1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.734
    Благодарности:
    9.819

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.734
    Благодарности:
    9.819
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да я вот тоже видел только как дядька орал про диски сцепления
    Это Уграводы насмотрелись всякой фигни в ютубе:aga:
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Screenshot_2018-12-12-21-25-41.png
     
  3. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Конечно не без грехов, поскольку устройство простое. Но при наличии мозгов, может быть безотказным. Про слизало шестерню - мое подозрение на попадание на шестерню чего то стального :) Потому как я износа не вижу на своей технике Но поскольку она в редукторе, то туда могли попасть втулки из выжимного подшипника сцепления, при его разрушении, в результате потери масла. ну или чего то другое. Кольцо прижима рычага кпп надо сразу стопорить - реально от вибрации откручивает, а больше я проблем не видел и почему оно нижнее? Относительно какого места. Насчет слабости трансмиссии - хм а что ей крутили? Тракторные гусеницы что ли, или колеса от белаза? :) Ну и особо приколол пункт про слабую сварку... а где там сварка то?
     
  4. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    679
    Благодарности:
    448

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    679
    Благодарности:
    448
    Адрес:
    Омск
    Слизать шестерню может из за болтов крепления корпусов редуктора.
    видимо иногда ставят короткие (сука слесарь)(мне так повезло),они ослабли и зацепления полного нет. махом сожрет.
    у меня правда все случилось быстро и не успело покоцать..сильно.
    теперь я и пишу новичкам про это. чтоб проверили.
    думаю таких то косяков на любом мб найдется...
     
  5. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Ну может быть, вообще слабое место подобных агрегатов, с редукторами и кпп это вибрационные ослабления болтовых соединений, тут надо все время на чеку быть. За подобные излишества в малой механизации приходится платить бдительностью. Вибрацию то никак не уберешь.
     
  6. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    Вставлю свои пять копеек про выбор:
    Искал именно изначально МБ без ремней и с наличием ВОМ. По всем критериям очень нравился сначала кайман 330, т. к. у коллег культиваторам от этой фирмы с двиглом Субары по 10 беззаботных лет эксплуатации, потом запал на мобил к гепард, потом планка упала на белоруську и как всегда только цена совсем их не нравилась :). А спустившись с небес имея определенный бюджет на МБ +навески остановился на УГРЕ, да и Калуга от места недалеко. Уже потом насмотревшись ютубовских страшилок призадумался "о правильно сделанном" выборе в пользу УГРЫ, но теперь уже поздно :). Да и пишут и снимают ролики в основном когда есть к-л проблемы, и это так по всему ширпотребу.
    Это мой первый мотоблок, правда знакомство с ним началось с «небольшого» расстройства, уроды (очень мягко сказано в их адрес) с и-м гарденсток продали и доставили мне МБ в начале нынешнего декабря, с датой выпуска оного начало 2017 (каюсь сам виноват, как всегда из-за нехватки свободного времени не поехал за ним в магазин и понадеялся на порядочность продаванов). Позвонил им с просьбой прояснить ситуацию, получил ответ, и были не слова извинения, а то что он «нулячий» и нам такой прислали (изначально перед непосредственно доставкой курьер уведомил, что он будет без коробки, но не уточнил что МБ больше 21 месяцев где-то стоял в отстойнике)… в общем бабки отдал и расслабляйся, и решение предложили «хочешь мы тебе номер дадим нашего менеджера с завода в Калуге кто его отправлял, Ему все выскажешь». Ругаться с ними далее не стал (просто прок..), а позвонив в Калугу в ком. отдел оф. магазина услышал в ответ слова утешения, что мне мол радоваться надо, тк у них в зале стоит 2016 г. в. и они могли его выслать мне. После этого уточнил у них чем отличается 17 от 18 г. в. МБ, оказалось формой руля, в 18 он имеет загнутую форму и соответственно не надо адаптеров (я попал на них), хочется верить что этот двойной попадос будет последним.
    А пока штудирую мат часть по нему и жду сезона для него, тк есть чем снег «давить».Надеюсь не утомил.
     
  7. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    Жалко что форум не позволяет закрепить в «шапку» столь нужную инфу. Про хомут на пыльник кпп уже отложилось.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Просто перед сезоном или как самому удобнее проверять затяжку резьбовых соединений. Их там немного, дело минутное, а польза на всю жизнь. Главное, не тянуть это мероприятие типа "ладно, завтра гляну".
     
  9. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Я мотокультиватор брал в 2014, а он аж 2010 или 2011 года выпуска, мотоблок (Нева) в 2016, а он 2015 года. Не понимаю чего расстраиваться. Все работает до сих пор. Это же железо, а не кефир. :)
     
  10. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    Когда в магазе изначально об этом говорят, то это уже осознанный выбор. А вот как раз с кефира я бы не расстроился (вылив в утиль старый кефир пошёл бы и купил новый, а с МБ так к сожалению у меня не получиться), грубо говоря потратя 60 руб. и 60 тыс. руб., а это все же «немного разные» суммы и за это количество денеГ хочется получить все таки новую вещь (тем более ее модернизировали), а она в их стоимостной линейки почти вверху, тем более с мотоблоком покупал и косу у них (она начала 18 гв - вот за чтобы действительно не расстроился бы) и продаваны знали, что будет нужен адаптер (сами в своём ролике это озвучили) его не положив, предложив- зато навязывали долго и упорно чехол на МБ :). Да и в инструкции к МБ написано, что консервация сделана сроком на 1,5 года -которые прошли и явно её ни кто не продлевал. Ладно пар слил ...
    Теперь вот буду думать как скрестить мой лунаход с МБ, а начать я так подозреваю нужно будет с колхозинга рамы на МБ в предыдущей теме 2 как раз есть на что подсмотреть- спасибо добрым людям и чертёжи выложили.
     
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    И не перетягивать... все должно быть в меру. :)

    Вот про руль от 18 года интересно... первые рули поворачивались, на моей Угре он не уютный без поворота. А что за вариант 18 года?
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.569
    Благодарности:
    7.435

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.569
    Благодарности:
    7.435
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Не впечатлился я этими видео. Вода одна.
    Там где шестерню слизало еще и субарик у человека сдох.
    Говорится что ремонтировался мотоблок не раз по гарантии, а конкретики опять нет.
    Да и о том чтобы после самостоятельного ремонта проверить зацепление зубьев в коничке и рече нет. Так ведь шестерни до бесконечности менять можно.
    Там где многосерийное кино. Ракурсы такие, что правильность измерения особо не увидишь, человек элементарно путается в размерах или приводит результат который сопоставим с погрешностью штангенциркуля и т. д.

    А по обращению с техникой скорее похоже на ее куроченье, а не использование.
     
  13. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Вот именно по этому я и купил Угру, посмотрев ту многосерийку когда то :)
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.569
    Благодарности:
    7.435

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.569
    Благодарности:
    7.435
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Уровень вибрации, на мой взгляд, будет зависеть от установленного мотора. Если уж мотор попроще с вибрацией, то поставить соединения на фиксатор резьбы, и забыть навсегда о проблеме.
     
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Ну у меня самый простой, хотя я не скажу что если его одного снятого завести то он прыгать будет. Вполне спокойный моторчик на 6.5 лошадок, у меня и второй такой есть под снегоходные дела, тоже не скачет в одиночку. Но вот сам кпп довольно вибрационный поскольку система то простая, прямые шестерни стоят. Как раз от их вибрации мне кажется откручивает гайку крепления рычага КПП. Хотя понятно вопрос требует изучения...
     
Статус темы:
Закрыта.