1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    О! Точно! Пардону просим - старею, внимательность слабеет, как и другие личные параметры...
     
  2. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    450

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Омск
    @medved83,

    вот про нагрузку в тонну- я б не рискнул на своем прицепе возить столько, в основном непонятно как при таком грузе обеспечить тягу? МБ то может и увезет, но тогда надо на него пару центнеров грузить, я пробовал-прыгает на месте или роет если грунт мягкий! или спец телегу делать, встречал где то на этом сайте телегу вокруг МБ,
    карданный узел на прицепном устройстве точно не выдержит.
    а в горку?
    можно подробнее про перевозку больших грузов?
     
  3. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.522

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Ярославль
    Это хорошо, когда бюджет позволяет.
    Я когда рассматривал мотоблоки к покупке, то верхнюю границу установил 35. Мотоблок по факту мне обошелся в 40. Т. е. превышение бюджета 15% У Вас же 50 от 65 отличается на 30% А в абсолютных значениях вообще цифры пугают - мои 5 тыс. руб. против ваших 15-ти!
    В общем я искренне рад за Вас, если вы можете позволить себе такие игрушки.
    Я, кстати, бедным себя тоже не считаю, просто остановился на необходимом и достаточном.
    Вот такая телега:
    IMAG0307.jpg
    Собрана "вокруг" задней балки "10-ки".
    Балку разместили ровно посередине кузова. Таким образом, получается, что от груза нет практически никакой нагрузки на сцепное устройство (если он равномерно размещен по площади телеги). Я лично сам держал, груженую грунтом до верха бортов, телегу за дышло (когда сцепка лопнула недавно). Так вот, по ощущениям, килограмм 30 получается.
    Вес же водителя приходится ближе к мотоблоку. Приблизительно 1/3 от сидения до сцепки и 2/3 от сидения до задней балки. Таким образом, процентов 60 от веса водителя приходится на сцепное, догружая ведущие колеса.

    Вот так у меня выглядел участок, после того как газовщики закопали трубу:
    IMAG0972.jpg
    Надо признаться, что по красной липкой скользкой глине мотоблок не сильно желал двигаться вперед. Пошел на хитрость: телегу грузил ближе к переднему борту (т.е. фактически груз размещался в колесной базе, а не за задним свесом). Получается пригрузил ведущие колеса дополнительно весом груза.
    Так же поступаю, если предстоит езда по пересеченке (подъемы-спуски). Но, к счастью, живу на равнине и максимальные подъемы это метр-полтора на дистанции три-семь (т.е. фактически это всякие выезды на дороги с поля, либо из леса).

    Совсем немножко стараний и вот что получилось:
    IMG_20181019_072043_HDR.jpg
    Кстати, бетонные блоки от старого фундамента тоже растащил мотоблоком. Какие-то расколол, погрузил и увез, а какие-то затащил лебедкой в кузов и увез.

    Так что,@Taegnik2, никаких особых секретов нет. Просто в каждом отдельном случае нужен особый подход.
    Работ по перевозке у меня много. Груз я увеличивал постепенно до такого состояния, чтобы меньше делать рейсов, но не страшно было его везти.

    Если есть какие-то вопросы, то задавайте - я на них отвечу.

    А вот такой мотоблок у меня ребенок сделал в 4 года:
    IMAG1381.jpg
     
    Последнее редактирование: 17.07.19
  4. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    @medved83, я свое мнение высказал относительно пусть и маленького, но СВОЕГО опыта владения угры и ни коем образом не затрагивал тему бедности/ботаства, потому как это все относительно. И разница в 15к считаю для себя не существенной когда речь идет о "комфорте" работы с техникой (я предпочитаю свреху :), а не наоборот). У Вас я смотрю пыжики ... не хранды или феКалины (была у меня "такое" во владение по работе), а ведь, что на тазе что на пыже 4 колеса и кузов да и разница пыжа в цене гораздо выше 30%, машина также является баловством, но согласитесь что удовольствие между тазом и пыжом существенная :). Я не "топлю" вообще ни в чем за кого того производителя во всем, если мне нравится продукт есть повод об этом сказать, но считаю что те кто запроектировал и так собрал мой аппарат, достойны такого же отношения и к себе, т. е. врачей при операции :), чтобы после нее он сам себе что-то до удалял и до зашил и со словами ну тыж мужик т. д. и т. п. :). Просто имею так сказать другую точку зрения от МБ.
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.723
    Благодарности:
    7.543

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.723
    Благодарности:
    7.543
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Что то тормозов не видать.
     
