1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Конкретнее надо.
    Рычаг газа всё же сбрасывается?
    А то не так давно в поломках это обсуждали.
     
  2. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    450

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Омск
    я так понимаю он от вибрации ползет, вернее она-проволока, ползет, делать ступенчатый переключатель-не катит, иной раз надо чутка всего газку, в конце поля,
    туже сделать - то же не вариант-она и так туго ходит а начнешь - насиловать проволока сломается.
    потому мне проще поддерживать режим пальцем, привык быстро и уже автоматизм есть. имхо конечно!
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Дак там всё просто исправляется - на движке регулировочный винт - регулирует ход троса проволоки и фотку выкладывали - я запомнил - пригодится.
     
  4. Alexei I
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    865
    Благодарности:
    122

    Alexei I

    НеБывалый

    Alexei I

    НеБывалый

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    865
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Россия, Липецкая обл., Долгоруковский р-он
    Нет, если рычаг газа пальцем прижимаю, то ничего не сбрасывается само.
    Taegnik2,
    я давно уже его пересверлил к рукояти.
     
  5. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Нехило, у меня его еще пропехнуть надо усилие приличное приложить...
     
  6. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    450

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Омск
    @Iten1,
    ход то можно отрегулировать, но усилие от этого не поменяется, нужна золотая середина.
    меня уже не напрягает, привык!
     
  7. Alexei I
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    865
    Благодарности:
    122

    Alexei I

    НеБывалый

    Alexei I

    НеБывалый

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    865
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Россия, Липецкая обл., Долгоруковский р-он
    Что и характерно - усилие то приличное, но съезжать ему это не мешает. От вибрации похоже.
     
  8. kolganoff
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    346

    kolganoff

    У нас все не так однозначно.

    kolganoff

    У нас все не так однозначно.

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    346
    Адрес:
    Павловский Посад
    Добрый день, друзья. Потек сальник на ступице. Подскажите плз,
    1. Размер.
    2. Менять один, или сразу оба.
    3. Как снять пыльник? В интернетах советуют завернуть в отверстия саморезы и тянуть.
    4. Ставить новый пыльник, или оставить старый.
    Заранее спасибо.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
     

    Вложения:

  10. JTGraf
    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    999

    JTGraf

    Живу здесь

    JTGraf

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    999
    Адрес:
    Беларусь, д.Матюки
    Друзья, наконец получил долгожданную шестерню и прокладки, вероятно в Калугу за ними ходили пешком из РБ. По цене обошлось в 45 белорусских или 1400(+\-) российских рубля.
    Прокладки обычные паронитовые, никаких космических или военных технологий. Паронит правда тонкий, у нас на рынках такого нет, но думаю в специализирующихся конторах найти вполне возможно.
    Если успею завтра наконец соберу своего страдальца, пока совсем не заржавел.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Сегодня посадил картофель. Получилось достаточно чётко. Причины вижу в следующем.
    Во-первых, тщательно профрезеровал землю, фрезерованную прошлогодней осенью - заделывал горчицу под зиму. При этом вначале прошёл вдоль фрезами"Целина" 495 мм, а потом штатными, но дополненными до четырёх секций на борт (всего восемь секций) - поперёк.
    Во-вторых, выбрал расстояние между бороздами 65 см - работал с бортовыми маркером-прицелом и нарезка борозд прошла легко и быстро.
    В-третьих, работы выполнял на штатных резиновых колёсах - тяги хватило благодаря рыхлой земле и выставлению окучника на второй (средний) угол по ширине.
    В-четвёртых, ширина колеи штатных резиновых колёс без удлиннителей составляет 40 см, что прекрасно вписалось в междурядие и при закрытии разложенного в борозды картофеля позволило идти с пробуксовкой, не спеша и закрыть картофель идеально - получились гребни "с ямочкой" и без огрехов.
    В процессе пришлось пару раз вначале подстроить окучник по вертикальному углу атаки, далее всё шло хорошо.
    Земля у меня чернозём.
    PS. На штатных колёсах стоят стандартные утяжелители.
     
    Последнее редактирование: 01.06.19
  12. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    А я сегодня просто покатался по окрестностям...
     
  13. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    450

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Омск
    Я садил неделю назад, как раз перед дождями получилось!
    нарезал парными окучниками, но на больших колесах не вышло (от нивы), слишком быстро!, хотя тяги хватало. пришлось ставить железные штатные от Угры, грунтозацепы., на них получилось хорошо, но задумался о паре колес, железных, еще меньше, поле небольшое торопится некуда, а будет совсем хорошо,
    окучники сдвинул вместе почти и засыпал ими же, получилось легко и быстро.
    осенью тоже фрезами проходил, потому и без апроблем вышло.
     
  14. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Сегодня кумекал, как бы так сделать, чтобы Угра от Зари освободилась :) Движок прямо на косилку поставить, но надо тогда делать трицикл из косы, два колеса сбоку от косы и одно сзади, которое через редуктор дает не более 1.5 км/ч хода, а с вала напрямую на косу. Достало эту Зарю ставить и снимать.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Недавно докладывал здесь о монтаже на комплект штатных фрез самодельной "нулевой" секции для уменьшения "мёртвой зоны" под редуктором. И на неделе при фрезеровке обновлённым комплектом одного из клочков земли в саду услышал довольно резкий рык двигателя, происходящий обычно из-за резкого увеличения нагрузки. А потом ещё и скрежет по металлу. И поскольку работал с оторванным тросиком сцепления, то решил остановить двигатель и осмотреть аппарат. Обнаружилось, что один из ножей новой секции отогнут и слегка "пошёл винтом". Предполагаю, что вместе с землёй к ножу прилип камешек и при проходе ножа возле рамы он попал в зазор между ножом и рамой. Метал ножа не слишком толстый и его погнуло и подвернуло винтом.
    Для минимизации подобных явлений и их последствий принял решение "скостить" опасные углы на ножах, сняв по две косынки на каждом ноже.

    IMG_20190601_230116.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.