1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблемы с мотокосой Husqvarna 545fx

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Berghoff, 26.09.18.

  1. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.924

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.924
    Адрес:
    Белгород
    Простые двухтактники без стенда отрегулировать нужен опыт и чутье к каждому конкретному мотору, а x-tork тем более! Там ведь от карба идет два потока топливовоздушной смеси.
    В общем на косу за 50 тыщ нужно шведского инженера со стендами настройки!
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.332
    Благодарности:
    5.645

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.332
    Благодарности:
    5.645
    Да ладно. Отрегулировать оптимальную смесь, которую любит мотор, точно так же, как и на мопеде Верховина.
    L- крутим от 1,5 оборотов туда или сюда, находим максимум оборотов и от туда откручиваем на слух, пока обороты минимально упадут (градусов 10-30).
    H- крутим так же от пункта 1,5 оборота болта, туда или сюда (скорее закручиваем) на полном газу (с леской), доводим обороты до почти максимальных (почти- ибо не надо рисковать) и от этой точки быстро откручиваем, пока мотор не начнет чуть троить. Все. Регулируем холостой болтом Т.
    Повторить регулировки.
    На поюзаном моторе могут быть нюансы, но принцип тот же- надо остановиться на чуть переобогащенной смеси, ну и чтоб мотор бодро работал и держал холостые (мотор исправный).
    Проверка по цвету нагара на свече после бодрого запила, но на хорошем бензине и на Хускварновском масле + исправный чистый воздухан. Цвет должен быть не черный, не белый, а посередине (для миксов) или темнее (на темной стороне скорее) для простых 2Т.
     
  3. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.924

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.924
    Адрес:
    Белгород
    Выходит на заводе Хускварна или (и) в официальном сервисе не могут этого сделать? По описанию нескольких людей моторы у них сгорели на обеднёной смеси и не по вине владельцев.
     
  4. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.924

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.924
    Адрес:
    Белгород

    2т масла очень сильно отличаются друг от друга.
     
  5. chem_pion
    Регистрация:
    31.08.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    chem_pion

    Новичок

    chem_pion

    Новичок

    Регистрация:
    31.08.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Немного проясню. По сути мы нефть добываем, ну и траву косим попутно. До прошлогодней Хусварны всегда закупали Штили, они прощают все. и масло ноунейм и пропорции на глаз и бензин какой придется. И тут такой казус с Хусварной. На фото разобранный движок моего коллеги, чем он его "кормил" особо не в курсе. У нас их не ремонтируют совсем никак, только своими силами как можем. Списал - и на запчасти. Масло какое поставят такое и льем, дело не в экономии, про бензин вообще молчу, сколько нужно столько будет. А вот эксплуатацию НОВОЙ Хусварны, в плане пропорций ГСМ, указанной мной выше, возьму на личный контроль.
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.332
    Благодарности:
    5.645

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.332
    Благодарности:
    5.645
    Ну да. Уже обсуждали. Штиль хромирует, а Хуска никасилует. Никасил круче, но не любит плохой бензин (серу). От сюда все проблемы.

    Даже не надо видио смотреть. По форуму ясно, что масло отличается, как день и сумерки.
    По-этому надо лить масло Штиль или Хускварна. Плюс масло для "тяжелой" техники, как минимум, гуще, чем для бензопилы\триммера. Ибо там нагрузки (крутящий момент), подшипники итд.

    Может от канистры с песочком\пылью или от нехватки октанового числа, или от наличия серы в хим составе бензина, или от некачественного масла, или от этого всего был перегрев и сгорели сальники (начали сосать)? Но косяк не в Хускварне. Косяк в 92ом бензине из штуцера №1, Урал-Заурал-Лесопопад масле. Юзер-оператор когда последний раз корочки получал на пилу-триммер? Лекцию, как бороздить Большой Театр, слушал, на 6 часов?..
     
  7. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.924

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.924
    Адрес:
    Белгород
    Песочек в топливе фильтруется топливным фильтром и не приводит к задирам цпг. Как говорят у нас весь бензин с избытком серы и он ведь не прям моментально сьедает никасил, а просто ускоряет износ.
    В Европе просто чересчур экологией озабочены, поэтому накручивают движки на экономию топлива, а вместе с ним и недостаток масла в зазоре поршень цилиндр.
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.332
    Благодарности:
    5.645

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.332
    Благодарности:
    5.645
    Нет. Это именно плохие местные ГСМ. В европах многие едут на жиже 5w30, 0w40 и зазор не смыкается. У 'нас' масла 1:25 и все равно не хватает этого. От чего в россии так не популярны дизеля? Казалось бы- экономичные, вытягивают с любых оборотов, никуда не надо лезть. Тарахтят себе по 500 тыщ без проблем. Все уже пересели, кроме россии. А все дело в ГСМ. В топливе и частично в масле.
    Сера конечно не моментально с, едает никасил. Сначала падает компрессия, потом обваливается вся ЦПГ, через пол года.
     
  9. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.924

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.924
    Адрес:
    Белгород
    В России также едут на 5w30.
    Дизеля не популярны по причине холода.
    Но автогарантия например бмв или порше (у них цилиндры тоже никасиловые) не ссылается на сернистость бензина или прошлогоднее топливо.
    Смазка на полноценных четырехтактниках под давлением и разбрызгиванием. Там предусмотрен редукционный клапан ограничивающий максимальное давление в масленной магистали, тем самым снижается избыточное давление маслянного клина на новом моторе, расход энергии на него и на изношенном моторе также давление масла в норме. Избыток масла снимается маслосъемными кольцами и колпачками клапанов.
    А на двухтактнике этого нет. Поэтому такие моторы требовательны к составу рабочей смеси.
     
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.473

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.473
    Адрес:
    Россия
    Кто эти "Все"?
    Пол-европы ввело/вводит запрет на эксплуатацию дизелей уже давно. Количество стран с каждым годом увеличивается.
    Дизель актуален разве что в странах третьего мира и в России, которая недалеко от них ушла/"догоняет".
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.332
    Благодарности:
    5.645

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.332
    Благодарности:
    5.645
    Ну это горячие пирожки от журналистов. Мош германия там несколько 'впереди'. Пока все на дизелях.
    Сначала выйдет деректива от евросоюза, потом переходный период, потом постепенный переход. Лет 40 еще на б. у. дизелях покатаемся.
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.473

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.473
    Адрес:
    Россия
    Это действительная реальность, которая началась еще до того, как вы начали свои катушки жестью облагораживать.
    Раша, думается, будет на них кататься ещё не 40, а 140 лет.
     
  13. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    542

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    542
    Адрес:
    Питер
    Жаль! Дизельные триммеры, были бы надежней. :aga: