что лучше взять Неву МБ-2 или Неву МБ-23 с двигателем большей мощности. И ответ звучал так что какая разница если один и тот же ремень стоит на обоих мотоблоках.
    А мне иногда и не хватает при транспортных работах. Но это больше не обсуждаю. Знаю как исправить быстро.
     
  9. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Помню, но на моёй хонде хватает - писка ремня не слышал ни разу.
    На бригсах писк присутствует - у соседей есть (может ремни не отрегулированы)
     
  10. cvv__
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98

    cvv__

    Живу здесь

    cvv__

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Брянск
    А ведь как хорошо начинали - с мощности моторов, а скатились на ремни (странно что еще диаметры шкивов не затронули ...или "в загашнике оставили").
    Так и ежу понятно - чем мощнее мотор, тем лучше (и обсуждали это уже много раз)!
    ПРИМЕР: у меня УГРА и у соседа УГРА (ремней нет), у меня ЛИФАН 9 л. с., у него ЛИФАН 6.5 л. с., выкапыватель картошки ДЕЛЬФИН и плуг он берет у меня (колеса и прицепное у нас одинаковые)
    ...но я делаю операции не напрягаясь, а он "пузом и рогами" помогал мотоблоку!
    ...в прошло году ему это надоело и он осенью попросил не разбирать мой трактор (им и работал).
    Так что лошади ВАЖНЫ! ...а ремням нужна правильная регулировка!
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    А у соседа что, двигатель дох и колеса не крутились, или как вы определили нехватку мощности? А то у меня создалось впечатление, что разница лишь в весе двигателей вынесенных вперед сыграла свою, возможно и не всю, но основную роль.

    Если кому охота поговорить о ремнях, то сюда https://www.forumhouse.ru/threads/388177/page-18
     
    Последнее редактирование: 17.02.19
  12. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Я уверен что и качество ремней сейчас разное. Лепят все кому не лень. Я купил за 100 рублей какой то "митсушико " и он третий год стоит. Для моих работ хватает. Не пищит и с копалкой и с окучником. Плугом не работаю и с телегой не езжу.

    Я думаю что ремни там не при чем, а все возвращается к работе на низах. Чем мощнее двигатель тем меньше напрягается. Но не будем об этом:)

    Тема шкивов тоже не маловажная.

    В смысле трактор? У вас с адаптером?
     
    Последнее редактирование модератором: 18.02.19
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.586
    Благодарности:
    7.445

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.586
    Благодарности:
    7.445
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У меня примерно так
    Натяг 1.jpg Натяг 2.jpg
    Максимальная получается около 1,2 кг, удержание около 0,3 кг.
    Но усилие удерживания на современных ручках может быть сведена практически к нулю независимо от натяжения тросика.

    Усилие натяжение там ограниченно пружиной на практике его хватает, чтобы ремень не проскальзывал. Большее значение имеет обхват ремнем натяжного ролика нежели натяжение ремня. Да, и в большей степени влияет расположение натяжного ролика, который этот обхват обеспечивает.
    Максимальную мощность на практике использую с СУ на тяжелом мокром снеге, но здесь получается идет привод и на СУ и на колеса по разным ремням. Здесь уже мотор на 7 лошадей может работать сильно в натяг, а с ремнями проблем за 5 лет пока не возникало.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.176

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.176
    Адрес:
    Тула
    @ГАИ, чего объяснять, человек держал в руках только один мотоблок, свой. Биссер не нужен.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.188
    Благодарности:
    6.237

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.188
    Благодарности:
    6.237
    Адрес:
    Новосибирск
    Если усилие такое маленькое, то непонятно зачем некоторые перед горкой подтягивают сцепление, а потом ослабляют.
    Это у вас отечественный или китайский мотоблок? Рычаги, вроде, пластмассовые?

    Вот вы к чему это про биссер? Это же он сначала попросил меня замерить усилие на сцеплении? Я это сделал. Почему я не могу спросить то же в ответ?
    Вы лично много на 105-х поработали?
     
    Последнее редактирование модератором: 18.02.19
Статус темы:
Закрыта.