1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Слив горячего масла из двигателя мотоблока зимой и залив пперед работой предварительного прогретого

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем kiav1976, 23.10.18.

?

Вы сливаете горячее масло и прогреваете его зимой перед работой

  1. Да

    1 голосов
    7,7%
  2. Нет

    12 голосов
    92,3%
  1. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    552

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    г. Ижевск
    Спасибо за ответ. Я понимаю, что от очень качественного масла примитивному движку сильно не получшеет, просто оно осталось в канистре после смены масла от машины и нужное количество.
    Значит, сделал я вывод, лить можно смело .
     
  2. kiav1976
    Регистрация:
    06.02.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    10

    kiav1976

    Участник

    kiav1976

    Участник

    Регистрация:
    06.02.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    10
    Добрался до инструкции. Про прогрев масла у меня написано в инструкции к мотоблоку:
    Теплого помещения у меня нет. Так что п. 3 не для меня. Вот и заволновался.

    Мотоблок российский, так что о переводе его инструкции с другого языка речи не идет. Иностранный только мотор. В инструкции к мотору рекомендовано масло типа API SE, вязкости 10W-30 или 10W40, сорта YAMALUBE, JASO MA или MB.

    Паразит продавец продал мне минеральное масло Motul SAE 30, API SG/CD. Если оно и подойдет, то по вязкости только на лето. Что залил изготовитель мотоблока в мотор (якобы, он не продает сухие двигатели, только с маслом) я пока не знаю.

    В инструкции к мотоблоку есть рекомендации по маслу для редуктора - "Масло трансмиссионное SAE 85W-90 API GL-5 (допускается применять масло TM-5 (от -25 до +35 градусов) ГОСТ 17479.2-85". Что реально залито тоже пока не знаю.
     
  3. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Для МБ - это разные рекомендации (от себя)
    Здесь же по другому написано - никаких грелок.
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.691
    Благодарности:
    7.512

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.691
    Благодарности:
    7.512
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У меня помимо инструкции был еще паспорт на изделие где указаны номер, характеристики, гарантия и там же указанно какие масла залиты на заводе.

    Этой фразе из инструкции как уже писали выше "сто лет". И мотоблок может комплектоваться различными двигателями, и соответственно инструкция к двигателю является определяющей.
     
  5. kiav1976
    Регистрация:
    06.02.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    10

    kiav1976

    Участник

    kiav1976

    Участник

    Регистрация:
    06.02.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    10
    Спасибо. Как оказалось, у меня тоже указано:
    По крайней мере, до конца обкатки у меня масло правильное.
     
  6. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    647

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    647
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    Не там роете. По своему опыту пустить мотор мешает не масло в картере, а шмыргалка - чем проворачиваем мотор. Не возвращается верёвка в катушку. Катушек у меня несколько. Два МВ уже, генератор и убитый Лифан. Пытался перебрать катушку - верёвку поменять не сложно. Но возврата резвого так и не добился.
     
  7. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    552

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    г. Ижевск
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если летом верёвка возвращается а зимой нет, то это смазка на пружине "шмыргалки" виновата.

    Зимой летнее масло в картере густеет и потому двиг не заводится, в инструкции написано - будет затруднён запуск двигателя при минусовых температурах-
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я лью разные дешёвые масла, бывает сливаю из разных канистр остатки а зимой заливаю остатки от снегохода 0W-30.

    Мой товарищ мотоблочник с 20ти летним стажем, спокойно льёт остатки разного масла из разных канистр от авто - и в картер и в редуктор.
     
  10. kiav1976
    Регистрация:
    06.02.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    10

    kiav1976

    Участник

    kiav1976

    Участник

    Регистрация:
    06.02.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    10
    Мне продавец мотоблока, продавшего мне масло "API SG/CD SAE 30" написал, что оно прекрасно работает до -25. Так и есть?

    В описании к маслу написано:
     
  11. Беда13
    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    70

    Беда13

    Живу здесь

    Беда13

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Мотор ямаха четырёхтактный. Скажите, чем четырёхтактный японский мотор отличается от другого четырёхтактного японского или немецкого, или французского мотора? В чём разница с автомобильными движками? Может поршни деревянные в мотоблоках? Или картер платиновый? Кольца из золота?
    Можно лить четырёхтактные моторные масла. С допуском по климату. Для Африки одно, для Арктики другое. Никаких промывочных! Особенно после синтетики. Масло полностью не сливается. Минеральная основа смешается с синтетикой. Хочешь чистоту, залей дизельное. По всем параметрам диз. лучше, моющих присадок больше. Литр мултидизеля синтетики, на сезон, не разорит.
    Теперь о самом главном. Мой сосед, разогревая масло на плите в кухне, еле успел из дома выскочить. Валялся по снегу, сбивая пламя с одежды. Зато дом построил новый.
    Наверное у вас строительство запланировано, или страховка высокая. Ну тогда с лёгким паром!
     
  12. kiav1976
    Регистрация:
    06.02.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    10

    kiav1976

    Участник

    kiav1976

    Участник

    Регистрация:
    06.02.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    10
    Я в затруднении.

    Можно ли летом доливать масло "API SG/CD SAE 30" к залитому на заводе маслу "API SF/CC SAE 10W-30"?

    Или в моем летнем случае важно только то, что оба масла минеральные и тогда можно?