1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    В этой ветке две последние купленные Угры протекали, одну заменили и тоже потекла, пользователь из Белоруссии, второй не помню .
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.642
    Благодарности:
    7.484

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.642
    Благодарности:
    7.484
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Я имел ввиду, то что в живую видел.
    То что писали помню. Там ситуация непонятная помнится была, то ли какого-то несвежего производства, то ли с ремонта. И люди куда-то пропали.
     
  3. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Вчера с внуком катались по окрестностям, нашли пригорок куда еле влезли на 1-й, для нас это нонсенс. обычно хорошо лезем. Надо замерить превышение там. Будет время замерю теодолитом. Интересно в какой угол по полю влезет ваш адаптер. А вот колеи мы проходим отлично, с провалом до 30 см выгребает. правда руль надо умудриться удержать и углы меняются так что только ногами успевай отталкиваться. Но зато у нас это реально ногой удержать от полного завала. :)
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    На левую сторону наклон не страшен, а с права рычаг мешает. :)
     
  5. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Ну у меня то рычаги вообще сзади :) То еще удобство... Но переделывать на постоянно разбираемой конструкции никак не реально, Так и выжимаешь сцепление бросив руль одной рукой а второй из колдобины выруливаешь, но привык уже. Единственное что достает, наша местность холмистая вся .. едешь по склону вечно под углом свесив тело удерживая технику... реально утомляет и руль все время ведет и сидеть под углом, да еще у меня слева колесо ближе к центру, а с права удлинитель... чтобы в калитку проезжал, да и болтает на удлинителях колеса... так что холмы ну совсем не в тему :) Если тут когда то ледника граница проходила, навыжимала зараза...
     
  6. JTGraf
    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    999

    JTGraf

    Живу здесь

    JTGraf

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    999
    Адрес:
    Беларусь, д.Матюки
    Да не, не пропали. :) Все на местах. Действительно две моих Угры текли и с шестернёй там был вопрос. После того как заменил шестерню и сам всё промазал герметиком ничего не течёт. Работаю и бензин успеваю заливать. Ну разве что юбочка на ручке КПП порвалась и газ трудно тискается, но я его и не смазывал. :)
    @Iten1, с гружоным прицепом едет отлично, а на полном приводе думаю вообще хорошо будет, движка хватает. Быстрей Угра колёсами зароется в грунт чем не поедет.
     
  7. Дачник6589
    Регистрация:
    10.12.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    11

    Дачник6589

    Участник

    Дачник6589

    Участник

    Регистрация:
    10.12.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    11
    @Iten1, поздравляю с приобретением!
    На Ютубе видел ролик производства Gardenstock, в котором они рассказывали об Угре с адаптером. Ролик в целом хвалебный, но коротко отметили, что рулится хорошо, если использовать полудифференциалы, которые идут в комплекте. Без них рулится заметно хуже.
    Вы с полудифами ездите? Они действительно помогают?
    И еще. Как Угра с адаптером и телегой в сравнении с Невой и телегой? Преимущества на пересеченной местности очевидны, или за счет общей длины возможности "автопоезда" снижаются?
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Полудифов нет в комплекте:)
    Езжу без полудифов и даже не думаю про них - рулится легко, один только нюанс - на месте без движения не повернуть - как только тронулся - рули крути куда хочу:)
    А какие возможности могут снизиться?
    Сейчас у нас дожди и глиняные дороги раскисли, обходился я Невой пять лет (но постоянно приходится регулировать скорость путём проскальзывания ремня).
    У меня теперь маневренность даже увеличилась за счёт снижения скорости. :)
    Взять горку и раскисшую грязь на мотоблоке с прицепом - это нужна вторая скорость
    На адаптере - любая скорость. :)

    Сходил померил Нева с прицепом и Угра с адаптером плюс квадроприцеп - разница 50см.
    3м. 25см против 3м. 75см. :)]
     
    Последнее редактирование: 19.09.19
  9. Дачник6589
    Регистрация:
    10.12.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    11

    Дачник6589

    Участник

    Дачник6589

    Участник

    Регистрация:
    10.12.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    11
    Спасибо! Почти уже склонился к покупке Невы, но после Вашего отзыва снова начал думать об Угре с адаптером. Жаль только со снегоуборщиком Угра слабовата...
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Заказал я из Владимира тросики запасные, один с рукояткой и отдельно.
    В отдельности как не родной - рубашка тоньше и пластика нет, второй конец заканчивается просто рубашкой, ну и как видно на фото набалдашник лишний, но можно снять, видимо старого образца.

    20190921_090052.jpg
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.642
    Благодарности:
    7.484

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.642
    Благодарности:
    7.484
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Размеры бобышек вроде разные на фото.
    Родной верхний или нижний?
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нижний с пластиком идёт с ручкой.
    Верхний отдельно, вместе приложил - одинаковые визуально.
     
  13. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    679
    Благодарности:
    449

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    679
    Благодарности:
    449
    Адрес:
    Омск
    что то я не понял чему мешает рычаг? какому наклону?

    вчера ездил за черной землей, и как раз мимо ехал МБ переделанный на полный привод, руль, четыре колеса, и тд, красиво, но не впечатлил он меня совсем. сделано конечно хорошо, все при нем. но какой смысл? я еду быстрее, везу столько же, ложбины и всякие "ебураки" проезжаю, особо не заморачиваясь. и наверняка по расходу горючки выиграю, ему надо еще один "полутрактор "крутить.
    так и не понимаю для чего адаптер или самодельный трактор?
    будь у меня возможность, купил бы снегоуборщик отдельный, как раз по цене адаптера продают.
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Налево не страшно, справа мешает рычаг ногу выставить при наклоне, от того и страшно:)]
    Мне визуально показалось что расход горючего стал меньше - может Лифан меньше жрёт А может движку наоборот стало легче:)
    Спорить бесполезно, если бы у меня адаптера не было - то так же написал бы "Езжу я мол на Неве да ещё и скорость 12км/ч. " все дела:cool:
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    А вот кстати фотка, можете поржать - сено я укладывать не умею. :aga:

    20190813_162722.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.