1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Не стал заморачиваться, купил новый стартер в сборе. Старый отремонтирую, будет запасной.
     
  2. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    450

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Омск
    Небольшой отчет! о ремонте!
    писал уже ...стало масло протекать из двигателя, над заливочным отверстием. несильно, но трактор как трубочист да и на нервы действует.
    прокладки купить оказалось проблемой, " они на карантине". местный консилиум да и подсказки в сайте. решили: -силикон, точнее красный силикон, у товарища нашелся такой.
    немножко почистил, немножко помыл, снял воздухан и тросик, оказалось еще и трубка что от клапанов к карбюратору идет раскисла и треснула., открутил переходник, болты крепления к раме, снял довольно легко. первый сюрприз- -болты что крепят переходник к картеру открутил руками, сцепление сидело плотно так, там все в порядке, а вот когда снял крышку картера, там то же сюрприз-прокладка оказывается целая, но скукоженная, и уменьшилась в размере кое где, вот и причина!
    проконсультировался у знающих мастеров, обьяснили как мазать силикон, очень тонким слоем, и совсем чутка. так и сделал, п редварительно хорошо бензинчиком все протер, да снял пару заусенцев от китайцев, собрал правда не с первой попытки, направляющий штифт отказался служить наотрез, помятый и косой, пришлось удалить, там их два, еще сюприз прокладка между картером и переходником стоит толстая, да еще вся в силиконе красном, намазано много и толстым слоем, правда не в местах примыкания, где касаются детали, а на самой прокладке где ничего не прижимается, это уже слесаря наши постарались! была еще прокладка в месте примыкания переходника и коробки, но она при разборке получила травмы несов местимые с жизнью, была из паронита 0,5 мм. пришлось и это место посадить на герметик. собрал, масло пришлось менять и то и это, благо запас был! в картере коробки стружка и пыль лиминиевая была, а в движке все чисто и никаких залежей в низу не нашлось!
    завел, все работает, но сцепление стало забирать с середины выжима, это понятно две прокладки минус -1мм, завтра поезжу, если что тросик натяну чутка!
    вывод! китайцы тоже халявят при сборке, и прокладки сохнут и коробятся, так что рекомендую лет через 4-5 покладки поменять!
    это несложно за то будешь уверен что там нет никаких "вредностей" внутри.
    еще поменялся звук работаюшего мотора, почему не понимаю, толи трубка земененая отывода газов влияет, тли что глушак немного поремонтировал. протянул.
    всем добра и что б не было войны!
     
  3. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998
    Адрес:
    Мценск
    @Taegnik2, Только сегодня регулировал клапана. Прокладка в состоянии близком к идеальному, шланг тоже. Герметиком обычно Абро 999 серым пользуюсь, но в этот раз он не понадобился. Двигателю 10 лет.
     
  4. cvv__
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98

    cvv__

    Живу здесь

    cvv__

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Брянск
    "былаеще прокладка в месте примыкания переходника и коробки, но она при разборке получила травмы несов местимые с жизнью, была из паронита 0,5 мм."

    Уф-ф-ф, а я 4 года переживал, что мы с дядькой (он сельхозакадемию, а я техВУЗ закончили), прокладку "найти не смогли" - пол часа ругались и исследовали эти остатки прокладки
    ...в итоге (я раньше писал), поверхности очистили, жирно намазали Литолом и собрали.
     
  5. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    450

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Омск
    @kuzmjch,

    так и у меня прокладка в идеальном состоянии, вроде, но с места контакта в трех местах слезла, как бы натянулась, по прямой между болтами. и она точно не из паронита. что то среднее между бумагой и пленкой п\этиленовой.
    сейчас бегал смотрел, масла нигде не видно. теперь еще при нагреве посмотрю как и что.
     
  6. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998
    Адрес:
    Мценск
    @Taegnik2, У меня на пробковую смахивает.
     
  7. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    450

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Омск
    @kuzmjch,

    изучаю технологию как пахать мотоблоком, купил плуг форза, на днях буду под картошку пахать поле.
    сколько пересмотрел видео, и настроек плуга, а так и не понял, на х...на они на брусок в 20см громоздят трактор, а потом ничего не происходит, я немного попробовал пахать, нормально плуг врезается, и режет землю, правда поле паханое осенью. мне так надо, фрезерованное осенью сейчас перевернуть.
    так вот! я видел обсуждение этой темы в форумхаусе, имена все знакомые -Кузмич, ГАИ, Марош,
    можешь мне сказать конкретно сколько желательно отступать от борозды для следующей? и как компенсировать наклон плуга, колесо же вниз правое опустится ,(вычитал этот постулат в обсуждениях) или это несущественно?
    я конечно могу сделать регулировку и наклона, и ось плуга сместить вправо-лево, насмотрелся да и сам придумаю, но вот надо ли оно? мне пахать всегда только одно поле для себя.
    буду признателен за обсуждение этой темы, может еще что есть из настроек и тд?
    здоровья!
     
  8. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Ничего отступать не надо, первую борозду прошел и для следующего прохода колесо в борозду и пошел. А наклон плуга регулируется на сцепке, два болта в прорезях. То бишь сцепка под плуг своя.
     
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998
    Адрес:
    Мценск
    @Taegnik2, Для начала ставите мб левым колесом на пару кирпичей 15-16см.Ставите стойку плуга в вертикальное положение, правый край лемеха должен находится на одной линии с внутренней частью правого колеса. Если отступает от линии колеса, то смещаете правее, если наоборот 1-2см,то это не страшно. Сцепка свободная. Сразу настраиваете, что-бы плуг опирался всей плоскостью на землю, потом в процессе чуть подрегулируете если надо будет. Если будет в какую сторону сильно тянуть, то нужно будет чуть повернуть весь плуг в эту сторону, подложите что-нибудь под стойку с нужной стороны. Заводите мотоблок и начинаете осваивать профессию пахаря. :)
     
  10. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    271

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Калужская область
    Сегодня приобрел косилку. Сейчас в гараже применяю. Подскажите гуру, стоит ли сразу разбирать редуктора и добавлять смазки? Так из практики. И что нужно? В мануале сказано солидол ГОСТ 4366-76. Признаться, я не знаю, что это за солидол. К тому же 76... Это год ГОСТа? Почему то всегда думал, что туда нужна графитовая смазка.
     
  11. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Может быть литол?
     
  12. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    2.411

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    2.411
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Зачем гадать:
    https://docs.cntd.ru/document/1200008575
    Это ссылка на этот ГОСТ, он действующий и сейчас!
    ГОСТ 4366-76 Смазка солидол синтетический. Технические условия (с Изменениями N 1-5)
     
  13. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    271

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Калужская область
    Нет. Солидол
     

    Вложения:

    • IMG_20200514_080139.jpg
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Так литол же, он как солидол, только лучше :)
    Его и брать.
     
  15. rem3374
    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    138

    rem3374

    Живу здесь

    rem3374

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Ульяновская область
    Тоже купил, стал разбирать все смазано, хорошо так набито, смазка даже на шпильках была). Всё видимо зависит от продавца - предпродажная подготовка.
     
Статус темы:
Закрыта.