РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Извините за правописание... Пока писал - несколько раз отвлекали. Позже перечитал и самому стыдно стало, а поправить сообщение уже нельзя...
У меня больше 50 точек и, видимо, больше 1000 устройств. Поволновался и успокоился. Действительно, никуда они не денутся, всё будет работать, т. к. бизнес НПП Стелс несоизмеримо шире и "древней", чем Ливиком. Кстати, Ливиком уже давно создал группу СМС команд для управления без облака. Приложил файл с ними. И всё это можно обустроить через приложение: См. мою статью Приложение для управления "любой" системой через СМС.
Жаль, что затихли с новыми устройствами. Livi Keypad рассчитывал на праздниках прикрутить к сценариям.
Здравствуйте. Ребят, помогите по Ливикому. Техподдержка отдыхает. Купил 3 месяца назад симку МТС, сегодня вставил, заправил на 500р. Не работает. А приложении указал номер симки, все равно не видит. Вставил в телефон симку, всё работает, интернет и звонки. Вернул назад в хаб. Лампочка всё равно красный мигает. А доме есть и кабельный интернет через роутер, подключен и дальше хаб. Надо ещё, чтобы через мобильный работал. Перебои с кабельным инетом
Техподдержка Ливикома очень качественно работает! Просто не сразу отвечают. Не все тарифы/ СИМ карты работают во всех устройствах. Звоните в МТС!
Номер симки указывали через +7... или через 8...? Точно не помню Ливиком грешит таким или нет, но в некоторых программах, где используется связь через сотового оператора бывает кричтично. И... Звонить на симку в Хабе не пробовали? Отвечает?
Какой умный и познавательный пост. И что самое главное содержательный. Чувствуется новогодние каникулы активизировали (видимо от безделия) многих экспертов. Понять бы что хотели сказать этим? Может то, что не нужно на Новый год много салатов переедать?
я кстати не вижу там рекламы. Но постоянные отвалы в последний месяц - просто достали. нет связи с объектом, есть связь с объектом. Каждые 5 мин. И вариант или терпеть как терпила или ставить в игнор уведомляшки, а так и вскрытие или потом пропустишь.
В любом случае продукт помирает, если раньше продавался в днс, всеинструменты и крупных магазах, то сейчас только с томска и доставка неделю.
Если нам не нужно, то кому тогда писали? Или у Вас иная заинтересованность? Плохо искали. Все инструменты - все в наличии есть. Не полный ассортимент, но есть. ДНС - так там и других подобных систем практически нет. Даже Ксиоми и Акара практически нет. Так что не показатель. Сейчас все эти магазины не на вершине продаж. Не просто так красный магазин стал активно рекламу на ТВ гонять. Сейчас в основном все покупают либо через Озон и Вайлдбериз, либо напрямую от производителя - потому как удобно, когда пункт выдачи на каждом углу, либо иметь прямой контакт с производителем. Так что ничего там не помирает. Производитель выпустил линейку товара на которую есть определенный спрос. И эта линейка у него не основное. Поэтому - необходимый минимум реализован, появится спрос на дополнительные устройства (причем такой, что это станет рентабельно) - сделают. Не будет спроса - будут продавать что есть. Еще раз - у производителя линейка Ливиком не основное - потому не так активно что-то появляется новое из разряда "удовлетворить 3,5% потребителей". И продукт Ливиком врядли умрет в обозримом будущем, так как производитель уверенно себя чувствует и сворачивать побочные продукты ему нет смысла, тем более когда он имеет по данному продукту нормальную линейку устройств.
Вчера Livicom, у меня, отвалился от Алисы и никакие танцы с бубном не помогают подружить их опять. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?