1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 3

Культиватор ЛопЛош - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем AlexSobol, 03.07.18.

  1. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.641
    Благодарности:
    4.325

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.641
    Благодарности:
    4.325
    Адрес:
    Bryansk
    @Степновец1, конечно, истина посредине. :hndshk:
    Лоплош явился жертвой мелкосерийного производства, которое не дает возможности повышать качество без повышения стоимости... Вот и выбирай...:nono:
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Конечно, надо развиваться-но нужен золотой запас, а у батьки его нема..ЛЛ -неплохая задумка и имеет свое место среди МК..Надо ехать к китайцам на поклон-тем более они провозгласили на 19 сьезде КПК новый тренд"выход за рубеж"..У нас это никого не интересует, вот и крутятся энтузиасты как могут.
     
  3. VladSher
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.024
    Благодарности:
    1.495

    VladSher

    Живу здесь

    VladSher

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.024
    Благодарности:
    1.495
    Адрес:
    Россия, Тула, Белгород.
    О! Забыл спросить: это на фото какой конкретно двигатель?
     
  4. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.641
    Благодарности:
    4.325

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.641
    Благодарности:
    4.325
    Адрес:
    Bryansk
    На фото два разных B&S и один MEGA M600...
     
  5. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    Тогда скажи мне, почему за 3 года продажи мото ЛопЛоша МГ600 не было ни одного отказа подобного твоему? Такие отказы были на Бриггсах в самом начале производства. Но там конструкция стоек была другая. Мы её сразу изменили, и они прекратились.
    У каждого крепления есть предел. Ты его сознательно переходишь, а потом удивляешься, что сломалось.
     
  6. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.641
    Благодарности:
    4.325

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.641
    Благодарности:
    4.325
    Адрес:
    Bryansk
    @ynota, да я не против Лоплоша на стоечках, мотор так эротично смотрится. Толстые, тонкие - но именно два B&S и один M600. Так что "яйца не подействовали"! Мой Лаплош работает с гораздо большей нагрузкой, но почему-то тема поломки мотора отсутствует, ибо там оно НЕВОЗМОЖНО! А в Лоплоше ВОЗМОЖНО не напрягаясь.
    Удачи и везения остальным пользователям!
    Вот только комментариев остальных пользователей, равно и видео их пользования в интернете не видно, сколько Лоплошей им не продавай. Скрытные они, стеснительные. Содержание твоего личного форума тому порукой! Два сообщения в год!

    И это я Лоплош не ругаю... Очень интересная примитивная конструкция, хорошие весовые и скоростные параметры - но гаражное исполнение задирает себестоимость и не позволяет выпускать надежный агрегат, вынуждая использовать сварку для сборки, тонкие и мягкие металлы и отказываясь от закалки шестерен (нонсенс!).

    И таки да: где обещанный верхний подшипник скоростного вала? Не зашел?

    20180224124238.JPG
     
    Последнее редактирование: 18.05.19
  7. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    Все очень субъективно. Одному надо, чтобы крепче, другому чтобы легче, третьему глубже.
    Вносить изменения в конструкцию имеет смысл только на основе конкретных данных, подтвержденных статистикой использования.
    А в гараже для себя можно лепить что угодно.
     
  8. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.641
    Благодарности:
    4.325

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.641
    Благодарности:
    4.325
    Адрес:
    Bryansk
    @ynota, Посмотрел, сколько видео я выложил по теме Лоплоша. Почти 120! :hndshk:
    И по моим поломкам: интенсивную нагруженную эксплуатацию стандартный Лоплош не выдержал! Я не ставил своей целью убивать - но и лелеять тоже не обещал. Для меня надо было в стандартном формфакторе собрать усиленную "дакаровскую" версию - утолщить металл крышек, поставить верхний подшипник скоростного вала, изменить крепление двигателя - тогда бы я и дальше радовал читателей работой на Лоплоше. А так - нет их у меня, умерли. И замена ничего не даст - ресурс мне известен...:aga:

    А статистика использования? Так нет ее, никто не пишет. Или ты скрываешь...:nono:
    Перестану я тему будоражить - и она умрет. И видео новых не будет...:cool:
     
  9. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.641
    Благодарности:
    4.325

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.641
    Благодарности:
    4.325
    Адрес:
    Bryansk
    Хороший обзор (я его уже выкладывал), но и Лоплош полусамодельный...
    Как по мне - не все действия правильные технологически, но то такое...

