1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sever21
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154

    sever21

    Живу здесь

    sever21

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154
    Ну можно же было оставить отзыв типа...
    8 лет мб, не ломается, пашу трактором, вожу цемент на авто.
    Не работаю особо, берегу...
    А то выкладывает на фото хлипкую телегу куда грузит тонну и участок который пашет трактором...
    Акститесть уважаемый, здесь есть и деревенские...
     
  2. JTGraf
    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    999

    JTGraf

    Живу здесь

    JTGraf

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    999
    Адрес:
    Беларусь, д.Матюки
    Какое веселье тут)
    Всуну и я 5 копеек) Прицеп у меня заводской, рожно конечно, но свои руки не с того места растут. Грузил я в прицеп 8 12-литровых ведер лесного песка, потом из сухого песка еле вытянул МБ на твёрдую почву. Для себя сделал заметку, на мягких грунтах с тяжёлым грузом ОНО не поедет если впереди МБ ещё самому не впрягаться. Колёса заводские резиновые.
    Ну и единственный на мой взгляд недостаток и он же плюс, собран\сделан МБ "по-русски" через Ж, но до безобразия прост и ремонтопригоден.
    Отечественная техника всегда была и увы, наверное будет выпускаться по принципу: никаких удобств - кроме удобств ремонта.
     
  3. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    450

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Омск
    @JTGraf,
    на родных колесах точно в песке не едет, ни опоры, ни зацепа.
    ищи москвичевские...ступица совпадает, а эффект порадует!
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Золотые слова! Это надо крупными буквами написать на Сморгонском Агрегатном Заводе. И руль от мотоблока Беларус рядом прикрепить, как символ кривых рук изготовителя. :)
     
  5. JTGraf
    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    999

    JTGraf

    Живу здесь

    JTGraf

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    999
    Адрес:
    Беларусь, д.Матюки
    По этому у меня Угра, а не Беларус. :) Хотя не только по этому, ещё из-за цены. :)
     
  6. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    450

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Омск
    Ситуация: еду за песком, по селу, у 2-х этажек толпа и полицеймашина, не доезжая метров 15 -столб железный,
    МБ решил что ему не надо к полицейскому авто, и резко прыгает к столбу, успеваю, уже в полете дернуть руль, и мимо столба мы промазали!, но уже лежа на боку.
    ушибся несильно, мб-поднял, осмотрелся, с чего бы это такой взбрык?
    -оказалось лопнула крестовина на прицепном устройстве, срезало обе оси, те на чем крутится карданчик. вертикальные.
    кардан от с\х техники, ширина ок. 100мм, диаметр корпуса подшипника-30мм, возил песок, и нормально было, 2 тонны привез за 9 ездок, и вот сюрприз...
    пишу чтоб спросить было еще такое ?
    и хочется понять почему?
    сам грешу на себя, когда варил устройство, окончательно обваривал в собранном состоянии, и видимо сгорела смазка, в подшипниках.
    я почему то решил что она никуда не денется, сальники удержат.
    собрал второй вариант этого же кардана, но варил уже отдельно, собрал готовую сцепку. езжу и боюсь, но езжу! присматриваю помощнее, кардан, и другим информация, к размышлению, не будь дураком-думай!
     
  7. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Сварка вещь коварная. после нее надо бы отпускать создавшееся в металле напряжение, т. е нагревать горелкой и дать остыть. Особо это на крепкой стали сказывается, где меняется структура металла сильно в мсте сварки. У таких сталей напряжение внутреннее опаснее.

    Ну, а подшипники вообще сварку не переносят.

    Вот статью нашел, где есть информация как правильно варить чтобы уравновешивать напряжения https://wikimetall.ru/metalloobrabotka/deformatsii-i-napryazheniya-pri-svarke.html
     
  8. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    450

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Омск
    @XAndrew,
    ты прав, но там по любому невозможно все сварить и не нагреть металл, это же кардан, все оси в кучу. да многие делают прицепное из кардана, но никто ни разу не написал что за этим кроется опасность!
     
  9. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Ну я дал ссылку на статью, там есть хорошая идея - варить противофазно, ну это надо понимать что давать напряжение в противофазном режиме и не варить долгим прогревом. Наверное можно продумывать как так изгольнуться. чтобы это сотворить получше. Я видел что народ прямо на подшипники приваривается и даже получается потом их долго эксплуатировать причем на снегоходной технике. Т. е изгольнуться и снять напряжение можно сваркой - но это каждый раз случай лоторейный и надо думать как в конкретном случае варить.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Полуавтомат сильно меньше нагревает, очень локально и швы тонкие.
    Обломаный заподлицо ВОМ приваривал без разборки:
    IMG_20190120_182630.jpg IMG_20190120_191239.jpg
     
    Последнее редактирование: 27.07.19
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Не спорю, просто их есть не у всех

    Сегодня поставил фиксатор на гайку рычага КПП.

    IMG_20190727_163215.jpg

    Пришлось прихватить сваркой шпильку на родную сцепку. Заря все же одну шпильку укачала. Перерезать резьбу на большую на одной не охота, потому прихватил ее сварочной пока. Подсоединил трицикл, покатал внука... Жарко у нас, но вроде последний денёк жары.

    IMG_20190727_163229.jpg
     
  12. Дачник6589
    Регистрация:
    10.12.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    11

    Дачник6589

    Участник

    Дачник6589

    Участник

    Регистрация:
    10.12.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    11
    Всем привет! Хочу спросить уважаемых угроводов об использовании Угры для кошения. Как я понимаю, на него встает только косилка Заря-1, отзывы о которой значительно хуже, чем о простой Заре, типа наматывает траву, боится неровностей, мешается дуга спереди. Как ваши впечатления от Зари-1 ? Про то, что надо постоянно подтягиыать гайки я уже понял.
    Второй вопрос. Правильно ли я понимаю, что при кошении мотоблок надо развернуть задом на перёд, и работать на задней передаче. Удобна ли развесовка, легко ли получается поднять косилку чтоб переехать кочку?
    И не слишком ли велика скорость на задней передаче для кошения?
     
  13. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Нормально косит, ничего не наматывает, при желании, и наличии углового редуктора можно и ременную зарю навесить, скорость нормальная=пешеходная.

    IMG00534.JPG IMG_20171002_220206.jpg IMG_20171002_220148.jpg
     
  14. Дачник6589
    Регистрация:
    10.12.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    11

    Дачник6589

    Участник

    Дачник6589

    Участник

    Регистрация:
    10.12.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    11
    А как она справляется с рельефом? В теме, посвященной заре-1, писали, что она хороша лишь на идеально ровной поверхности.
     
  15. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    У меня нормально справляется, также как и любые другие навесные косилки.
     
Статус темы:
Закрыта.