  6. sever21
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154

    sever21

    Живу здесь

    sever21

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154
    И колёса не от уаза...
    Ох уж эти сказки а какие сказочники...
    Тонну угрой ах да, я забыл, это же самый мощный и тягучий мотоблок, тут и каотоху им садят пашут фрезеруют по 40 соток кто-то тутписал... интересно, они в глаза видели 40 соток и представляют что такое тонна?
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    По факту от 500 до 1 500

    Хочется и выть ныть
    Так Тарзан с Королёвой "чешут";
    - Я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья:)]
     
  8. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    за 40 не скажу скажу за 57, что косятся лучше чем тримером штилевским и гораздо быстрее, но есть одно но сначала надо все закрутить, а потом тоже закрутить что раскрутилось :), про фрезеровку не скажу за 40 за 27 нормалек :). У моего 9 кобыл
     
  9. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    450

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Омск
    @medved83,
    телега у меня такая же, самопал, от сиденья до прицепного -95см, делалась для прицепа к Уралу (мотоцикл). мне досталась случайно, как подарок. стояли пружины жиговские и 4 листа рессор, вроде от уаза. пружины выбросил недавно. стало помягче и удобнее.
    усиливал телегу, где прицепное уголок добавил, и где трапеция под сиденьем -тоже 63 уголок доварил. т. е. телега мощная, колеса от с\х техники, небольшие 10 ". но крепкие. так вот: я по первости пытался грузить около 350 кг, но телега поднимает дышлину, и ехать уже опасно. плохо управляется. а пытался тащить волоком бревно, д-25см, длина-3метра хотел планировку поля поле посадки сделать, так не получилось .. прыгает на месте. либо роет!
    у тебя на фото труба-не больше 63 мм, и рамы нет. т. е. дышло на прицепном-на 4-х болтах в дюралевом корпусе...
    имхо -пара поездок с 500кг груза... и вырвет на ух... болты или дышлину согнет.
    или ты не все секреты рассказал...
     
  10. sever21
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154

    sever21

    Живу здесь

    sever21

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154
    Секрет прост, пипеть не мешки таскать...
    Ну пусть попробует в багажник легковой 500кг в цементе мешки загрузить и тогда может прийдет понимание разницы между преувеличиваеш и пимдиш...

    27 соток нормалек на фрезах это за сколько часов?
    Только подумайте прежде чем отвечать, можно всё посчитать даже не ссылаясь на собственный опыт...
     
  11. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    А зачем мне думать об этом ?! :) У меня 2 выходных, вот за них я не спеша и сделал, попутно др делами занимаясь. Делал я один 1 раз в жизни сам, а косил мб уже пару раз за этот сезон. Я на дачу отдыхать приезжаю :), а не рекорды ставить.
    ПыСы у меня дополнительно стоят к стандартным 2м фрезам с завода ещё по одной с каждой стороны, то же ещё тот квест с их покупкой продают уроды без болтов для крепления к стандартным (ножи производства не от кадви, а от мобилК тк в Мск не нашёл родных) и тут повторюсь (просто в одной из тем про свой луноход я писал, что у меня основная проблема это кошение) я не под картоху фрезеровал и следующую фрезеровку я буду по краям участка делать, ну и если надо дорожки нарезать.
     
    Последнее редактирование: 17.07.19
  12. sever21
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154

    sever21

    Живу здесь

    sever21

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154
    Вот...и давайте без обид а?
    Что здесь нормального?
    Нормально это когда за пару часов профезеровал да ещё за пару посадил а дольше сердечко выпрыгивать начинает хоть 20 хоть 60 лет...
    И что выходит? Долбится с мб среднего веса с фрезами в место колес можно в удлвольствие без ущерба для здоровья и психики от силы 10 соток, и то по молодости...
    А тут чешут про какието нереальные трудовые подвиги...
    Покос отдельная тема да, там и варианты (сидя стоя) и цифры другие, про покос я ничего не говорил.
    Сам неделю назад 1.7 га за день положил но чуть не сдох и зарекся пешком больше 0.5 косить.
     
  13. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    Так в том то и дело что «нормальность» у всех своя, для вас судя по объемам это бизнес, а для меня мазохизм. Почвы у всех разные как и получаемые результаты, мне в пыль делать было не надо. Соглашусь, что откинув колёса держаться за дрыгающийся мб удовольствия мало, поэтому и в последствии хочу его к ШУСу пристроить сзади апосля гарантии на мб. Нормы выработки у всех разные и кто как себя насилует это сугубо индивидуальный выбор, возможно если вы это не смогли то для другого это норма. Касательно тягать тонны мб-ком тут меня тоже «терзают смутные» сомнения.
     
