F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.553
    Благодарности:
    70.591

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.553
    Благодарности:
    70.591
    Адрес:
    МО
    В хоз товарах смотрите, маркировку не помню, нет, именно пленка.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.553
    Благодарности:
    70.591

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.553
    Благодарности:
    70.591
    Адрес:
    МО
    Колдун стоит? Если он не косячит (а это сбитая настройка при лифте подвески), только нерабочий вакуумник. Вариант с притиркой колодок принимается, но изменение в усилии на педали, см. выше...
     
  3. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.481

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.481
    — Hет-нет, гpажданин, в нетpезвом состоянии я вас в метpо не пущу!
    — Л-л-адно… Я… это… не пойду… Тока скажи, будь дpугом — а там, пpавда, лестница сама едет?
    — Пpавда…
    — А внизу… ик… все мpамоpом обла… облу… обложено?
    — Да…
    — И элестpи… пти… ктички под землей ездят?
    — Да ты что, никогда в метpо не был!
    — Hе-а…
    — Пpиезжий, значит?
    — Hе-е-е, москвич…
    — И ни pазу в метpо не был?
    — Дык не пускают ведь!
     
  4. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.945
    Благодарности:
    11.250

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.945
    Благодарности:
    11.250
    колдун рабочий. Подвеска задняя - там ничего не трогалось, все новое (еще два года назад она вся перебиралась). ВУТ вроде бы рабочий, движок не троит, шланг от ВУТа к двигателю целый.
    Как проверял ВУТ? Перед заводкой движка слегка надавил на педаль тормоза, завелся двигатель, педаль стала мягче. Отключил движок, два раза нажал на педаль тормоза, на третий стала очень тугой.
    Что еще помню, перед покупкой в расширительном бачке тормозной жидкости была жижа черного цвета. Вот есть подозрение, что ГТЦ забит просто напросто отложениями. Пока такие вот мысли.
    p. s.
    На днях была на трассе, съезжал на полосу торможения (поворот на город). Скорость была где-то 80, нажал на тормоз. Машина остановилась очень быстро, без посторонних шумов, без блокировки колес, ровно, никаких рысканий влево-вправо. На старых тормозах была бы точно блокировка колес, однозначно, помню было дело, со скорости 50 резко пришлось тормозить, колеса просто заблокировались. На асфальтом покрытии естественно.
     
    Последнее редактирование: 06.08.23
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.553
    Благодарности:
    70.591

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.553
    Благодарности:
    70.591
    Адрес:
    МО
    Черная? Резинки растворились? Ничего себе... Прокачивали же систему... А главный не меняли?
     
  6. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.945
    Благодарности:
    11.250

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.945
    Благодарности:
    11.250
    а чему удивляться то, если уже по счету седьмой владелец. Сильно не заморачивались предыдущие владельцы в плане обслуживания. А у меня, увы, так не получается, если есть какой то посторонний звук в авто, то это уже меня напрягает.
    Год назад писал про вибрации на прямой при скорости 40-60. Как оказалось, внутренние гранаты приехали.
    p. s.
    ГТЦ не трогали. Да и потеков с него не видно. Но, все-таки грешу на него. Прокачка системы была однозначно.
     
    Последнее редактирование: 06.08.23
  7. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.945
    Благодарности:
    11.250

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.945
    Благодарности:
    11.250
    Не знаю, насколько верно, но вот прошел все тесты по такой вот подсказке. Ни на одном из этапов не возникло затруднений.

    Проверка ГТЦ. При запущенном двигателе в обездвиженном автомобиле необходимо нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее в течение 20…30 секунд. Если педаль нормально доходит до упора, но после этого начинает проваливаться дальше — скорее всего, неисправен главный тормозной цилиндр (чаще всего уплотнения поршня главного тормозного цилиндра негерметичны). Аналогично педаль не должна сразу же проваливаться в пол, и не должна иметь слишком малый ход.

    Проверка обратного клапана вакуумного усилителя тормозов. На работающем двигателе необходимо нажать педаль тормоза до упора, а затем заглушить мотор но не отпускать педаль еще в течение 20…30 секунд. В идеале педаль тормоза не должна обратно «выталкивать» ногу вверх. Если же педаль стремится занять свое исходное положение, вероятно, неисправен обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.

