1. Друзья, у нас отличная новость - за лучшую тему месяца теперь можно получить полезный подарок! Автор лучшей темы апреля уже совсем скоро станет обладателем цепной пилы Worx. Голосуйте за лучших и пишите о своих загородных достижениях, чтобы ими стать! На кону много крутых инструментов, садовой техники и других призов.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Правильная организация стройки (в целях снижения затрат)

Тема в разделе "Затраты на строительство", создана пользователем Pavel-remont, 17.09.18.

  1. Pavel-remont
    Регистрация:
    17.07.18
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    23

    Pavel-remont

    Живу здесь

    Pavel-remont

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.18
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    23
    Правильная организация стройки (в целях снижения затрат)
    Добрый день.
    Может тема не совсем профильная, но других подходящих не нашел).

    Итак, цель: в период апрель - ноябрь 2019 года построить дом из газобетона. Полностью, чтобы въехать.
    Имеется участок 9 соток, частично огороженный старым забором, со старыми плодовыми деревьями, заросший бурьяном по грудь.
    Получены ТУ на подключение электричества, 3 фазы, 25 кВт.

    Сроки ограничены, бюджет ограничен еще больше). Поэтому хочу все очень правильно организовать. Все что возможно - сделать заранее, т. е. в этом году (но с учетом того что все что будет сделано, нужно будет оставить на зиму в неохраняемом режиме).

    Вижу так:
    В этом году
    1. Поставить вводной шкаф, подключить электричество (без него все равно делать ничего нельзя).
    2. Построить бытовку (на период стройки - проживание для рабочих; потом - мастерская). Хочу большую, где-то 5х6 метров. В этом году - чтобы не терять время в следующем. Риск - что вандалы разберут бытовку за зиму. (Может нагнетаю?; все это будет в обычной деревне в ближнем Подмосковье. Соседи по бокам не живут, напротив через дорогу живут круглогодично).

    В период ноябрь-март
    3. Подготовить проект дома, спланировать все инженерные сети, выбрать все оборудование, выбрать все материалы, детально проработать бюджет и т. п. Выбрать подрядчиков на все работы.

    Начиная с апреля:
    4. Загнать на участок трактор-экскаватор, перепахать все что можно, выкорчевать лишние деревья, выкопать яму под септик, под фундамент. Если нужно, траншеи под ввод электричества, воды и канализации в дом.
    5. Собственно, построить дом.
    6. Огородить все забором (может быть забор лучше сделать раньше?).
     
  2. Pavel-remont
    Регистрация:
    17.07.18
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    23

    Pavel-remont

    Живу здесь

    Pavel-remont

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.18
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    23
    Да, еще куда-то в эту схему нужно засунуть подключение воды (либо скважина, либо центральный водопровод; пока еще не решил).
     
  3. Pavel-remont
    Регистрация:
    17.07.18
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    23

    Pavel-remont

    Живу здесь

    Pavel-remont

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.18
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    23
    И еще одна вводная: мне рекомендовали фундамент дома залить в этом году.

    Есть смысл?
     
  4. stareekk
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.037
    Благодарности:
    4.866

    stareekk

    Строю и перестраиваю постройки из дерева!

    stareekk

    Строю и перестраиваю постройки из дерева!

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.037
    Благодарности:
    4.866
    Адрес:
    Москва
    Можно фундамент и коммуникации
     
  5. Mishael761
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.421
    Благодарности:
    1.401

    Mishael761

    Живу здесь

    Mishael761

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.421
    Благодарности:
    1.401
    Адрес:
    Москва
    Про склад материалов не увидел ничего. Иль все в бытовке будет храниться?
    Самый гиморой доставляет постоянная доставка разных материалов из разных мест и их хранение. Нужно как минимум место для навеса определить, куда все легко выгружать и то которое не понадобится срочно под стоянку-кусты-цветы-пристройку и тп в ближайшие 3 года.
    иметь в запасе надо: доски 25 мм и 50 мм толщины, щебень пару кубов, песок столько же, профлист технический оцинкованый (типа опалубку из него или ограждение для бетономешалки, шоб не забрызгивать все подряд), трубы-шланги водопроводные, _бак воды_ кубовый для запаса, и тп.
     
  6. Юра52
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    1.214
    Благодарности:
    591

    Юра52

    Живу здесь

    Юра52

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    1.214
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Пересвет
    Мешать будет, от воров не спасет, а может такое случиться, что и забор украдут.
     
  7. СТАСНН
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    12.346
    Благодарности:
    31.126

    СТАСНН

    Строю энергоэффективные дома

    СТАСНН

    Строю энергоэффективные дома

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    12.346
    Благодарности:
    31.126
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Геологию надо сейчас сделать, чтоб фундамент рассчитать...
     
  8. BrunoSHUM
    Регистрация:
    10.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    10

    BrunoSHUM

    Участник

    BrunoSHUM

    Участник

    Регистрация:
    10.07.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    10
    И заезда на участок залейте в этом году
     
  9. Eduardus
    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    1.026

    Eduardus

    Живу здесь

    Eduardus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    1.026
    Адрес:
    Подольск
    Пахать не нужно - будете тонуть в грязи после каждого дождя. раскопать все сразу под все коммуникации скорее всего не получится. У меня не получилось - просто некуда сразу складировать столько грунта, с учетом того, что на участке уже котлован, бытовки и стройматериалы.

    В любом случае нужно составить то, что называется "план производства работ".