     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    Ну если главный производитель Лоплошей и пользователь а по совместительству и главны рекламщик Лоплошей начали между собой разговаривать на повышенных тонах о качестве культиватора то дело пахнет керосином.
    А зачем обнародывать? :faq::)
    А нужны они эти видео и кому они нужны? Уж лучше для будущих покупателей этого девайса чтоб тема заглохла. Меньше бы обиженных пользователей было бы и меньше они тебя вспоминали недобрым словом.
     
  11. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.641
    Благодарности:
    4.325

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.641
    Благодарности:
    4.325
    Адрес:
    Bryansk
    @viktor48, обиженный потребитель, ты здесь? Beth wyf yn gwybod yw beth mae hyn yn ei stinker got i wneud ag ef, даже в теме Крота без Лоплоша жить не можешь!
     
    Последнее редактирование: 18.05.19
  12. osa4757
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284

    osa4757

    Живу здесь

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284
    Адрес:
    Химки
    Ну, не знаю, о чём шум? Три сезона работы электроЛопЛоша прошли (почти), в нормальном рабочем ритме. Правда я не ставил цель протестировать агрегат в экстремальных условиях, а просто делал то, что он и предназначен делать. Ну внёс я небольшую доработку в электросхему, но это никак не изменило условия работы самого агрегата, кроме того сделал для первого окучивания укорочённый окучник и всё. Агрегатом доволен, проблем с ним не было, (к стыду своему даже не заглядывал, сколько смазки в редукторе, хотя каждый год собираюсь это сделать). В общем если (не дай Боже) с аппаратом что нибудь нехорошее произойдёт, буду брать такой же!
     
  13. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.641
    Благодарности:
    4.325

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.641
    Благодарности:
    4.325
    Адрес:
    Bryansk
    @osa4757, а никакого шума. Рабочий агрегат у вас - и это прекрасно. Электро вообще грамотно сделаны и настроены. Ошибки начались в момент втискивания в Лоплош бензомотора "малой кровью"! Ну уж очень длинные у бензомоторов выходные валы оказались. Для Лаплоша самый раз, а в Лоплош - через эротичные стоечки. Мотор на палочках!
     
  14. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.641
    Благодарности:
    4.325

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.641
    Благодарности:
    4.325
    Адрес:
    Bryansk
    Китайские моторы - они такие непредсказуемые! Мой проверенный Champion G160VK с полтычка заводился 2 года, а сегодня высосал очередной бачек, заглох... и заводиться перестал. Что-то с карбюратором?
    Но до этого успел на нем немного почистить междугрядья.



    20190520081456.jpg 20190520081518.jpg 20190520081652.jpg
     
  15. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.641
    Благодарности:
    4.325

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.641
    Благодарности:
    4.325
    Адрес:
    Bryansk
    Сегодня занимался мотором Лоплоша. Неисправность китайская. Мотор начал по-тихоньку рассыпаться, начал с карбюратора. На нем отвинтилась дроссельная заслонка и с винтом улетела во впускной канал. Винт переклинил впускной клапан. Было весело! Заслонка застряла в канале, вытащить ее оказалось просто. А винт... Не сразу, но тоже удалось вытрясти взад. А дальше просто: все свинтил обратно, поставил и завел. Отправился допрочищать картофель... Как-то так...

    IMG_20190523_125844.jpg IMG_20190523_130041.jpg IMG_20190523_131708.jpg IMG_20190523_135404.jpg