1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Выбор снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 07.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763
    ...вот где на самом деле поверишь в теорию заговора, может сговор с маркетологами. Разводить народ на резинотехнических изделиях. Блин, подумаешь, с какого перепугу такие цены на резиновое колечко? По-моему резиновое изделие№ 1 и то сложнее в технологии
    У моего брата в прошлом году сломалась пружина на рычаге шкива привода движения (патриот 521) поехал за пружиной-купил.Но когда он мне назвал цену-я чуть на желчью не подавился -650 целковых! Да им красная цена "руппь-ведро"! И пружина из чёрного металла, а была прилично так анодирована. Да самое интересное не сказал. Когда он задал вполне резонный вопрос, что мол не дорого ли за такую -то хрень? На что они ему так на "голубом глазу" почти прямым текстом -Покупайте лопаты- дешевле будет... название этому магазину "Крот"..
     
  2. DoctorMozg
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    42

    DoctorMozg

    Живу здесь

    DoctorMozg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Саратов
    Физически увеличить "гуляние" ролика не сложно. У меня рукастые товарищи. Но... М. б. китайцы всё просчитали и... Например ролик будет проскальзывать и стираться, нагрузка ляжет по другому... Но зачем тогда такой широкий диск? Или воткнули какой был?
     
  3. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763
    ..диск-он же и ведомый шкив одновременно. Это инженерный расчёт передачи нужного крутящего момента. А уж как там фрикцион по его "телу" гуляет туда-сюда - немного другая история.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.075
    Благодарности:
    75.467

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.075
    Благодарности:
    75.467
    Адрес:
    МО
    Китайцы, хорошие копиисты. Не они изобрели этот лисапед...думаю, изначально, большой диаметр, следствие передаточных чисел. И унификация под разные исполнения.
     
  5. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763
    Да унификация-на мой взгляд хорошее решение (то что товариси пошли по такому пути - это логично, согласен с вами) Но то что эта в этой унификации порой проглядыватюся некоторые противоречивые (порой нелепые) решения?..Опять же чувствуется крепкая рука маркетолога, не обременённая никаким конструктивом, я уже не говорю про законченную инженерную мысль.
    Взял платформу;- и шлёпай на ней клонов.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Учитывая, что на управлении тягами есть ещё и промежуточные рычаги, куча зазоров на пальцах, то тарелка работает без нормальной регулировки не полностью, с некоторой долей пофигизма.
     
  7. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.240
    Благодарности:
    1.875

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.240
    Благодарности:
    1.875
    Адрес:
    Москва
    Доброго утречка, коллеги! Сдается мне, что все сделано по образу и подобию западного обслуживания, где даже гайку завернуть - вызывают механика. Так и здесь - окончательная регулировка должна выполняться на месте после сборки. Но если за бугром для сборки будет вызван специально обученный чел, то у нас кулибиных хватает и никто вызывать спеца не будет, да еще если за бабло. Отсюда и вопросы по регулировке привода. Наши же механики тоже норовят схалтурить, даже если они делают регулировку - поскольку это наши люди.
     
    Последнее редактирование: 26.12.18
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Там в цепочках управления как ходом, так и шнеками стоят пружины. Они и компенсируют люфты и неточности, как я понимаю.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Не правильно понимаете. Они не влияют на положение рукоятки "выбора передач". От этой рукоятки до фрикциона было 4 соединения, с радиальным люфтом до 2 мм плюс паразитный рычаг, не имеющий никакой роли кроме того, что рукоятка на панели была вперёд по ходу СУ. При застопоренной палке " выбора передач" фрикцион гулял в пределах 2 см по шестигранному валу.
    Все заводское было дефлорировано с агрегата и протезированно тягами от дверных доводчиков. И уже пару лет работает без дополнительных настоек. Просится переделка тяги шнека, для увеличения хода фрикциона.
     
  10. Дачниксостажем
    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    559

    Дачниксостажем

    Живу здесь

    Дачниксостажем

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    559
    Ролик проскальзывает и стирается быстрее именно на меньших диаметрах диска. С этим у многих связаны проблемы с обрезиненным роликом, который по диску бегает - резина на нем на сдвиг начинает работать, выкрашивается. На больших диаметрах диска ролик работает как положено без сдвигающих усилий. Переставляйте, не бойтесь. С гарантией только могут быть проблемы, как написано выше.
     
  11. sozer
    Регистрация:
    22.12.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    sozer

    Новичок

    sozer

    Новичок

    Регистрация:
    22.12.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Не могу извлечь картинки из мануала на свой Ариенс, но там подробно расписана сборка и регулировка всех тяг и тросиков. Сделаю краткую выдержку своими словами:
    Регулировка тяги передач.
    1. Переведите агрегат в положение для ТО (на ковш)
    2. Откройте корпус трансмиссии.
    3. Отцепите штангу от рычага выбора передач (там, где регулируется.)
    4. Переведите рычаг на панели на максимальную передачу вперед.
    5. Руками переведите фрикцион до ограничительного шплинта на 6-гранном валу.
    6. Соедините штангу с рычагом в данном положении регулировочными гайками.

    Регулировка тросов.
    1. Измерьте пружину в свободном состоянии.
    2. Нажмите до конца на рычаг и снова изменьте пружину.
    3. Разница длин должны быть:
    а) Для пружины привода шнеков 11,1-14,3 мм.
    б) Для пружины хода 12,7-17,5мм.

    Повторюсь, что эти параметры даны для С/У Ариенс. Я просто расписал принцип регулировки.

    Добавлю от себя: По поводу троса хода, достаточно устранить провисание и отрегулировать натяжение так, чтоб когда поднимаешь С/У за ручки, то колеса не крутились. Между фрикционом и тарелкой должен быть зазор в пару мм.
    А трос привода шнека у меня провисает в связи с переделкой вала управления, но проскальзывания нет. Однажды двигатель даже заглох из-за того, что доска проскочила шнеки и застряла в крыльчатке.
     
  12. kamfish
    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    203

    kamfish

    Живу здесь

    kamfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    а чем херц не аналог, всё то же самое
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.075
    Благодарности:
    75.467

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.075
    Благодарности:
    75.467
    Адрес:
    МО
    Какой Херц? Внешнее сходство компоновки и хобота, не говорит об идентичности.
     
  14. Aren1
    Регистрация:
    09.06.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    Aren1

    Участник

    Aren1

    Участник

    Регистрация:
    09.06.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Доброго дня! Прошу помощи, срочно нужно купить снегоуборщик, до нового года. Бюджет 25-30 тыс. Использование для дачи. Регион Подмосковье. Использование не частое. Площадь около 500м2. Пользоваться будет человек 65 лет, в хорошей спортивной форме. Снег лежит по земле. Подскажите, пожалуйста, что купить? Заранее всем большущее спасибо и с наступающим!
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Если так срочно, то в мегамонстры типа Квасорама, Леруа Марлен, Любой СУ начального уровня, Сибирь, Снегирь, Калибр и еще пяток штук. Смотрим на двигатель, берем больший (по мощности и по рабочему объему) .
     
    Последнее редактирование: 26.12.18
Статус темы:
Закрыта.