1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,29оценок: 7

Правильная обкатка двигателя

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vladimir_dg, 14.09.07.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.013
    Благодарности:
    10.650

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.013
    Благодарности:
    10.650
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да, они на новой пиле ("Крайсман") были черными...
    Вы хотите сказать, что мне крупно повезло и так можно лишь "запороть" движок? Но тогда чем объяснить, что все три НЕобкатывавшиеся мной пилы до сих пор работают и не кашляют? (52сс продана куму друга - к поршневой пока никто не лазил). Причем, 52сс и "одноручка" куплены прошлым летом и первые баки работали на жаре... Ладно, с одной - можно было бы сказать "крупно повезло", но не с тремя же да ещё и разной мощности и кубатуры... :)
    И так, между прочим, 52сс и "одноручка" НЕобкатывались на минеральной "краснухе" папы Штиля, пропорция 1/33, "Крайсман" - на "Хуск" НР в аналогичной пропорции первые 5 баков... Может, дело в маслах и их количестве в смеси, а также в режиме работы пилами (10-15 минут работы - столько же передышки)? (в период притирки колец, конечно, сейчас могу хоть часами работать - хватило бы собственных сил и готовой смеси)
     
    Последнее редактирование: 28.07.20
  2. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.758
    Благодарности:
    2.081

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.758
    Благодарности:
    2.081
    Адрес:
    Белгород
    Не запороть! Кольца нагреваются и выбирают зазор и трутся с усилием. Если хх отрегулирован, то слышно, что движек уменьшил обороты или даже заглох.
    Вы ведь писали, что делали перекуры пиле. Не перегревали. Это и есть обкатка. А если говорят, что обкатка не нужна, то значит двигатель может работать с максимальной мощностью без перекуров. Это ведь не так.
     
  3. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.758
    Благодарности:
    2.081

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.758
    Благодарности:
    2.081
    Адрес:
    Белгород
    Едва ли не каждая коса или пила а темах ремонта работали на краснухе штиль! Судя по фотам потрохов такое у меня на Дружбе бывало когда она работала на отработке от Москвича! :)]
    Вполне возможно, что это и есть отработка, в Германии её ведь всю собирают, а куда девают неизвестно! :aga::hndshk::hndshk:
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.013
    Благодарности:
    10.650

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.013
    Благодарности:
    10.650
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да, мне и в голову не пришло бы работать новой пилой беспрерывно... Хотя бы потому, что даже китайцы стоят не как буханка хлеба или литр бензина...
    P. S. Хорошо, что мы нормально пообщались и все выяснили, а то было уже подумал, что в Вашем лице напоролся на оппонента, являющегося поклонником "обкатки" на ХХ методом подвески на заборе или ещё где... Рад, что ошибся :hello::hndshk:
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.013
    Благодарности:
    10.650

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.013
    Благодарности:
    10.650
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Собственно, после того, как увидел - сколько нагара "наросло" на днище поршня мотокосы за 2 сезона работы на "краснухе" Штиля и как появилась пленочка нагара на поршне "одноручки" решил, что с этим надо что-то делать... Перешел на "Хускварна" НР и забыл - что это такое... "Крайсман" не знал "краснухи" с новья - и поршневая до сих пор чистая, и на поршне маленькой пилы пленка нагара практически исчезла... Стали снова видны особенности литья и стрелка на выхлоп.
    Знаю, что есть масла и получше "Хуск" НР, но меня и это масло пока устраивает...
     
  6. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.758
    Благодарности:
    2.081

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.758
    Благодарности:
    2.081
    Адрес:
    Белгород
    Беспрерывное тарахтение на хх на мой взгляд тоже неправильно. Пила новая так тоже греется, а хх на них накручен большой и она не глохнет от подклинивания.
    В советское время на некоторых предприятиях были обкаточные стенды для двигателей. Электромотор крутит двигатель, он охлаждается радиатором, механик по приборам оценивает степень обкатаности. Такой двигатель считается нетребующим обкатки!
     
  7. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    13.971

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    13.971
    С появлением плосковершинного хонингования, обкатка стала рудиментом.
     
  8. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.758
    Благодарности:
    2.081

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.758
    Благодарности:
    2.081
    Адрес:
    Белгород
    Это байки про какое-то хитрое хонингование!
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.452
    Благодарности:
    61.813

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.452
    Благодарности:
    61.813
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Для корректности сравнения в автомобиле нужно положить кирпич на педаль тормоза, для страховки ещё и ручник активировать, запустить движок, включить передачу повыше и оставить так "обкатываться", пока топливный бак не опустошится. :)
    Если пила "обкатывается" без использования тормоза цепи, то и в автомобиле тормозую систему можно не трогать. Вместо этого поднять машину на подъёмнике или "вывесить" на домкратах/подставках под раму, чтобы колёса не доставали до земли, и пускай вращающимися колёсами воздух вентилирует. :)
    Вот тогда смысл и последствия таких "обкаток", что бензопилы, что автомобиля, будут полностью аналогичными.
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.452
    Благодарности:
    61.813

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.452
    Благодарности:
    61.813
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    На очень многих моделях закрытая воздушная заслонка как раз и фиксирует дроссельную в положении полугаза. При открывании воздушной дроссельная заслонка разблокируется и становится возможным управлять её положением при помощи рычага газа.
    Для этого нужна бензопила с полностью независимыми друг от друга воздушной и дроссельной заслонками в карбюраторе. Кроме того, пила должна устойчиво работать на холостом ходу при закрытой или частично открытой, когда в карбюраторе есть такой режим, воздушной заслонке.
     
  11. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    13.971

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    13.971
    Не, мухи отдельно, котлеты отдельно.
    Байки стоят у меня в гараже.
    А плосковершинное хонингование находится на производстве ДВС:)
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.452
    Благодарности:
    61.813

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.452
    Благодарности:
    61.813
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Надеюсь, что они прикрыты там от пыли и холода чехлами из байки:)...
     
  13. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    578

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Обкатка, это щадящий режим работы в течениии определённого времени.
    Если ранее требовалось повышенное содержание масла в топливе, то сейчас в большинстве, этого не требуется.
     
  14. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    578

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    В Хоме моей именно так. Воздушная и дроссельная заслонка независимы.
     
  15. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.758
    Благодарности:
    2.081

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.758
    Благодарности:
    2.081
    Адрес:
    Белгород
    Вот так и образуются сказки про расточенные цилиндры, что это такое хонингование.