  14. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.522

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Ярославль
    @Sepa51, я понял ваше отношение к Угре. Возможно это вызвано завышенными ожиданиями.
    То же самое относится и к "нашим" машинам. Были у меня и Жигули и "зубилы", и даже 12-ка из салона. Лично я ничего плохого про них сказать не могу. Перевозили меня из пункта А в пункт Б.
    Как появлялись новые требования к авто, так и менял. Возникла у меня потребность ездить на большие расстояния с большим количеством вещей - взял Пыжика... Да так на нем 8 лет уж и езжу.
    Сейчас дети подросли, захотелось минивенчик или микроавтобусик, чтоб "на дальняк" кататься не в тесноте. Теперь рассматриваю к покупке. И машину поменяю не потому что она плохая, а потому что у меня появились новые запросы.
    Товарищ "милицейский", только водительское не прокалывайте!

    @sever21, вот на фото участок достаточно "сорокосотистый"?
    IMG_20180909_181848.jpg
    Вот размеры из яндекс-карты:
    308_weight.jpg
    Но лично у меня, для таких объемов, имеется другое решение:
    DSC00651.JPG
    Угрой пользуюсь там, куда большую технику запускать нецелесеобразно по разным причинам.
    Так что... "Сказка ложь, да в ней намёк..."
    А вы знаете про среднее. ;) Среднее арифметическое. А есть еще и другие средние величины: "средняя взвешенная", медианные, модальные и пр... И границы, которые вы посчитали, будут другими. :)

    Получается, что все. Только Вы их не поняли.
    у меня же:
    Точных цифр не помню, но кажется труба как раз 63-яя. Рамы действительно пока нет, т. к. руки все не доходят. Смотрю как сделано у других, ставлю плюсики и спасибки, но самому сделать все некогда пока.
    А вот сцепка, кажется на 3-х болтах. Причем работает там только один (который в ноге), две шпильки у валов скорее поддерживают сцепное чтоб оно не упало вниз. Это если говорить про правильную работу метизов. Т. е. "на срез", а не на выдергивание.
    На "дышлине" под сиденьем за время использования, действительно образовался прогиб. А вот болты пока ни на какой "йуг" не уехали. В корпусе пока еще торчат.
    Секрет действительно прост! Только он не такой как Вы сказали.
    Секрет в том, что головой нужно сначала думать, а потом либо говорить, либо делать.
    Вот вы написали не подумав:
    Вы Пыжиков на фото видели? Машины достаточно легковые?
    Вот картинка с ТТХ:
    308_weight.jpg
    500 кг я, конечно не перевозил. Но по 8 мешков было неоднократно. Машина даже не замечает.
    А и как она заметит? 5 человек по 80 кг плюс ручная кладь, либо 8 мешков по 50 плюс водитель? Я думаю при таком раскладе ей пофиг.
    Просто включаем голову и правильно грузим: 4 мешка в салон на сложенные спинки задних сидений, 4 мешка вглубь багажника, чтоб вес был не на заднем свесе.
    Но жалко я не сфотографировал глаза грузчиков в магазине, когда они узнали, что 8 мешков нужно "засунуть" в Пежо.
    В общем, господа, задачи у всех разные и условия разные. И решения получаются разные.
    А еще и:
    Я рассказал свою историю.
    Историю использования мотоблока за без малого 8 лет и про его поломки за это время.
     
  15. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    450

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Омск
    Medved83 сказал (а): ↑
    от груза нет практически никакой нагрузки на сцепное устройство (если он равномерно размещен по площади телеги). Я лично сам держал, груженую грунтом до верха бортов, телегу за дышло

    ...оба на! в телегу, как не грузи, особенно тонну, получится распределенная нагрузка. и на дышлину давить будет все равно.
    ну не надо, считать нас недалекими, у меня телега 1.1, на 1.1 метр, и ось -по середине. жаль я фотки пока не могу выкладывать, поверь на слово.
    у тебя телега примерно 1,5м в длинну, ширина вряд ли больше моей. теоретически конечно поймав баланс тонны груза, можно дышлину рукой держать, но уже при трогании с места получится рывок или качнется телега. и МБ будет неуправляем! как минимум.
    впрочем, я больше не буду на эту тему писать, "каждому-свое"! это не я придумал.
    мне думалось я чего то не знаю, хотел подучится немного, не вышло!
    тебе здоровья и удачи на дорогах!
    береги себя...
     
Статус темы:
Закрыта.