F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.495
    Благодарности:
    437.680

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.495
    Благодарности:
    437.680
    Адрес:
    Уфа
    Ну так молоточком обстукивать придавая форму. Были когда то оправки вроде.
     
  2. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.538
    Благодарности:
    11.277

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.538
    Благодарности:
    11.277
    Адрес:
    СССР
    Дело не хитрое, но ёмкое. С одной стороны "наковальня", либо кувалдочка (если работать на весу), с другой стороны орудуете молотком напрямую, если форма не важна. Если важна, то через оправку. Кругляк со сферической выямкой. В сети полно фото. У меня ещё советских времён оправки для этого дела остались. Периодически пользую.
     
  3. Vancy
    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    144

    Vancy

    Живу здесь

    Vancy

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    144
    Приору кормить 92м - это вандализм. У движка 21126 ранних выпусков (по крайней мере, года до 2016-2017) степень сжатия была 11:1, даже на 95 бывает, позвякивает, ни о каком 92м не может быть и речи, тем более, что в мануале прописан именно 95й
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236
    Адрес:
    МО
    Вандализм и безумие выпускать такие корыта на дорогу. Без АБС - на колдуне, без нормального компа с датчиком детонации и прочей электроникой уровня бюджетных китайцев.
     
  5. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    4.039
    Благодарности:
    11.591

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    4.039
    Благодарности:
    11.591
    @yury59, что поделать, заглянул в салон вот буквально летом, и был очень удивлен от цен на новое авто, с такими темпами подорожания и за 10 лет не соберешь, а передвигаться надо, ибо общественного транспорта как такового нету, а до работы далековато.
    Машинка старая, но всю техничку, кроме кузова, привели в порядок. От и до, ибо так намного спокойнее, колдун, кстати, рабочий. Из бонусов - ЭУР:)
    На дорогах чермета очень много, латают и едут далее. Про безопасность вообще молчу... Вот так и живем.
    С удовольствием купил бы в салоне новое авто, но, цена вопроса.
    А бензин, тут уже от партии зависит, как повезет:)
    А в целом, если кататься в более менее спокойном режиме, то везет, и еще как везет машинка:)
    Вот в следующем году кузовщина
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.488
    Благодарности:
    25.879

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.488
    Благодарности:
    25.879
    Адрес:
    Москва
    как вам сказать. катаюсь сейчас на чистом *пиндосе* по VIN. у для калифорнии. (самый е-тый на экологии штат). так вот абс/есп нет ! все управление тем не менее по цифре. и море всякой *лабуды* по дожигу картерных газов и прочее. по кузову - как танк...да и по надежности тоже :hello:
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236
    Адрес:
    МО
    Понимаете, какая штука... Все это хорошо, пока ты не убъешь на дороге кого-то или в лучшем случае один на небеса отправишься не захватив с собой невинную душу. Вот тогда и придёт понимание... Или не придёт, потому что уже не куда...
     
  8. 3484070
    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    17.182
    Благодарности:
    7.001

    3484070

    Уже не новичок

    3484070

    Уже не новичок

    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    17.182
    Благодарности:
    7.001
    Адрес:
    ---
    @yury59, Вы к антиковидным мерам так же относитесь трепетно? К маскам, прививке и т д.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.495
    Благодарности:
    437.680

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.495
    Благодарности:
    437.680
    Адрес:
    Уфа
    А Вы?
     
  10. 3484070
    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    17.182
    Благодарности:
    7.001

    3484070

    Уже не новичок

    3484070

    Уже не новичок

    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    17.182
    Благодарности:
    7.001
    Адрес:
    ---
    @Veseloff,
    Я то да. Потому что точно также можешь стать убийцей людей со слабым иммунитетом, кому нельзя прививаться. Но ведь об этом мало кто думает, да?
    Или соблюдение скоростного режима. Ведь тоже, чем медленнее едешь, тем больше шансов сохранить кому-то жизнь. И?
    И т д.
    Спрашивается, с чего вдруг такой акцент на средствах безопасности автомобиля? Тем более их роль в безопасности, возможно, переоценена. Или это просто маркетинг?
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.495
    Благодарности:
    437.680

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.495
    Благодарности:
    437.680
    Адрес:
    Уфа
    При современном трафике на дорогах, все эти средства безопасности вряд ли переоценены. Даже лет 20 назад, таксист на Волге, мог юзом в бок в метр со светофора тронуться. Сейчас такое не прокатит. А еще раньше и ремней то не было.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    А мне кажется надо передвигаться со скоростью колонны, что бы не заставлять окружающих перестраиваться.
     
  13. 3484070
    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    17.182
    Благодарности:
    7.001

    3484070

    Уже не новичок

    3484070

    Уже не новичок

    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    17.182
    Благодарности:
    7.001
    Адрес:
    ---
    Никто не спорит, что любое улучшение безопасности это плюс.
    Но и утверждать, что отсутствие той или иной системы это прямо "усе пропало, шеф" - некорректно, на мой взгляд. Да, это плохо. Будешь зато ездить аккуратнее.

    Это уже частный случай... Движение в колонне, имеется ввиду.
     
  14. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    4.039
    Благодарности:
    11.591

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    4.039
    Благодарности:
    11.591
    На дороге хватает дураков, но еще, как по мне большая опасность в качестве самого дорожного покрытия. Каждый день езжу на работу по дороге "то яма, то канава", а один участок просто приходится проходить змейкой. Это еще тепло, а в гололед машину может просто швырнуть куда угодно.
    p. s. музыки в машине нету, от слова совсем.
     
  15. 3484070
    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    17.182
    Благодарности:
    7.001

    3484070

    Уже не новичок

    3484070

    Уже не новичок

    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    17.182
    Благодарности:
    7.001
    Адрес:
    ---
    В том то и дело, факторов аварийности выше крыши, в подавляющем большинстве из них антипробуксовочная и есп не поможет.
     
Статус темы:
Закрыта.