1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А как же "Нева"?
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    А чё Нева - одна для пахоты, вторая косит, Угра с адаптером будет возить.
    Всё укомплектовал на все случаи, вот осталось тягловую лошадку для полного комплекта А то унас дожди как начнуть поливать, на Уральский хребет и МТЗ не поможет вскарабкаться:)
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    У Кадви в продаже версия с колёсами появилась
    ampk-bigfoot.png
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Целая МТС. :)
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    А где добрый человек то, чего сразу исправить нужно будет? :ogo:
    Правда долго ещё, этот адаптер мне только 11сентября пригонят вместе с Угрой
    Короче вот список
    АМПК-1
    landing-68671.png Угра Lifan 6,5 landing-47168.png масло 4шт. landing-56118.png масло landing-77099.png
    Ну и Неву не обижаю landing-21837.png :|:прицеп уже есть 5a4d366c168b8bf2710490e7da2bf4d5.jpg
    За всё про всё с доставкой 60 км. от города 74 740руб.
    Присматривал МТЗ, да нафиг за те же деньги, китайцы лёгкие всё равно таскать не будут.
     
    Последнее редактирование: 26.08.19
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    @Iten1, трансмиссионку замените. Это - минералка, дубеет на морозе. Для таких мотоблоков это критично. В моей Волге с таким маслом при первой попытке завести зимой - колёса прокручивались на нейтралке :)
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Думаю до ноября на этой обкатать, а потом 75W-90 синтетику уже залить.
    Правильно думаю? :)
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Так можно :)
    Я себе такую полусинтетику заливаю:
    [​IMG]
    Трансмиссионное масло HYUNDAI MTF 75W85 GL-4, 1л
    Как оно в Угру - не подскажу, но у меня и в мороз за -30 проблем с ним никаких.
    Главное GL-5 не берите сцепление может начать буксовать.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    А чё с ней не так? Густая?
    Ссылка фигню выдаёт - "В Вашем регионе сейчас нет розничных магазинов сети"-

    Резинку на хомут А кольцо под резиной
    А эти болты проверить чтоль? На длину?
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    В стандарте GL-5 какие-то другие антифрикционные (или антизадирные?) присадки. Многодисковому сцеплению в масляной ванне это совсем ни к чему. В общем, фрикционные диски могут покрыться чем-то, что будет мешать им работать.
    А GL-4 - самое то - для коробок с гипоидными (т.е. коническими) передачами.

    Я просто картинку вставил - не для ссылки.
    Что-то оно подорожало в прошлом году было по 430руб, а теперь по 550 руб.
     
    Последнее редактирование: 26.08.19
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    А кто то тут писал что льёт в свою Угру моторное масло
    У меня товарищь льёт моторное в Луч (Ока), знаю льют в Неву 15W-40 минералку.
    Я имею в виду редуктор
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Там коробки больше на мотоциклетные похожи (да и цепи от Восхода и Ижа). А тут - гипоидные передачи, соответственно, и масло лучше под них брать. Ну и густое масло лучше смазывает, хоть и даёт повышенное сопротивление (для мотоблока - не заметно)
    В автомобилях на более жидкое (моторное масло) перешли только с развитием производственных технологий и уменьшением зазоров в трущихся частях.
     
  14. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Привет, видео есть, но как его выкладывать не знаю, надо к Андрею обращаться-он умеет, а вот разъяснения по доработкам это не ко мне, мне легче навесную активную фрезу к "угре" доделать, чем словами что то объяснить, видео по первому полю еще без сетки, а второе уже убирал один, но копалка была уже с сеткой, в принципе работа была только гонять мб по полю, и высыпать картоху в прицеп, все таки думаю, что транспортер сразу в прицеп будет лучше, зимой займусь.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я на своём аппарате на длину не проверял, просто затяжку. Это по совету коллеги. Затяжка почти у всех оказалась нормальной. Надо помнить, что корпус трансмиссии выполнен из дюраля. Поэтому фанатизм здесь опасен.
     
Статус темы:
Закрыта.