1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,69оценок: 26

Родительский дом - 2

Тема в разделе "Опыт строительства. Отчеты форумчан", создана пользователем Knesinka, 27.09.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    15.015
    Благодарности:
    6.506

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    15.015
    Благодарности:
    6.506
    Адрес:
    Россия
    гофра - это зло.
     
  2. Knesinka
    Регистрация:
    16.09.16
    Сообщения:
    4.962
    Благодарности:
    17.687

    Knesinka

    Живу здесь

    Knesinka

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.16
    Сообщения:
    4.962
    Благодарности:
    17.687
    вариантов не нашла :( собственно, это одна из основных причин, почему отказываюсь от экрана из плитки.
    Не нравится мне высокий слив. Но пока что дергаться и что-то переделывать не собираюсь, если новые рабочие не скажут обратного.
     
  3. Иванов Костя
    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    23.141
    Благодарности:
    24.185

    Иванов Костя

    Живу здесь

    Иванов Костя

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    23.141
    Благодарности:
    24.185
    Сифон с гибким отводом поставил в 2001 году.
    Еще не снимал. :)
     
  4. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.952

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.952
    Адрес:
    Тюмень
    @Knesinka, не обращай внимания. Электрик возбудился на слово "гофра" и тут же обругал её.
    А чего ей сделается? Тем более на сливе с ванны. Такой поток горячей воды ежедневно промоет чего хочешь. У меня и на кухне, и с посудомойки гофра с 2008 года стоит. Проблем ноль.
     
  5. Иванов Костя
    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    23.141
    Благодарности:
    24.185

    Иванов Костя

    Живу здесь

    Иванов Костя

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    23.141
    Благодарности:
    24.185
    Какой электрик?
     
  6. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.952

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.952
    Адрес:
    Тюмень
    Другой. Без лица.
     
  7. Иванов Костя
    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    23.141
    Благодарности:
    24.185

    Иванов Костя

    Живу здесь

    Иванов Костя

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    23.141
    Благодарности:
    24.185
    А, понял.
    Сомневаюсь, что он электрик.
     
  8. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.952

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.952
    Адрес:
    Тюмень
    Он, похоже, не сомневается. Я просто неудачно пошутил. Смысл в том, что гофрированные шланги так же выполняют свою работу, как и гладкие трубы и прокладка их намного удобнее и быстрее. Особенно в невидимых местах. Тогда зачем создавать себе проблемы? Это я для Натальи написал. А то запугают...
     
  9. Knesinka
    Регистрация:
    16.09.16
    Сообщения:
    4.962
    Благодарности:
    17.687

    Knesinka

    Живу здесь

    Knesinka

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.16
    Сообщения:
    4.962
    Благодарности:
    17.687
    У нас с гофрой отношения сложные:|: Ремонт в ванной был в 2000м,и первые лет 5-8, точно не помню, она о себе не напоминала. Возможно, если бы потом заменили (цена вопроса 50 рэ) то забыли бы о ней ещё лет на пять, но муж предпочитает ежегодно чистить:|: И ругаться какая гадость эта гофра:aga: Она и правда, когда не новая, зарастает будь здоров:cool:
    Зато менять гофру легко. Если доступ есть под ванну.
     
  10. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.952

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.952
    Адрес:
    Тюмень
    Доступ в любом случае желательно обеспечить, поскольку не существует ничего с абсолютной надёжностью.
     
  11. Knesinka
    Регистрация:
    16.09.16
    Сообщения:
    4.962
    Благодарности:
    17.687

    Knesinka

    Живу здесь

    Knesinka

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.16
    Сообщения:
    4.962
    Благодарности:
    17.687
    Ну вот, встретилась я с "хорошим дорогим" работником. Правда, он оказался сантехником, плиточник - его напарник, а у меня вопросов больше к плиточнику было, чем к нему. Приехал один, без напарника. Сделал замеры, я объяснила вкратце, что к чему, пообещал, что начнут через неделю, часа через 3 перезвонит скажет сумму. Вместо этого прислал смс-ку: извините не возьмусь за ваш заказ:ogo: И все, никаких объяснений! Звоню - сбрасывает. Просто свинство какое-то! Как я и предполагала, у нас видимо не "клиент всегда прав", а "жри чего дают":mad: Не удивительно, что все мои знакомые просто недоумевают, почему я "цепляюсь" к работникам "без причины" - делают же, и хорошо, а чтоб хорошо делали - такого не бывает:mad: В общем, злая я сегодня. Уже второй раз мне отказывают рабочие, так первый раз хотя бы причину объяснили. А тут даже сумму не обговаривали. Свинство, ваще!
     
  12. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.952

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.952
    Адрес:
    Тюмень
    Может, у него напарник как раз тот плиточник, которого выгнали?
     
  13. Knesinka
    Регистрация:
    16.09.16
    Сообщения:
    4.962
    Благодарности:
    17.687

    Knesinka

    Живу здесь

    Knesinka

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.16
    Сообщения:
    4.962
    Благодарности:
    17.687
    нет. У того в напарниках другой сантехник:) И у первого, кто отказал - тоже другой сантехник в напарниках, они вместе приезжали. У мужа вариант - посмотрели, денег много не срубить. Сантехника почти вся сделана, осталась в основном плитка и установка оборудования. Но это конечно непрофессионально, так вот отказывать клиентам без объяснения причин, какие бы ни были. Отец считает, это из-за того, что мы придираемся сильно. Но разве требование просто сделать свою работу качественно и в соответствиее с рекомендациями производителей и нормами, без наворотов - это придирки? Это просто норма жизни, так должно быть и все, даже вопросов не должно возникнуть. У меня, честно, просто в голове не умещается, кого не наймем - только халтура одна. Зачем браться за эту работу вообще, если не умеешь работать? Если так рассуждать, эти тоже не умеют, раз не берутся:aga:
     
  14. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.952

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.952
    Адрес:
    Тюмень
    Очень возможно.
    Маловероятно. Не могут они все друг друга знать.
     
  15. Knesinka
    Регистрация:
    16.09.16
    Сообщения:
    4.962
    Благодарности:
    17.687

    Knesinka

    Живу здесь

    Knesinka

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.16
    Сообщения:
    4.962
    Благодарности:
    17.687
    а кто его знает:aga: город маленький, все друг друга знают. :aga:
    В общем, муж ему позвонил со своего телефона и узнал, отчего такое обращение. Оказалось, он просто сдрейфил:aga: Папа оказался прав, он же увидел, что один плиточник уже работал, и часть плиток снята, и решил, что мы просто придираемся:aga: Хотя я объяснила, что те плитки что мы сняли, были уложены неправильно. Но он то ли не понял, а скорее всего просто не захотел связываться. Сдрейфил, короче. Не профессионал, видимо, раз его так легко испугать. И это считаются хорошие, рекомендуемые специалисты! Ну как так жить? :flag:
     
Статус темы:
Закрыта.