    Проверка вакуумного усилителя тормозов. Работоспособность также проверяется при работающем двигателе, но прежде нужно прокачать педалью пока он заглушен. Необходимо несколько раз нажать и отпустить педаль тормоза с тем, чтобы выровнять давление в вакуумном усилителе тормозов. При этом будут слышны звуки, сопровождающие выходящий из него воздух. Так нажатия повторять, пока такой звук не прекратятся, а педаль не станет более упругой. Далее при нажатой педали тормоза необходимо запустить двигатель включив нейтральное положение КПП. При этом педаль должна немного опуститься вниз, однако не настолько чтобы провалиться в пол или вовсе остаться неподвижной. В случае, если педаль тормоза после запуска двигателя осталась на том же уровне и никак «не дернулась», то, вероятно, у автомобиля неисправен вакуумный усилитель тормозов.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.062
    Благодарности:
    24.689

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.062
    Благодарности:
    24.689
    Адрес:
    Москва
    а вот так обычный китайский патриот. :)]. то что на фото - меня так *залюбило*:aga:. электрика макита. бенз. мтд. риоби. один фиг :aga:. может дело в расстоянии которое обозначил стрелками! :faq:.забор тот же. трава тоже:)]. результат :victory:. и китаец не перекручен ! скорее недо :aga:.оаботал до *кончины* лески. долбаный хутер :aga:. гуано ! расход огромен в сравнении с со стервой из леруа. те же ттх. 3.0 кругляк. :hello:
     

    Вложения:

    • IMG_20230806_185418.jpg
    • IMG_20230806_185405.jpg
  9. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    Да именно в этом зазоре дело. Если в зелёной косилке не поставить блестящее кольцо под диск, то в зазор набивается трава и начинает тормозить вплоть до остановки.
    D9E2017E-4F24-4FE6-BB9A-19A54925FA7E.jpeg
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.062
    Благодарности:
    24.689

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.062
    Благодарности:
    24.689
    Адрес:
    Москва
    знаю :aga:. и если на бензинке можно просто отвести ее. раскрутитить на макс. газе. все *перемелет* (если успеешь:aga:) то макиту :aga:.матерясь - разматывать :aga:.Не иногда удавалось не допустить остановки. и перемолоть. но ЭТО НЕ РАБОТА ! а садомазохизм какой то :aga::hello:
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.797
    Благодарности:
    6.035

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.797
    Благодарности:
    6.035
    Адрес:
    Москва
    Всегда казалось, что плотная резина, а теперь вот сомневаться начал... Работаю всегда в перчатках - тактильных воспоминаний нет. Гляну при случае. :)
     
  12. ГришаКытат
    Регистрация:
    05.04.13
    Сообщения:
    2.814
    Благодарности:
    7.685

    ГришаКытат

    С уважением, Григорий

    ГришаКытат

    С уважением, Григорий

    Регистрация:
    05.04.13
    Сообщения:
    2.814
    Благодарности:
    7.685
    Адрес:
    Красноярск
    Вот со штилём такая же хрень
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.553
    Благодарности:
    70.591

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.553
    Благодарности:
    70.591
    Адрес:
    МО
    На Али продают тонкий нож под головку по форме звезды. Одевается на хвостовик вала, затягиваешь голову, она звезду поджимает и всё... Рубит траву и ничего не наматыватся. Саша где-то её фотку выкладывал, не найду... А вообще-то лучше диском работать по высокой и не валять дурака... :)
     
  14. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.481

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.481
    Согласен. :super:
     
  15. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    2.536

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    2.536
    Адрес:
    СССР
    Самодельное, нержавейка 1 мм.,работы на час с перерывом на кофе...Очень пользитеная приблуда, особенно помогает от всяких шнурочков, верёвочек.а от наматывания травы - бомба.
     

    Вложения:

    • IMG_20210905_114433.jpg
    • IMG_20210905_115930.jpg
    • IMG_20210915_152906.jpg
Статус темы:
Закрыта.