1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521
    Адрес:
    Череповец
    Я решил приварить на гайку рычага кпп колечко и буду фиксировать его от раскрутки...
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вчера освоил новый режиме транспортных работ со своим аппаратом. Суть такова. Снега у нас на сегодняшний день выпало маловато в свете прогнозов на предстоящие дни и планов по устройству горки для внука в саду. Поэтому решил весь имеющийся снег доставить к месту будущей горки. Проблема была в том, что площадки в саду распаханы под зиму, земля рыхлая, телега просто увязла бы. Да и киш-миш устраивать там не хотелось. Единственный выход - навалить снег на тропинку и перебросать его снегомётом. Но тут другой нюанс - развернуться и объехать кучу в таком случае после выгрузки не получится - одноколейка, "Ван Вэй тикет":). То есть, подавать тележку придётся задним ходом. Но перевозить задним ходом - шея загудит. И тут я решил применить аппарат в режиме толкающего буксира, благо самодельная рама имеет аналог-копию задней сцепки с передней стороны. Всё прошло успешно. Весь снег со двора кучками выгрузил на тропинку и в минуту перебросал на площадку. Преимущества метода - весь "поезд" находится на виду, шею сворачивать не надо. Ну, и развороты для движения назад после разгрузки не нужны.
     
  3. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    Подскажите пожалуйста кто в теме: есть отличия в МБ-ах 17 г. в. от 18 ?
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    С этого места поподробнее, пожалуйста...
     
  5. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    Вот самому интересно :) (поэтому и спросил «кто в теме»), они есть или их нет.
     
  6. nsv5779
    Регистрация:
    18.11.18
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    nsv5779

    Участник

    nsv5779

    Участник

    Регистрация:
    18.11.18
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    А я не успел раму сделать, а снега по колено насыпала, придется по старинке лопатой:mad:
     
  7. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    есть штатная лопата цепляется на штатный же фаркоп. видел в сети.,стоит вроде 5000р...
    правда на родных колесах вряд ли будет работать...а железные -там всего 9 зацепов-издевка ..прыгает как взбесившийся козел.
    на них МБ.
    без сварки не обойтись все одно. либо на грунтозацепы доп пластины наваривать, либо ставить колеса от авто и удлинить подвес на лопате.
    и грузить прийдется все одно... у меня лопата где то 30кг,и сзади пригруз 8 кирпичей (35кг как минимум) ну и прет как танк.
     
  8. nsv5779
    Регистрация:
    18.11.18
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    nsv5779

    Участник

    nsv5779

    Участник

    Регистрация:
    18.11.18
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Чтобы зацепить на штатное прицепное надо руль развернуть, а у нас эти комплекты для разворота руля отдельно не продают (отвал есть) вот и приходится мудрить.
     
  9. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    ...вот это ньюанс...! у меня штатного не было. только рекламу видел, задним ходом убирать...глупость какая то.
    две трубы 50х50 и задний фаркоп скрутить болтами-не так и долго.
    а изготовить подобие штатного фаркопа на трубы-при наличии сварки и болгарки-не так и сложно...
    впрочем я не знаю твоих условий. не серчай... разогнался по привычке.
     
  10. nsv5779
    Регистрация:
    18.11.18
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    nsv5779

    Участник

    nsv5779

    Участник

    Регистрация:
    18.11.18
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Уважаемый, что вы имеете ввиду под штатным фаркоп? И если у вас не было штатного то куда вы цепляли лопату?
     
  11. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Так я прокатился на МБ вокруг дома и сразу раму стал делать. Сайт читал еще до покупки долго...
    был готов теоретически. Понятно, что за дюймовую трубу стенка 1.5 ничего нельзя цеплять.
    К Угре продается лопата, как опция, значит там есть куда ее цеплять. Мне в голову не пришло, что она ставится на задний фаркоп.
    А самоделку я понятно к переднему самосваренному фаркопу цепляю. Я фото показывал..совсем недавно.

    IMG_8265.JPG
     
  12. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521
    Адрес:
    Череповец
    В магазине продается то что вы называете фаркопом в виде сцепки.
    Я сразу купил и приварил на раму спереди, вот вам и два варианта сцепления. А рама нужна, не хочется болты в алюминии испытывать на прочность.
     
    Последнее редактирование модератором: 03.12.18
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Но даже имея самодельную раму (тех видов, что уже мне известны), надо учитывать, что усилие от всевозможных нагрузок от рамы до колёс и обратно, передаётся всё-таки через болты, скрепляющие коробку с редуктором ("ногой").
     
  14. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.402
    Благодарности:
    3.562

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.402
    Благодарности:
    3.562
    Кто-нибудь эксплуатирует адаптер от ВОМ? Недавно смотрел видео, был впечатлен. В интернетах мало пишут рядовые юзеры, то ли дорого, то ли другие причины. Просто интересно.
     
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521
    Адрес:
    Череповец
    А какой в нем смысл? Огромная махина получается, разбирать не захочешь, значит надо эксплуатировать в таком виде, ну прицепное понятно работает. а если косилка? А она часто нужна летом, короче по мне так игрушка...