1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 13

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 15.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.179
    Благодарности:
    6.232

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.179
    Благодарности:
    6.232
    Адрес:
    Новосибирск
    Естественно, дикий момент победил огромную силу.
    Вес, конечно, тоже участвовал.
    Дизельный паровому как активная фреза :)
    Обратите внимание, как в начале паровой с противохода резко ускоряется несмотря на массу и небольшую мощность.
    Остановки парового если не по приколу - то из-за израсходования и накопления давления пара в котле. Он не так сильно "кочегарит" как дизель.

    Хотя нет, пара ему хватает. Белый столб пара за трубой - это спуск лишнего давления защитным клапаном. Только в конце ролика он иссякает.
    По концу же ролика видно, что рабочий ход не выбрасывает много пара. Значит у него паровой двигатель двойного действия: после рабочего хода поршня в цилиндр впрыскивается холодная вода, пар сжимается (превращается обратно в воду) и тянет поршень обратно.
     
    Последнее редактирование: 11.02.19
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    И таки да! Все, что нужно было, продумали инженера, по требуемым возможностям, когда расчеты делали. Таки о чем мы тут все собрались? :)]
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.179
    Благодарности:
    6.232

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.179
    Благодарности:
    6.232
    Адрес:
    Новосибирск
    Получается, что Неву купили случайно? Неубиваемых редукторов - пруд пруди (и все их иногда убивают :))
     
  4. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Вот такие же мысли посетили:)
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Случайно, про форум не знал, мотоблок только на картинках и видел, из далека ещё.
    Случайно увидел отзыв и ухватился, потому что выбирать устал
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    Так от вас одного только и слышно что надо работать на 2000 об/мин.
    Да плевать мне на Вашу тягу при 2000 об/мин для меня важней долговечность двигателя а на малых оборотах она будет ниже. Недаром Субару указывает в своих руководствах заштрихованный "диапазон рекомендуемой выходной мощности". и где должна быть "непрерывная вых. мощность" Или так за два дня и не посмотрели этот график поскольку вижу молчите? Так на Субаровских движках (по мнению многих одних из лучших для нашей техники даже 2400об/мин не входит в этот диапазон. Ну и что дальше момент обсуждать. Обсуждаете только то что Вам выгодно. Ведь на конкретные к Вам вопросы по фактической работе двигателя от Вас ответа так и не услышал.
    Куда мне Ваш момент поставить если я поеду после дождя на груженой телеге по проселочной дороге (суглинки) или в затяжную горку даже по асфальту где сцепление лучше скажите лучше на какой передаче на пониженной или повышенной (где момент ниже) мне ехать и на каких оборотах двигателя на 2000 или на 2600-3000 об/мин
    Пока не ответите и не покажите свои практические знания не вижу смысла вести с Вами обсуждение по двигателям.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.179
    Благодарности:
    6.232

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.179
    Благодарности:
    6.232
    Адрес:
    Новосибирск
    Не правда и передёргивание.
    Опять вы со своим (или не своим) Субару, телегой и разными передачами? Т. е. всем тем, что к теме разговора вообще не относится? Хватит уже.
    Ездите как хотите. У меня ни телеги ни Субару нет - не буду вам ничего советовать.
     
  8. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Да без книг видно, что на малых оборотах двигатель под нагрузкой в напряг работает, мощность подсаживается. Иной раз и заглохнуть может, я по-началу с телегой трогался на полугазе, потом поумнел чуть.
     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Лично мое мнение, видимо не зря на японских МБ, даже дизельных, стоит шкив с тяжеленным маховиком, для сохранения момента инерцией.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.179
    Благодарности:
    6.232

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.179
    Благодарности:
    6.232
    Адрес:
    Новосибирск
    Так эти двигатели-то одноцилиндровые и четырёхтактные!
    Пол-оборота рабочего хода на два полных оборота коленвала.
    Для того и нужен маховик, чтобы импульс от одного полуоборота растянуть на два полных.
    У дизельного этот импульс (момент) выше - ему маховик нужен больше.
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Так маховик должен быть любому двигателю на пользу для сглаживания неравномерных нагрузок, особенно на малых оборотах. Или нет?
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.179
    Благодарности:
    6.232

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.179
    Благодарности:
    6.232
    Адрес:
    Новосибирск
    Посоветуете мне на ВОМ мотоблока блин от штанги одеть, чтоб всех порвать? :)

    А если серьёзно, то где-то здесь наверное, читал что дизельным мотоблокам идёт на пользу электростартёр, потому что венец для стартёра добавляет веса маховику.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    НУ вот вижу снова заводитесь потому что просто не знаете что ответить з-за отсутствия знаний и опыта. Тогда другой вопрос поскольку фрезы у Вас есть.
    Почему у меня на пониженной передаче мотоблок на фрезах скачет а на повышенной передаче хорошо фрезерует?
     
  14. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Советовать я ничего не буду.
    А кстати, почему на ВОМ?
     
  15. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.996

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.996
    Адрес:
    Мценск
    @DmitryEvg, А у вас какой двигатель стоит? Двухтактный двухцилиндровый? Вы блином только ВОМ на своём мб порвёте.
     
Статус темы:
Закрыта.